Совет 1: Как построить летний душ

На дачном участке или во дворе собственного дома можно построить летний душ. В жаркие дни вода в нем будет нагреваться естественным путем, то есть солнцем. Для более прохладных дней можно поставить подогревающее устройство, состоящее из простого кипятильника. После пыльной и грязной работы на садовом участке или огороде можно не заходя в дом освежиться под душем.
Вам понадобится
  • -столбы
  • -материал для обрешетки
  • -бочка
  • -душевой смеситель
  • -цемент
  • -труба для слива
Инструкция
1
Для постройки душа подойдет любой имеющийся у вас материал. Определитесь где вы установите душ. Разметьте место и выкопайте небольшое углубление. Установите сливную трубу и забетонируйте низ будущего душа тонким слоем цемента. Трубу от слива можете провести в компостную яму на участке или выкопать в конце участка сливную яму. Если вы выкопали яму, то поставьте на нее перекрытие. В яму во избежание обвала и осыпания установите старые автомобильные покрышки.
2
Следующим этапом идет установка обрешетки душевой кабины. Сделать ее можно не больших размеров и высотой 2-2,5 метра. Вкопайте столбы, предварительно изолируйте их от сырости. Изолировать можно битумом или рубероидом. Обрешетку вы можете обтянуть любым доступным материалом. Главное чтобы он был не прозрачный и душевую кабину не продувало.
3
Пол сделайте решетчатым со щелями, чтобы стекала вода вниз и по сливной трубе уходила в сливную или компостную яму.
4
Крышу сделайте со скатом. В ней оставьте отверстие для присоединения смесителя. На крышу установите емкость. Ее можно сделать из обычной железной или пластиковой бочки. Внизу бочки сделайте отверстие и прикрутите душевой смеситель. Саму бочку покрасьте в черный цвет для лучшего прогрева воды.
5
Сверху бочку необходимо накрыть и провести металлическую трубу вниз. К ней вы будете подсоединять шланг, и заливать воду.
6
Вот такое простое устройство будет помогать вам все лето чувствовать себя бодрыми и свежими.

Совет 2: Как сделать летний душ на даче

Дачные участки не всегда располагают всеми удобствами, к которым мы привыкли в городских квартирах. Чтобы иметь возможность смыть усталость после трудового дня, на даче нужен летний душ. Его можно выполнить из простого материала, который всегда найдется на садовом участке.
Вам понадобится
  • - вагонка;
  • - трубы;
  • - доски;
  • - емкость для воды на 100-200л;
  • - водонепроницаемая шторка;
  • - рубероид для кровли;
  • - крепежный материал;
  • - плотницкий инструмент.
Инструкция
1
Выберите вид душа
Летний душ можно сделать по-разному: в виде легкого сооружения с емкостью для воды, нагревающейся от солнца, или обустроить стационарный душ с подогревом. Если вы не хотите тратить больших средств на такое устройство, ограничьтесь простой конструкцией.
2
Найдите место
При выборе места для душа следует учесть два фактора: освещенность и рельеф. Для естественного нагрева воды в баке нужно много тепла. Найдите открытое место, где солнце припекает большую часть дня – тогда вода в емкости хорошо прогреется и не остынет до позднего вечера. Чтобы был хороший отток, расположите сооружение на возвышенности. Устройте небольшую канавку, в которую по трубе будет сбегать сточная вода.
3
Подберите конструкцию
Простой вариант душа можно сделать из подсобных материалов: досок, реек, старого кирпича. Например, на готовую опору установите металлический бак с краном и душевым рожком. Огородите это пространство шторками, зафиксированными сверху на обруче. Если вы хотите более добротную конструкцию - сделайте душ с глухими стенками.
4
Укрепите площадку
Чтобы сооружение стояло прочно и не завалилось, предварительно сделайте укрепленное основание. Для этого вбейте в землю металлические или асбестоцементные трубы (1,5-2 м) диаметром 90-100мм. Установите на площадке крепкий деревянный каркас высотой 2,5-3,0 м. Не забывайте о том, что кабинка должна быть удобной - предусмотрите ее размеры не менее 100х100 см.
5
Обшейте каркас досками или вагонкой, сделайте отвод воды и положите полы. Емкость для воды установите на крыше над каркасом. Стены изнутри покройте защитным слоем лака или покрасьте. Проведите внутрь кабинки трубку с душевым рожком и прикрепите полочку для мыла и мочалок. Отделите моечное отделение от раздевалки. Для этого можно воспользоваться водонепроницаемой шторкой, которая защитит одежду от брызг.
6
Купите готовый душ
Если вы не обладаете достаточным мастерством, купите готовый садовый душ. Это может быть переносная или стационарная установка. Такие сооружения имеют эстетичный вид и прекрасно вписываются в садовый ландшафт.
Обратите внимание
Если душем будет пользоваться много людей, потребуется отвод большого количество воды. Чтобы стоки не застаивались, следует позаботиться об их утилизации. Для этого нужно сделать специальную сливную яму или установить септик для летнего душа.
Совет полезен?
Вымостите подход к летнему душу. Дорожки можно сделать из разных материалов: песка, дерева, кирпича, бетона, тротуарной плитки.
Видео по теме
Обратите внимание
И даже если неподалеку есть река или пруд, все равно без душа не обойтись, так как весной или осенью не каждый решится на холодное купание в водоеме. Летний душ легко сделать самому. Для его сооружения не требуется специального фундамента. При устройстве душа необходимо обеспечить строгую вертикальность стоек каркаса, проследить, чтобы стойки надежно соединялись с обвязками, а опоры плотно опирались на подкладки.
Полезный совет
Как построить летний душ своими руками: этапы, токости, разные решения. Загородный дом / Коммуникации / Водоснабжение 0 комментариев Выполнение работ Проекты и технологии. У большинства дачников трудовой день начинается и заканчивается принятием душа. Это и заряд бодрости утром, и снятие усталости после работы в саду-огороде. Но не на всех дачах есть такое чудесное сооружение, а зря, летний душ — практически неотъемлемая часть жизни.
Источники:
  • летний душ построить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500