Совет 1: Как попасть в "квартирный вопрос"

Сотрудники телепередачи "Квартирный вопрос" и впрямь делают все бесплатно. Но такой подарок, как указывается на офийиальном сайте программы http://contacts.peredelka.tv/, могут получить "лишь энергичные, творческие, оптимистично настроенные люди".
Как попасть в "квартирный вопрос"
Вам понадобится
  • Давно обжитая вами квартира (коллектив "Квартирного вопроса" принципиально не берется за неотделанные новостройки) в Москве или области, состоящая из двух и более комнат. Желание написать и отправить подробное письмо - по интернету или обычной почтой.
Инструкция
1
Вы можете зайти на сайт http://contacts.peredelka.tv/ и оставить там заявку на участие в передаче. В интернете вам необходимо заполнить форму, в которой требуется указать ФИО, адрес, телефон, дату рождения, время проживания в квартире, количество и метраж комнат и даже ваши увлечения, а также написать веселую историю из жизни своей семьи и ожидания от программы с вашим участием. Понадобятся и фотографии жилья.
2
Вы можете отправить ту же самую информацию по электронной почте - на адрес mail@peredelka.tv.
3
Кроме того, можно отослать сведения для участия в телевизионной передаче в бумажном конверте по адресу 127 000, Москва, улица Академика Королёва, дом 12, программа «Квартирный вопрос».

Совет 2: Как обрести мечту

Мечты представляют собой желания, которые пока не оформлены в цель. Все, что нужно для их воплощения - это определиться с тем, чего вам действительно хочется. Кто сказал, что желания не сбываются? Может тот, кто не умеет мечтать?
Как обрести мечту
Инструкция
1
Стройте воздушные замки хотя бы полчаса в день. Глупо давать рекомендации о том, когда лучше мечтается – в послеобеденные часы или на ночь глядя, во время перерыва на работе или утренней пробежки. Поскольку это только ваши грезы, то вы сами выбираете настроение, время, мощь и величину собственных пожеланий. Закрывать при этом глаза и улыбаться не возбраняется.
2
Мыслите ясно - сама по себе мечта не должна быть чем-то туманным. Согласитесь, невозможно мечтать о том, «чтобы все было хорошо». Что такое это «все» и само значение слова «хорошо» придется расшифровать. Если вы мечтаете о том, чтобы все стало на свои места, то решите, что конкретно вы имеете в виду: решить квартирный вопрос, открыть собственное дело, получить в подарок миллион алых роз от любимого, улететь на Бали и т.д.
3
Прокручивайте в голове то, о чем мечтаете. Это должна быть не картинка, а, скорее, видеоролик, который вы создадите в собственном сознании. Если вы мечтаете об открытии собственного тематического кафе, представляйте себе не только его дизайнерское оформление, но и себя в нем: какова ваша роль в этом заведении, как вы, возможно, наливаете кофе или принимаете благодарные улыбки посетителей. Вы должны не просто «увидеть» это кафе, но и представить вашу жизнь в нем. Пожалуй, с этого начинаются первые попытки превратить мечту в цель.
4
Последуйте примеру многих героев кино, которые для осуществления своей мечты делают специальные конверты. В них мечтатели хранят то, что наиболее точно выражает их желания: собственные мысли, записанные на бумаге, вырезки из журналов «о красивой жизни», карта мира, с отмеченными на ней местами, где хочется побывать в порядке очередности, личный дневник и т.д. Кроме того, в интернете есть ресурсы, на которых можно записывать свои желания и, что гораздо приятнее, исполнять желания других.
Обратите внимание
Еще коллектив "Квартирного вопроса" и "Дачного ответа" приглашает к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов (анкета для этих специалистов тоже размещена на сайте программы).
Полезный совет
Если у вас есть дача, заодно можно попытаться попасть в передачу "Дачный ответ", которая выпускается параллельно с "Квартирным вопросом". Сотрудников программы интересует переделка дачи в Подмосковье - не дальше 40 км от МКАД.
Источники:
  • Официальный сайт программы "Квартирный вопрос"
  • дачный ответ как попасть
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500