Совет 1: Как сделать рампу для фингера

Каждый обладатель фингерборда мечтает выполнять разнообразные трюки со своей новой игрушкой, но большинство трюков будет недоступно для него без дополнительных приспособлений – элементов фингерпарка. В этой статье вы узнаете, как сделать один из самых популярных снарядов для фингерборда – рампу, без которой не обходится ни один фингерпарк. Изготовить рампу можно несколькими разными способами, и здесь мы опишем два наиболее простых.
Инструкция
1
В первом способе вам понадобится ДСП и тонкий оргалит, а также инструменты и шурупы. Из листа ДСП выпилите детали каркаса – прямоугольное основание, боковые стенки, треугольные поперечные перегородки и прямоугольные узкие площадки для въезда, которые находятся слева и справа любой рампы.
2
Готовый каркас соберите с помощью клея, болтов или шурупов. Затем возьмите прямоугольный лист тонкого оргалита нужного размера и, изогнув его, прикрутите шурупами к боковым перегородкам каркаса. Таким образом, лист оргалита выгнулся в правильную форму, требующуюся для рампы.
3
Лишние края срежьте ножовкой, а затем доработайте рампу – из оргалита вырежьте две длинные боковые панели, чтобы закрыть свободные места в рампе. Отшлифуйте рампу мелкой наждачной бумагой и покройте ее лаком.
4
Также вы можете усовершенствовать свою рампу, сделав коупинг. Для этого возьмите металлический стержень небольшого диаметра, вырежьте с обоих краев полотна рампы узкую полосу оргалита, и на ее место вклейте небольшие отрезки металлического стержня.
5
Также мини-рампу для фингерборда можно изготовить из простой картонной коробки и ватмана. Найдите достаточно большую картонную коробку – лучше всего подходят коробки от обуви; снимите с коробки крышку и в длинных боковых стенках коробки вырежьте по половине окружности.
6
Угол их не должен быть больше или меньше 90 градусов. После этого вырежьте из плотного ватмана прямоугольный лист, слегка превышающий размеры коробки.
7
Линейкой измерьте длину и ширину коробки, перенесите их на ватман и начертите контуры полотна рампы. Разрежьте ватман и приклейте за боковые края к коробке.

Совет 2: Как сделать фингер

Фингерборд — это довольно новое развлечение и хобби, которое, несмотря на свою экзотичность и новизну, уже нашло сотни тысяч поклонников по всему миру. Интерес к миниатюрному пальчиковому скейтборду и трюкам, которые можно выполнять вместе с ним, есть у многих, но далеко не все знают, где приобрести эту недешевую игрушку, а многие просто не могут себе это позволить. Тем не менее, не стоит себе отказывать в удовольствии обладания фингербордом — его нетрудно сделать самому.
Вам понадобится
  • лобзик, наждачная бумага, напильник, ножницы, супер-клей, зажигалка, деревянная линейка, стакан кипятка, прозрачный лак, фломастер, карандаш, рисунок скейтборда, резина
Инструкция
1
Возьмите деревянную линейку и карандашом нанесите на нее контуры фингерборда. Его длина должна составлять 9.5 см. Выпилите верхнюю и нижнюю полукруглую часть доски с помощью лобзика и доведите полукруги до аккуратного состояния с помощью напильника. Также напильником с боков сформируйте конкейвы (загибы по краям доски).
2
Определите места, в которых доска будет загибаться в передней и задней части. Отметьте места сгибов карандашом и слегка надпилите их. После этого опустите доску в стакан с кипятком, вытащите и слегка надломите загибы. Просушите их над зажигалкой, и если необходимо, залейте в получившиеся щели супер-клей.
3
Когда доска высохнет, и загибы будут зафиксированы, раскрасьте ее красками или фломастерами в один яркий цвет. На мелкой наждачной бумаге вырежьте контур доски и приклейте наждак к лицевой стороне.
4
Теперь откройте заранее найденную картинку с рисунком на скейтборде и распечатайте ее на цветном принтере. Вырежьте напечатанный рисунок, приклейте к обратной нижней стороне доски, а затем залакируйте прозрачным лаком и оставьте сушиться.
5
Когда фингерборд высохнет, начинайте делать колеса и подвеску.

Для этого воспользуйтесь резинкой, из которой вырежьте амортизаторы размером примерно 1 на 1 см. К каждому амортизатору должна быть приклеена ось — используйте для нее две палочки, отпиленные от круглого карандаша длиной около 2 см каждая.
6
Чтобы сделать колеса, выпилите из линейки 8 окружностей диаметром 0.3 см. Склейте их попарно, чтобы получились колеса.
7
Приклейте ось к резинке, а колеса - к оси.

