Совет 1: Как приготовить леща

Мясо леща вкусное и жирное. Кушать его нужно осторожно, так как в нем очень большое количество мелких костей. Приготовить леща можно в духовке, на гриле, отварить или просто пожарить на сковороде. Готового рыбу можно подавать на стол и холодной.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 900 г леща;
    • 4 столовые ложки муки;
    • 200 г масла;
    • 3 луковицы;
    • 5 картофелин;
    • соль;
    • сметана.
Инструкция
1
Очистите леща от чешуи. Выпотрошите его и промойте холодной водой.
Натрите рыбу со всех сторон и в середине солью. Обваляйте ее в муке.
2
Разогрейте духовой шкаф до 180 градусов. Налейте на противень немного воды, положите на него рыбу. Обложите леща сливочным маслом.
3
Очистите картофель и нарежьте его кольцами, так же поступите и с луком.
Положите картофель и лук вокруг рыбы и поставьте противень в духовку.
4
Периодически поливайте леща выделяемым соком. Когда рыбка начнет подрумяниваться, облейте ее сметаной и продолжайте жарить. Лещ готов, когда он приобрел золотистый цвет, а при нажатии на него ложкой - вытекает прозрачный сок.

Совет 2: Как приготовить прикормку для леща

Ассортимент прикормки для леща представлен в магазинах отечественными и импортными производителями. Но большинство рыбаков все же отдают предпочтение приготовленной собственноручно. Домашние рецепты оправдывают себя, потому что позволяют создать адаптированную прикормку для определенного водоема. Помните, что импортные продукты разработаны для западного рыбного хозяйства, где рыба приучена к тем пищевым компонентам. У нас существуют авторские композиции на основе продуктов, имеющихся в продаже.
Инструкция
1
Популярным компонентом для подкормки на леща служат кукурузные или пшеничные панировочные сухари. Часто также используют конопляный или подсолнечный жмых. Жмыхи вы можете заменить прожаренным подсолнечником, рапсом, коноплей. Следите, чтобы доля масленичных семян в прикормке была втрое меньше, чем часть жмыха.
2
Поджарьте в прикормку пшено, гречиху, горох. Обжарьте до золотистого цвета «Геркулес». Введите в состав прикормки отруби. Предварительно залейте их на всю ночь кипятком. Добавляйте отруби уже прямо на водоеме, когда замешиваете. Так же поступайте со жмыхами.
3
Вы получите великолепный результат, если используете в прикормке сухое молоко. Оно создает в воде облако, которое сильно привлекает леща своей мутью. Помните, что молочное облако не насыщает рыбу.
4
Можете использовать цельное жирное молоко, только вводить его в смесь сухой прикормки за сутки до применения на водоеме, потому что длительное хранение цельного молока приводит к реакции с остальными компонентами прикормки, влечет за собой быстрое окисление молочных жиров. Прикормка в результате станет горькой.
5
Если вы готовите ловлю леща на фидер, то вам нужна специальная подкормка. Отварите полкилограмма пшена с добавлением пакетика ванильного сахара. Пшено должно развариться. В процессе варки добавьте кукурузную сечку в количестве полкилограмма.
6
В полученную кашу добавьте толченый «Геркулес», панировочные сухари и измельченный подсолнечный жмых. Дополнительные компоненты обязательно должны быть в горячем виде. Все твердые зернышки тщательно размельчите. Таким образом вы намного увеличите площадь поверхности воды, с которой выделяются ароматные и вкусовые вещества вашей прикормки.
7
Многие рыбаки на конечном этапе приготовления прикормки специально для леща добавляют балласт, в качестве которого используют обычный речной песок. Он выполняет функцию разрыхлителя, поэтому если часть песка вы доведете до 70% от всего объема вашей прикормки, то сможете отказаться от химических разрыхлителей. Вводите балласт в состав прикормки на месте, у водоема.
Источники:
  • приготовление прикормки для леща
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо сливочного масла можно использовать растительное без запаха.
Полезный совет
Чем чаще вы будите поливать рыбу собственным соком, тем он будет сочнее. Леща подают с винегретом, квашеной капустой, огурцами и помидорами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500