Совет 1: Как перекинуть информацию

Перекидывать информацию можно внутри компьютера с диска на диск для наведения порядка или на съемный диск - для переноски на другое устройство. Обе процедуры выполняются одинаково. О том, как это сделать, читайте ниже.
Инструкция
1
Откройте папку, содержащую нужную информацию.
2
В новом окне откройте папку или окно сменного носителя, куда надо перекинуть информацию.
3
Левой кнопкой мыши выделите необходимые файлы и перетащите их в папку-приемник. Дождитесь завершения процесса.

Совет 2: Как перекинуть деньги с Билайна на Мегафон

Абоненты мобильной связи при необходимости могут перекинуть деньги с Билайна на Мегафон и выручить тем самым близкого человека. Чтобы выполнить данное действие, можно воспользоваться специальными командами или сервисами от оператора.
Инструкция
1
Используйте специальную функцию для осуществления переводов, чтобы перекинуть деньги с Билайна на Мегафон. Для этого откройте новую SMS и в тексте сообщения укажите номер нужного абонента. Номер должен иметь международный формат и начинаться с «семерки». Через пробел от него введите перечисляемую сумму в рублях – целое число от 10 до 500 рублей.
2
Произведите отправку набранного текста на короткий номер 7878. Через некоторое время вы получите ответное сообщение от оператора с запросом на подтверждение перевода с Билайна на Мегафон. Для завершения операции следуйте изложенным в СМС инструкциям. Если же на вашем счете недостаточно средств, либо, к примеру, номер абонента заблокирован, оператор сообщит о том, что совершить перевод невозможно. Операция имеет комиссию, узнать которую можно на сайте Билайн.
3
Попробуйте отправить деньги с Билайна на Мегафон через официальный сайт оператора, где имеется соответствующий раздел переводов. Для пополнения счета другого абонента перейдите к функции «Перевести на другой номер». На открывшейся странице введите собственный номер телефона, затем выберите пункт «Получить пароль». Вы получите необходимую для авторизации на сайте комбинацию на свой номер в виде СМС. Подтвердите согласие с условиями оператора и нажмите «Войти».
4
Укажите сумму, которую вы хотите переслать с Билайна на Мегафон, а также номер нужного абонента в международном формате. Нажмите «Оплатить». На следующей странице вы увидите сумму, которая будет списана с вашего счета, и комиссию за перевод. Подтвердите операцию, проверьте правильность заполненных данных.
5
Вы можете перекинуть деньги с Билайна на Мегафон с помощью сервиса «МОБИ Деньги». Чтобы активировать функцию, отправьте СМС на номер 3116 со словом «bee», через пробел - номером получателя и еще через пробел – суммой в рублях. Также выполнить перевод можно не только через телефон, но и на сайте «МОБИ Деньги». Перейдите в меню «Перевод средств» и далее выберите «Перевод на телефон».
6
Завершите авторизацию, которая аналогична описанным выше действиям: нужно будет ввести свой номер телефона, чтобы получить SMS с паролем. Далее вы окажетесь на странице для проведения платежа, где следует заполнить все необходимые данные согласно предложенным требованиям.
Источники:
  • https://www.mobi-money.ru
Видео по теме
Обратите внимание
При перекидывании информация либо копируется, либо перемещается, т.е. удаляется исходный файл. Компьютер автоматически выбирает тип действия, в зависимости от папки-приемника. Если при перекидывании удерживать кнопку «Ctrl», то файл всегда будет копироваться, а если «Shift», то всегда перемещаться.
Полезный совет
Убедитесь в наличии свободного места на диске перед тем, как перекинуть информацию.

Для того, чтобы выделить сразу все файлы в папке, нажмите сочетание кнопок «Ctrl+A».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500