Ваш фингерборд готов.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать рампу

Фингербординг – новое популярное развлечение для молодежи. Одной из самых главных составляющих этого вида хобби является рампа. Если вы еще не обзавелись таковой, пришло самое время создать парк в домашних условиях. На рампе вы сможете делать много различных высоких и красивых трюков.
Вам понадобится
  • - лист ДВП,
  • - деревянные бруски,
  • - уголки для крепления,
  • - гвозди,
  • - инструменты,
  • - предмет цилиндрической формы,
  • - веревка,
  • - тяжелый предмет (кирпич).
Инструкция
1
Выпилите прямоугольник из ДВП нужного вам размера. Теперь вам нужно будет загнуть полученный прямоугольник. Для того, чтобы это сделать, намочите лист ДВП теплой водой, нужно чтобы весь лист стал мокрым.
2
Возьмите цилиндрический предмет, например, трехлитровую банку. Прижимайте лист к банке, сворачивая его. Гните лист до тех пор, пока у вас не получится угол, равный 90 градусам. Теперь рампа уже стала приобретать очертания.
3
Закрепите форму, которую приобрела рампа. Для этого возьмите веревку и свяжите рампу.
4
Поставьте рампу загнутыми концами на пол. Чтобы рампа не выгнулась, положите сверху тяжелый предмет, например, кирпич. Можете также закрепить рампу на сушилке для белья. В таком положении рампа должна сушиться около 12 часов.
5
Сделайте опоры. Возьмите деревянные бруски и крепежные уголки. Определитесь, какая высота рампы вам нужна, отмерьте ее. Отпилите бруски нужных размеров, их должно быть 4 штуки. Советуем делать высоту опор на 0,5 см. ниже того, что вы замерили. Это нужно для того, чтобы придать определенное натяжение.
6
Создайте поверхности, с которых вы собираетесь съезжать в рампу. Выпилите куски бруска длиной 10-11 см. Выпилите лист ДВП, его длина должна совпадать с шириной рампы, а ширина листа должна совпадать с длиной бруска.
7
Приколите полотно к опорам, если оно уже высохло. Если рампа большая, позовите друзей на помощь. Прибивайте рампу к опорам только с верхней стороны.
8
Начните собирать то, что мы заготовили в предыдущем шаге. Приколотите ДВП к брускам. Получившуюся полочку прибейте к рампе.
9
Замерьте длину и ширину получившейся рампы. Выпилите по размерам основание для рампы из ДВП. На этом основании вы можете закрепить ее с помощью опор.

Совет 4: Как сделать парк для фингерборда

Каждый обладатель фингерборда мечтает научиться разнообразным трюкам, которые можно выполнять на не хуже, чем на настоящем скейтборде. Однако большинство трюков выполнить невозможно, если у вас нет для этого специальных приспособлений – в частности, фингерпарка, который позволяет изучить целый комплекс новых сложных трюков, и который можно легко изготовить вручную в домашних условиях.
Инструкция
1
Наиболее доступным материалом для парка являются дерево, ДВП, ДСП и фанера, так как эти материалы имеют небольшую стоимость и легко обрабатываются. Одним из основных элементов парка является фан-бокс, и для его изготовления вам потребуется лист ДВП, а также проволока, мебельные уголки, бруски дерева, столярный клей ПВА и инструменты – молоток, шуруповерт, лобзик, саморезы, дрель, угольник, карандаш и многое другое.
2
Из брусков дерева лобзиком выпилите две стойки для фан-бокса. Ширину стоек подбирайте по собственному желанию. Затем возьмите лист ДВП, ширина которого соответствует ширине стоек. Лист распилите на четыре части. Длина одной из них должна соответствовать длине верхней части фан-бокса, две небольших части вы используете в качестве заездов, а третью часть установите в качестве основы конструкции.
3
Собрав конструкцию из ДВП и деревянных стоек, зашлифуйте шлифовальной машинкой и шкуркой все поверхности и стыки пластин.
4
Отрежьте от мотка проволоки кусок нужной длины для перил, учитывая угол их подъема над поверхностью и участки крепления к брускам дерева. В стойках просверлите два отверстия тонким сверлом и установите в них концы проволоки, предварительно капнув в отверстия клей ПВА.
5
Перила дают новые возможности в освоении трюков – поэтому еще одним элементом фингерпарка может стать лестница с перилами для прыжков и скольжения. Для изготовления лесенки вам также потребуется ДВП или фанера, бруски дерева для основы, проволока для перил и коробочки от аудио-кассет или компакт-дисков для ступеней.
6
Сформируйте из нескольких пустых коробок от дисков или кассет лесенку и скрепите их скотчем, так, чтобы конструкция держалась крепко. После этого из ДВП или фанеры выпилите нижнюю и верхнюю часть каркаса, к которому вы прикрепите ступени. Из брусков дерева выпилите стойки, равные высоте лестницы.
7
Отрежьте кусок достаточно толстой проволоки и загните ее в форме перил. Затем просверлите в самом низу и в самом верху лестницы два отверстия, залейте их клеем и установите в них два конца проволочных перил.
8
Фингерпарк сложно представить без рампы – она тоже должна стать обязательным его элементом, так как на рампе выполняется большинство трюков. Выпилите из фанеры или ДВП прямоугольник, равный длине и ширине будущей рампы, и поместите его на несколько минут в горячую воду.
9
Затем аккуратно загните смоченное полотно вокруг цилиндрического предмета, после чего свяжите загнутый лист веревкой, извлеките цилиндрическую основу и оставьте полотно сушиться, положив его краями вниз на ровную поверхность и прижав тяжелым предметом.
10
Изготовьте опоры для рампы из деревянных брусков, которые прикрепляются к полотну мебельными уголками после того, как оно полностью просохнет.
11
Отдельно выпилите две небольших площадки, которые вы укрепите на краях рампы – с этих площадок фингерборд будет съезжать в рампу. Зашлифуйте все грани и поверхности рампы, покройте ее краской или лаком, закрепите на основе и выполняйте трюки.

