Совет 1: Как активировать консоль

Консоль MMC (Microsoft Management Console) — это программа, в которой сгруппированы средства администрирования, называемые оснастками и используемые для управления оборудованием компьютера, программным обеспечением и сетевыми компонентами операционной системы. Для того, чтобы запустить консоль выполните следующие действия.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» в левой нижней части экрана.
2
Откройте меню «Все программы», выберите «Стандартные» и щелкните по пункту «Командная строка».
3
В открывшемся черном окне напишите латинскими буквами «MMC» и нажмите «Enter».
4
В случае, если компьютер запросит подтверждение на открытие консоли, нажмите «Продолжить».
5
Перед вами откроется окно Консоли, по умолчанию оно пустое, чтобы начать с ней работать необходимо загрузить оснастку.
6
Для этого нажмите пункт меню «Консоль» и нажмите на «Добавить или удалить оснастку…». Выберите необходимую утилиту, например, Диспетчер устройств, службы, брандмауэр или другие.

Совет 2: Как активировать ботов

Боты - игроки, управляемые "искусственным разумом". Их активация требуется тогда, когда игра в режиме мультиплеера невозможна. Наиболее популярной игрой с возможностью сражаться против ботов является Counter Strike.
Инструкция
1
Запустите Counter Strike и приступите к созданию нового игрового сервера. Для этого в стартовом окне Counter Strike нажмите на строку "New game". В результате этого откроется окно настройки параметров будущего сервера. Выберите карту, на которой будет проходить матч, после чего откройте вкладку регулировки опций игрового процесса и установите в нем необходимые параметры геймплея, такие, как время, отводимое на каждый раунд, время "заморозки" перед началом каждого раунда (в секундах), стартовое количество денег у новых игроков, урон при стрельбе по друзьям и другие. После этого нажмите на кнопку ОК и ожидайте загрузки игры. В зависимости от мощности компьютера, это может занять от нескольких секунд, до нескольких минут.
2
Выберите команду, за которую вы будете играть. Затем откройте консоль Counter Strike, нажав на клавишу с русской буквой «Ё». Для того, чтобы активировать ботов на новом сервере, напишите в консоли код "bot_quota n", где n - количество ботов, которые будут активированы на сервере. Активированные боты равномерно распределятся по противоположным командам, так как число игроков каждой команды регулируется при помощи автоматического баланса. При помощи специальных кодов консоли можно ставить ботов, которые будут играть строго за определенную команду. Так, команда "bot_add_ct" добавляет одного бота в команду контр-террористов, а "bot_add_t" - одного бот в команду террористов. Также, ботов можно активировать без консоли, нажав в игре клавишу H и выбрав команду "Add zbot".
3
Активировать ботов на сервере можно таким образом, чтобы все они сражались за одну команду. Для этого откройте консоль и напишите в ней команду "mp_limitteams 20". Теперь максимальное количество игроков в одной команде равняется двадцати. После этого пропишите код "mp_autoteambalance 0", который отключает автоматическую регулировку количества игроков в противоборствующих командах. После этого добавьте ботов способом, описанным в предыдущем шаге.

Совет 3: Как активировать сервисы

Большая часть системного программного обеспечения, функционирующего под управлением операционных систем Windows, реализована в виде сервисов (служб). Их назначением является выполнение различных задач в фоновом режиме. Некоторые службы запускаются автоматически при старте системы, некоторые же отключены. На взаимодействии со службами основана работа многих программ. Поэтому иногда, для обеспечения возможности запуска приложений, необходимо активировать соответствующие сервисы.
Вам понадобится
  • - права администратора в Windows;
Инструкция
1
Откройте консоль управления ресурсами компьютера. Для этого кликните правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер", расположенному на рабочем столе. Затем в появившемся контекстном меню выберите пункт "Управление".
2
Активируйте оснастку управления службами, зарегистрированными на локальном компьютере. В левой панели окна "Управление компьютером" разверните раздел "Управление компьютером (локальным)", затем раздел "Службы и приложения". Выделите пункт "Службы". В правой панели будет отображен интерфейс управления службами.
3
Найдите сервис, который необходимо активировать. Последовательно просмотрите список окна "Службы". Анализируйте содержимое полей "Имя" и "Описание". Для удобства список можно отсортировать, кликнув на один из разделов его заголовка. Выделите найденный элемент списка.
4
Осуществите попытку активации выбранного сервиса. Кликните правой кнопкой мыши по выбранному пункту, либо по пункту "Действие" в главном меню приложения. В появившемся меню выделите пункт "Все задачи", та затем кликните по пункту "Пуск".
5
Дождитесь окончания процесса запуска службы. В появившемся диалоге "Управление службой" при помощи индикатора прогресса будет отображаться ход активации сервиса. По завершении процесса в случае неудачи будет показано окно с сообщением об ошибке. Если активация прошла успешно, диалог "Управление службой" будет просто закрыт.
6
Осуществите конфигурирование параметров запуска выбранного сервиса в случае необходимости. Если предполагается частое использование возможностей службы, может иметь смысл изменение типа ее запуска с тем, чтобы она автоматически стартовала каждый раз при загрузке операционной системы. Для изменения типа запуска сервиса выберите пункт "Свойства" контекстного меню, либо раздела "Действие" главного меню. В появившемся диалоге переключитесь на вкладку "Общие". В выпадающем списке "Тип запуска" выберите пункт "Авто". Нажмите кнопку "Применить". Нажмите кнопку "OK".
Видео по теме
Обратите внимание
Запуск большого количества сервисов может замедлить работу компьютера.
Обратите внимание
В консоли можно работать только с правами администратора компьютера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500