Совет 1: Как понять своего молодого человека

Людям порой бывает непросто понять друг друга. А уж если речь о людях разного пола - тем более. Найти взаимопонимание с любимым очень важно для длительных и гармоничных отношений.Если перед вами стоит цель лучше понять своего молодого человека, учитесь искусству общения (это умение пригодится вам не только в личной жизни). Для этого прислушайтесь к следующим, не очень сложным, но действенным советам.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш избранник настроен на беседу. В противном случае, ваши попытки поговорить по душам будут только раздражать его.
2
Если вы сочли время подходящим для разговора, задавайте вопросы, на которые он не сможет дать короткий, однозначный ответ. Скорее всего, уже на этом этапе вы получите массу информации о своем молодом человеке. Старайтесь слушать и слышать.
3
Действительно интересующие вас вопросы задавайте прежде, чем станете строить совместные планы на дальнейшую жизнь. Большинства проблем в отношениях удалось бы избежать, если бы мы больше спрашивали (и внимательно слушали ответы).
4
Давайте обратную связь. Убедитесь, что вы все поняли правильно, а не так, как бы вам хотелось понимать.
5
Знайте, что мужчина нуждается в любви и взаимности не меньше, чем вы. В душе все мы боимся быть нелюбимыми. Учитывайте и уважайте эту потребность вашего избранника.
6
Не играйте в игры. Обман и манипулирование не способствуют развитию гармоничных и надежных отношений, а лишь на время помогают вам достичь определенных результатов в личной жизни.
7
Судите о мужчине по тому, как он относится именно к вам. Анализируйте не только его слова, но и поступки.
8
Чтобы избежать проблем в будущем, заранее обращайте внимание на неблагополучные сигналы в отношениях. Особенно на такие, которые вам бы не хотелось замечать. Внимательно наблюдая за поведением своего избранника, можно получить уйму информации. Не оставляйте ее без внимания – не подвергнетесь неприятностям.
9
Не требуйте от мужчины поступков, не свойственных его натуре. Если вас это не устраивает – может быть, это не тот мужчина?
10
Будьте собой. Будьте интересной. Ищите партнера, который способен оценить вас настоящую. Тогда и взаимопонимание не заставит себя долго ждать.

Совет 2: Как понять молодого человека

Некоторые проблемы в отношениях полов происходят потому, что мужчины и женщины имеют разную физиологию и психологию. На одно и то же они смотрят по-разному, и точно так же по-разному реагируют! Вполне естественно, что человек, привыкший считать свои чувства и свою реакцию единственно правильными, испытывает смущение, недоумение и даже раздражение, не видя проявлений таких же чувств и такой же реакции у другого человека. Как девушке проверить, что парень искренне любит ее? Как ей научиться понимать своего молодого человека, отличать правду ото лжи?
Инструкция
1
Прежде всего, поймите и принимайте истину: парень – другой абсолютно во всем. Глупо и бессмысленно ожидать от него, что он поведет себя в той или иной ситуации, как другая девушка, даже лучшая подруга! Это вовсе не свидетельствует о том, будто он тебя не любит.
2
Запомните, что абсолютное большинство парней терпеть не могут бесконечный и пустой (с их точки зрения) треп. Для 99% влюбленных девушек слышать в десятый, двадцатый, сотый раз слова: «Я люблю тебя, ты самая лучшая, самая красивая, самая желанная…» - райская музыка. Они готовы слушать это и в двухсотый раз, и в тысячный. Для 99% парней, бесконечно повторять что-либо – пытка и издевательство. Даже если речь идет о словах любви.
3
Каждая девушка должна зазубрить, как «дважды два – четыре»: по-настоящему любящий парень доказывает любовь делами, а не словами! Если он не твердит ей каждый час о своей безумной любви, это вовсе не значит, что его чувства неискренни! Пусть она лучше вспомнит: встречал ли он ее в темноте на остановке, чтобы проводить до дома? Забирал ли у нее тяжелую ношу, чтобы она не устала? Помогал ли по дому, или по учебе? Проявлял ли инициативу в общении, например, звонил ли сам? Беспокоился ли, когда она болела, предлагал ли свою помощь? Ответы на эти вопросы скажут о многом!
4
Не забывайте, что у парней и у девушек совершенно разные интересы! Увы, нередка ситуация, когда вроде бы совершенно нормальная, неглупая девушка смертельно обижалась на своего кавалера: он, дескать, чуть не зевал, слушая ее рассказ, всем своим видом показывал, что она ему надоела! В ответ же на вполне резонный вопрос: «А о чем ты ему рассказывала?» следовало подробнейшее описание похода в магазин за сугубо женскими покупками или пересказ какой-нибудь сплетни. Бедная девушка и не догадывалась, что такие темы, которые наверняка заинтересовали бы подружку, вызывают зубовный скрежет даже у самого любящего парня.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500