Совет 1: Как накачать плечи гантелями

Красивое, гармонично развитое тело невозможно представить без широких, мощных плечей. Для того, чтобы их прокачать, существует множество тренажеров. Но зачастую выходит так, что они все заняты, ровно как и штанги. В этом случае остается работать гантелями. Но это не просто альтернатива, за счет работы гантелями плечи можно прокачать так же успешно, как и с помощью других спортивных снарядов.
Вам понадобится
  • - две гантели
Инструкция
1
Для проработки передних дельт возьмите гантели в руки. Опустите их и медленно поднимите у себя перед глазами, поворачивая их вовнутрь до момента, пока они не примут горизонтальное положение. Сделайте пять-шесть подходов, по восемь-десять повторов в каждом.
2
Для работы на задние дельты поставьте ноги на ширину плеч и слегка присядьте. Наклонитесь вперед, спина остается прямой, глаза смотрят вверх. Возьмите в руки гантели и выполняйте разводку вверх, с усилием толкая гантели вверх. Выполните шесть полноценных подходов по семь-восемь повторов в каждом.
3
Проработайте боковык дельты. Возьмите гантели в руки, встаньте прямо. Разводит руки в стороны, с усилием толкая вес гантелей. Можете слегка согнуть руки для облегчения выполнения упражнения. Сделайте пять-шесть подходов по восемь-десять повторов в каждом.
4
Выполните толчковые движения вверх гантелями. Возьмите гантели в руки и положите их себе на плечи таким образом, что кругляши будут смотреть вперед и назад. Поднимайте их вверх по дуге, проворачивая, пока ручки гантелей не образуют один вектор. Выполняйте это упражнение в течение семи-восьми подходов по восемь повторов в каждом.

Совет 2: Как накачать плечи

Хотите, чтобы про вас говорили – «Эх, косая сажень в плечах!», тогда начинайте работать. Работать, для того чтобы накачать плечи нужно буде тяжело. Впрочем, каждая группа мышц требует особого отношения, подхода и метода занятий.

Если Вы всерьез взялись за это дело, то есть пару рекомендаций, как накачать плечи дома пи помощи турника и гантелей. Учтите, что каждый организм и каждой тело по-разному воспринимает физические нагрузки. Одни набирают мышечную массу, другие уходят в жилу. Существует ряд людей, которые просто физически не способны накачать себе внушительные мышцы. Однако это не означает, что система не эффективна.

Начинайте с занятий на турнике. Сначала хват от себя, подбородок выше турника. Количество подъемов и подходов регулируйте в зависимости от исходной формы. С каждой тренировкой старайтесь увеличить количество упражнений. Затем хват к себе, движения более быстрые и ритмичные. Заканчивать занятие на турнике, нужно сложным упражнением на мышцы спины. Для этого возьмитесь всей пятерней за перекладину, руки разведите на 1,5 метра. Теперь начинайте делать подъемы выводя голову затылком к турнику. Это упражнение усложняется двумя способами. Первый, увеличить свой вес – оденьте рюкзак на плечи, а в него положите гантельку. Второй, разведите руки шире.

После разминки на турнике беритесь за гантели. Упражнений на спину не так уж и много, главное упорство и регулярность.

Первое упражнение. Сядьте на стул, спина ровная. В обе руки возьмите гантели. Руки с гантелями поднимите вверх, а затем разведите в стороны и согните в локтях.

Второе упражнение. Встаньте ровно, можно возле стены. В обе руки возьмите гантели. По очереди поднимайте гантели, выводя руку прямо перед собой.

Третье упражнение. Встаньте ровно, в руки возьмите гантели. Начинайте одновременно поднимать обе руки, разводя их в стороны.

Этот не хитрый комплекс упражнений поможет Вам добиться ощутимого результата. А когда Вы его добьетесь, Вам обязательно захочется большего.

Видео по теме
Полезный совет
Желательно выполнение упражнений в темпе настолько медленном, насколько это возможно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500