Совет 5: Как сделать трамплины фингера

Нередко новое хобби начинает занимать в жизни человека все больше и больше места, отнимая все больше времени и принося все больше положительных эмоций. Радость доставляет и изготовление необходимых аксессуаров вместо покупки их в магазине - например, можно самому сделать трамплин фингера.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - книги;
  • - журналы;
  • - деревянные планки.
Инструкция
1
Оцените свое умение владения фингербордом, прежде чем делать трамплин фингера. Насколько сложные и рискованные трюки вы уже умеете выполнять? Что планируете осваивать? В зависимости от этого оцените высоту будущего трамплина, его ширину и другие параметры.
2
Попробуйте сделать самую простую разновидность трамплина – просто соедините вместе несколько дощечек. Но обратите внимание на качество материала: он должен обеспечивать оптимальное сцепление с колесами фингера. По возможности обработайте его лобзиком, чтобы придать ровную форму.
3
Проявите фантазию, если вы не являетесь любителем столярного искусства. Осмотрите свою комнату и выделите место для тренировок. В помещении найдется множество различных предметов, которые позволят сделать трамплин. Лучше всего подойдут вещи, изначально имеющие наклон – какие-то коробки, детали интерьера (ведь трамплином может послужить даже поверхность шкафа).
4
Скомпонуйте трамплин фингера из нескольких предметов, если не нашли одного. Возьмите книгу и подложите под один ее конец устойчивый предмет такой высоты, какая требуется для вашего трамплина. Устойчивость можно менять с помощью ширины выбранного основания. Такой вариант трамплина позволит вам произвольно и в любое время менять сложность препятствия. В этом случае вам не придется делать новый трамплин каждый раз, когда вы поднимаетесь в своем мастерстве еще на одну ступень.
5
Возьмите за образец магазинный трамплин и изготовьте свой из подручных материалов, если вы принципиально не приемлете использования покупных препятствий. Вам будет достаточно плотной бумаги (лучше картона) и клея, чтобы изготовить макет трамплина. Он не будет отличаться долговечностью, однако это позволит вам чаще возвращаться к самому процессу изготовления, также приносящего немалое удовольствие.
Видео по теме

Совет 6: Что такое рампа

Слово «рампа» имеет множество значений. Оно используется в разных областях: авиаперевозках, на морском и речном транспорте, в экстремальном спорте и др. Рампой называют абсолютно разные по предназначению конструкции и приборы.
У многих людей слово «рампа» ассоциируется только с театральными осветительными приборами. Те, кто бывал в этих дворцах культуры, не могли не заметить специальные мощные лампы, предназначенные для подсветки сцены. Эта осветительная аппаратура обычно спрятана от публики за невысоким бордюром, расположенном на краю сцены. Но то, что именно оттуда происходит ее освещение, не заметить невозможно. Так что, первое значение слова «рампа» – это театральный осветительный прибор.

Что еще обозначает«рампа»




Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ к стенке складов пристраивают площадку, которая второй своей стороной подходит к железнодорожным путям. Это железнодорожная рампа.

