Совет 1: Как отпраздновать годик ребёнку

Первый день рождения малыша – это его первый праздник, где он становится полноправным виновником торжества. Это всегда трогательно, так как за год в развитии крохи произошло много изменений. Как отметить этот событие, чтобы малыш почувствовал, что это именно его праздник, но учесть и то, что кроха не привык к шумным застольям?
Вам понадобится
  • - фотоаппарат или видеокамера
  • - фотографии ребенка
Инструкция
1
Чтобы память о дне рождения осталась на много лет и ребенок, повзрослев, смог узнать этапы своего развития, в течение года делайте фотографии, на которых подписывайте возраст, рост, вес крохи, его предпочтения в еде. А к дню рождения подготовьте стенгазету или альбом. Так и вы сможете еще раз вспомнить, как рос малыш, и гости смогут проследить, как быстро прошел этот год. Позаботьтесь о наличии фотоаппарата или видеокамеры на самом празднике.
2
Сделайте слепок ступни или ладони малыша, используя специальную массу, глину или соленое тесто. Можете просто обвести на бумаге, а потом вклеить этот листок в альбом с фотографиями. Теперь вы можете быть уверены, что этот важный день в жизни крохи, останется в его памяти.
3
Создайте в доме атмосферу праздника, надуйте и развесьте множество шаров, плакатов, чтобы ребенок видел эти яркие атрибуты, и ему было весело. Обязательно подарите крохе что-нибудь. Это может быть игрушка или что-то из одежды.
4
Устройте прогулку в парк. В любое время года на улице можно найти много интересных и познавательных занятий: рассматривайте листья, играйте в снежки и т.д. В этот день все ваше время должно принадлежать только ребенку.
5
Если есть возможность, пригласите домой профессионалов из агентства по проведению детских утренников, которые помогут сделать праздник незабываемым. Заранее обсудите с ними детали вашего торжества. Ребенок не останется равнодушным, видя забавных клоунов или зверей.
6
Пригласите на день рождения не только взрослых, но и детей. Так и другие малыши почувствуют это ощущение праздника. Приготовьте праздничный ужин. Во время него гости обязательно произнесут немало пожеланий малышу. Все добрые слова обязательно исполнятся в жизни крохи. А в этот день делайте все, чтобы ребенок был счастлив.

Совет 2: Как праздновать 33 года

В народе существует суеверие, которое гласит, что исполнение 33 лет праздновать нельзя. В этом возрасте Христос умер в страшных мучениях за все людские грехи. Однако церковь не советует воздерживаться от празднования 33 лет.

Вечеринка в стиле «Нам 18»

Вечеринка в данном случае будет посвящена тому короткому периоду, когда имениннику и его гостям было по 18 лет, то есть самому расцвету жизненных сил и энергии. Для праздника лучше всего придумать лозунг, например, «Душой и телом нам всегда 18» или «В душе нам всегда 18». Гости должны нарядиться так, как было модно одеваться в то время, когда они достигли совершеннолетия. Также тематически подбирается музыка и интерьер. Например, можно сделать гирлянду из допотопных мобильных телефонов. Кроме того, могут подойти дискеты или катушки от фотопленок фирмы Kodak. Для развлечения можно придумать какую-либо викторину на знание той эпохи или выбрать те игры и развлечения, которые были особо популярны в те времена.

Вечеринка «33»

Логично, что на таком празднике все должно вертеться вокруг этих цифр. Ими украшается помещение. «33» можно вырезать из бумаги, купить электрические гирлянды, закрепить на стенках воздушные шары. Гостям можно раздать памятные сувениры или просто детали с этими цифрами. Например, кепки или футболки. Чем больше будет этих чисел на празднике, тем будет занимательнее. Например, тридцать три блюда, тридцать три напитка или тридцать три букета. Развлечения для гостей тоже можно подобрать с привязкой данному числу.

Ретро-вечеринка в честь исполнения тридцати трех лет

Можно устроить вечеринку в стиле той эпохи, в которой родился именинник. Используется при этом исторический декор, подбирается соответствующая музыка и одежда того времени. Развлекательную программу можно сделать с привязкой к тому месту, где родился именинник, или к профессиям его родителей.

День рождения в стиле кино

Например, выбирается кинокартина, которая вышла в год рождения именинника. Она берется за основу всего праздника. К примеру, в 1981 году были сняты такие известные картины, как «Карнавал», где в главной роли снялась Ирина Муравьева, или «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Подобные фильмы могут идеально подойти для сценария праздника. Виновника торжества можно представить в образе Шерлока Холмса, а его вторую половинку (если она есть) или лучшего друга – в стиле доктора Ватсона. Сценарий задумывается таким образом, чтобы гости вели расследование дела о пропаже эликсира молодости.

Карнавальная вечеринка также может стать очень веселой, если в нее включить выступления певцов и танцоров. Можно сделать конкурсы на жонглирование или умение говорить скороговорки с орехами за щеками.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Подарок, который вы покупаете должен быть для ребенка, а не для вас.

Не обязательно покупать дорогой подарок, ведь малыш еще не понимает причину праздника.

Обращайтесь только в проверенные агентства по проведению праздников, стоимость услуги обговорите заранее.
Полезный совет
Дарите подарок, говоря при этом пожелания малышу. Он может и не понять этих слов, зато увидит вашу улыбку и обязательно улыбнется в ответ.
Источники:
  • Как отпраздновать год ребенку.
  • что приготовить на годик ребенку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500