Совет 1: Как сделать рампу для фингера

Каждый обладатель фингерборда мечтает выполнять разнообразные трюки со своей новой игрушкой, но большинство трюков будет недоступно для него без дополнительных приспособлений – элементов фингерпарка. В этой статье вы узнаете, как сделать один из самых популярных снарядов для фингерборда – рампу, без которой не обходится ни один фингерпарк. Изготовить рампу можно несколькими разными способами, и здесь мы опишем два наиболее простых.
Инструкция
1
В первом способе вам понадобится ДСП и тонкий оргалит, а также инструменты и шурупы. Из листа ДСП выпилите детали каркаса – прямоугольное основание, боковые стенки, треугольные поперечные перегородки и прямоугольные узкие площадки для въезда, которые находятся слева и справа любой рампы.
2
Готовый каркас соберите с помощью клея, болтов или шурупов. Затем возьмите прямоугольный лист тонкого оргалита нужного размера и, изогнув его, прикрутите шурупами к боковым перегородкам каркаса. Таким образом, лист оргалита выгнулся в правильную форму, требующуюся для рампы.
3
Лишние края срежьте ножовкой, а затем доработайте рампу – из оргалита вырежьте две длинные боковые панели, чтобы закрыть свободные места в рампе. Отшлифуйте рампу мелкой наждачной бумагой и покройте ее лаком.
4
Также вы можете усовершенствовать свою рампу, сделав коупинг. Для этого возьмите металлический стержень небольшого диаметра, вырежьте с обоих краев полотна рампы узкую полосу оргалита, и на ее место вклейте небольшие отрезки металлического стержня.
5
Также мини-рампу для фингерборда можно изготовить из простой картонной коробки и ватмана. Найдите достаточно большую картонную коробку – лучше всего подходят коробки от обуви; снимите с коробки крышку и в длинных боковых стенках коробки вырежьте по половине окружности.
6
Угол их не должен быть больше или меньше 90 градусов. После этого вырежьте из плотного ватмана прямоугольный лист, слегка превышающий размеры коробки.
7
Линейкой измерьте длину и ширину коробки, перенесите их на ватман и начертите контуры полотна рампы. Разрежьте ватман и приклейте за боковые края к коробке.

Совет 2: Как сделать парк для фингерборда

Каждый обладатель фингерборда мечтает научиться разнообразным трюкам, которые можно выполнять на не хуже, чем на настоящем скейтборде. Однако большинство трюков выполнить невозможно, если у вас нет для этого специальных приспособлений – в частности, фингерпарка, который позволяет изучить целый комплекс новых сложных трюков, и который можно легко изготовить вручную в домашних условиях.
Инструкция
1
Наиболее доступным материалом для парка являются дерево, ДВП, ДСП и фанера, так как эти материалы имеют небольшую стоимость и легко обрабатываются. Одним из основных элементов парка является фан-бокс, и для его изготовления вам потребуется лист ДВП, а также проволока, мебельные уголки, бруски дерева, столярный клей ПВА и инструменты – молоток, шуруповерт, лобзик, саморезы, дрель, угольник, карандаш и многое другое.
2
Из брусков дерева лобзиком выпилите две стойки для фан-бокса. Ширину стоек подбирайте по собственному желанию. Затем возьмите лист ДВП, ширина которого соответствует ширине стоек. Лист распилите на четыре части. Длина одной из них должна соответствовать длине верхней части фан-бокса, две небольших части вы используете в качестве заездов, а третью часть установите в качестве основы конструкции.
3
Собрав конструкцию из ДВП и деревянных стоек, зашлифуйте шлифовальной машинкой и шкуркой все поверхности и стыки пластин.
4
Отрежьте от мотка проволоки кусок нужной длины для перил, учитывая угол их подъема над поверхностью и участки крепления к брускам дерева. В стойках просверлите два отверстия тонким сверлом и установите в них концы проволоки, предварительно капнув в отверстия клей ПВА.
5
Перила дают новые возможности в освоении трюков – поэтому еще одним элементом фингерпарка может стать лестница с перилами для прыжков и скольжения. Для изготовления лесенки вам также потребуется ДВП или фанера, бруски дерева для основы, проволока для перил и коробочки от аудио-кассет или компакт-дисков для ступеней.
6
Сформируйте из нескольких пустых коробок от дисков или кассет лесенку и скрепите их скотчем, так, чтобы конструкция держалась крепко. После этого из ДВП или фанеры выпилите нижнюю и верхнюю часть каркаса, к которому вы прикрепите ступени. Из брусков дерева выпилите стойки, равные высоте лестницы.
7
Отрежьте кусок достаточно толстой проволоки и загните ее в форме перил. Затем просверлите в самом низу и в самом верху лестницы два отверстия, залейте их клеем и установите в них два конца проволочных перил.
8
Фингерпарк сложно представить без рампы – она тоже должна стать обязательным его элементом, так как на рампе выполняется большинство трюков. Выпилите из фанеры или ДВП прямоугольник, равный длине и ширине будущей рампы, и поместите его на несколько минут в горячую воду.
9
Затем аккуратно загните смоченное полотно вокруг цилиндрического предмета, после чего свяжите загнутый лист веревкой, извлеките цилиндрическую основу и оставьте полотно сушиться, положив его краями вниз на ровную поверхность и прижав тяжелым предметом.
10
Изготовьте опоры для рампы из деревянных брусков, которые прикрепляются к полотну мебельными уголками после того, как оно полностью просохнет.
11
Отдельно выпилите две небольших площадки, которые вы укрепите на краях рампы – с этих площадок фингерборд будет съезжать в рампу. Зашлифуйте все грани и поверхности рампы, покройте ее краской или лаком, закрепите на основе и выполняйте трюки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500