Наклонную конструкцию, облегчающую въезд-выезд автотранспорта тоже называют этим словом. Синонимом такой «рампы» является «пандус». Это слово более привычно для обозначения таких площадок. Автомобильная наклонная конструкция бывает открытой и закрытой, то есть. Во втором случае на ней имеются стенки или бордюры, которые выполняют роль границы площадки.

В некоторых видах экстремального спорта тоже можно встретить конструкции, называемые этим словом. Например, в скейтбординге есть специальные постройки для тренировок, выполненные в виде ровных площадок. Основанием для них служит либо дерево прочных пород, либо металлоконструкции. Для покрытия поверхности такой рампы используются выпускаемые специально для этой цели материалы.

При погрузке-выгрузке клади из самолетов тоже эксплуатируется одноименное приспособление. Оно располагается в носовой или хвостовой части фюзеляжа и представляет собой люк с механическим управлением. Он опускается до уровня бетонной площадки, принимает груз и поднимает его до отсека самолета. Тяжелые виды военной и иной техники (например, бронетранспортеры), можно загружают в авиатранспорт исключительно с использованием авиационной рампы.

Площадку на причалах морского и речного транспорта, предназначенную для проведения погрузо-разгрузочных работ, называют и рампой, и аппарелью.

плавное соединение автомобильных дорог или частей инженерных сооружений, которые расположены на разных высотных уровнях, тоже называется рампой.

Устаревшее значение этого слова – форт. Он служил для всходов солдат к стенам крепости и подвоза орудий.


«Рампа» в печатных изданиях



Одноименный журнал выходил в России в конце первого десятилетия 20-го века. Аналогично называлось приложение к журналу «Художественный труд», который выпускался в середине 20-х годов прошлого века. С 1909 по 1918 г. в Москве печатался известный в среде интеллигенции журнал, который обозревал театральную жизнь столицы. Издание было иллюстрированным, красочным и пользовалось большой популярностью.

Рампа – театральный псевдоним английского писателя Генри Хоскина. Он является автором многих книг по эзотерике и мистике.
Видео по теме

Совет 7: Что такое топливная рампа

Топливная рампа представляет собой трубку из коррозионно-стойкой стали, предназначенную для подачи топлива под давлением и его последующего распределения между форсунками. Рампа имеет специальный штуцер для присоединения манометра, с помощью которого осуществляется контроль давления.
Основу конструкции топливной рампы составляет трубка круглого или прямоугольного сечения, закрепляемая на впускном коллекторе двигателя с помощью болтовых соединений. Рампа служит для подвода находящегося под давлением топлива с его последующим распределением между форсунками, количество которых зависит от числа цилиндров в блоке. Форсунки могут как закрепляться непосредственно на рампе, так и находиться на расстоянии, при этом подача топлива осуществляется по отдельным трубкам.

Топливная рампа является неотъемлемым элементом системы впрыска практически всех современных автомобильных двигателей. Впервые топливная рампа была применена на дизельных двигателях, в которых было необходимо обеспечить впрыск топлива под давлением. В распространенных ранее карбюраторных двигателях в установке рампы не было необходимости, так как подачи топлива под давлением не требовалось.

Особенности конструкции



Давление находящегося в рампе топлива контролируют с помощью манометра, присоединяемого с помощью специального штуцера, отверстие для которого предусмотрено в ее конструкции. В обычном положении штуцер закрыт с помощью пробки, защищающей его резьбу от загрязнения. Контроль давления в рампе осуществляется во время осмотров технического состояния автомобиля.

Для улучшения распыления топлива, в некоторых двигателях конструкция топливной рампы предусматривает возможность его предварительного прогрева. Также на рампе расположены штуцеры для подачи и слива топлива.

Изготовление



Материалом для изготовления топливной рампы служит легированная сталь, обеспечивающая защиту контактирующей с топливом внутренней полости от коррозии. После изготовления рампа проходит обязательную проверку на способность выдерживать избыточное давление.

Эксплуатация топливной рампы



Для осмотра и дефектации топливной рампы может потребоваться ее снятие с двигателя. В этом случае выполняется отключение подачи топлива, после чего производится отсоединение топливоподающего шланга. Затем снимается сливной шланг, что позволяет демонтировать рампу с корпуса, открутив гаечным ключом крепежные болты. Далее с предельной осторожностью снимаются форсунки, штуцера которых предусмотрительно закрываются защитными заглушками. После осмотра и устранения выявленных дефектов рампа монтируется на двигатель в обратном порядке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500