Совет 1: Как накачать плечи гантелями

Красивое, гармонично развитое тело невозможно представить без широких, мощных плечей. Для того, чтобы их прокачать, существует множество тренажеров. Но зачастую выходит так, что они все заняты, ровно как и штанги. В этом случае остается работать гантелями. Но это не просто альтернатива, за счет работы гантелями плечи можно прокачать так же успешно, как и с помощью других спортивных снарядов.
Вам понадобится
  • - две гантели
Инструкция
1
Для проработки передних дельт возьмите гантели в руки. Опустите их и медленно поднимите у себя перед глазами, поворачивая их вовнутрь до момента, пока они не примут горизонтальное положение. Сделайте пять-шесть подходов, по восемь-десять повторов в каждом.
2
Для работы на задние дельты поставьте ноги на ширину плеч и слегка присядьте. Наклонитесь вперед, спина остается прямой, глаза смотрят вверх. Возьмите в руки гантели и выполняйте разводку вверх, с усилием толкая гантели вверх. Выполните шесть полноценных подходов по семь-восемь повторов в каждом.
3
Проработайте боковык дельты. Возьмите гантели в руки, встаньте прямо. Разводит руки в стороны, с усилием толкая вес гантелей. Можете слегка согнуть руки для облегчения выполнения упражнения. Сделайте пять-шесть подходов по восемь-десять повторов в каждом.
4
Выполните толчковые движения вверх гантелями. Возьмите гантели в руки и положите их себе на плечи таким образом, что кругляши будут смотреть вперед и назад. Поднимайте их вверх по дуге, проворачивая, пока ручки гантелей не образуют один вектор. Выполняйте это упражнение в течение семи-восьми подходов по восемь повторов в каждом.

Совет 2: Как качать плечи гантелями

С давних времен широкоплечие мужчины считались прототипом мужественности и силы. Развитие знаний анатомии позволило разработать целенаправленные упражнения, способные тренировать любую группу мышц, в том числе и плечевого пояса.
Инструкция
1
Сразу же стоит отметить, что лучше всего занимайтесь в тренажерном зале с инструктором. Это будет наиболее эффективно с той точки зрения, что техника выполнения упражнений у вас разовьется правильно и намного быстрее.
2
Все же если у вас недостаточно времени посещать спортзал, приобретите себе пару гантелей с набором блинов и выполняйте нижеприведенные упражнения в домашних условиях.
3
Перед началом тренировки обязательно потратьте 15 минут на разминку. Так как занятия вы намерены направить на тренировку плеч, то соответственно, уделите больше внимания разогреву плечевых и локтевых суставов.
4
Фронтальные махи. Встаньте прямо, плечи держите в одной плоскости с вашим торсом. Делайте нерезкие махи вперед вытянутыми руками. Доводите руки до уровня, параллельного полу. Сделайте 4 подхода по 6 махов.
5
Боковые махи. Встаньте прямо, начинайте делать махи в стороны. Не забывайте следить за тем, чтобы ваши плечи находились в одной плоскости с торсом. Доводите руки также до уровня, параллельного полу. Выполните 4 подхода по 6 повторений.
6
Махи в наклоне. Из положения стоя выполните наклон вперед так, чтобы ваше тело образовывало угол немного больше 90 градусов. Ноги слегка согните в коленях, а руки – в локтях (они у вас должны быть опущены). Начинайте выполнять махи вверх, соединяя лопатки. Не сутультесь, все время держите спину и плечи прямыми. Выполните также 4 подхода по 6 раз.
7
Шраги. Здесь потребуется несколько более тяжелый вес, нежели в предыдущих трех упражнениях. Встаньте прямо, руки должны быть опущены вдоль туловища. Начинайте поднимать и опускать плечи, будто пожимаете их, говоря «не знаю». Задерживайтесь каждый раз на пике подъема на две секунды. Выполните 5 подходов по 8 раз.
Видео по теме
Совет полезен?
Следите за своей фигурой. Даже если нет возможности ходить в спортзал, это всегда можно делать и дома. Не ленитесь, будьте красивы!
Источники:
  • плеча как качать
Видео по теме
Полезный совет
Желательно выполнение упражнений в темпе настолько медленном, насколько это возможно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500