Совет 1: Как обновлять драйвера для ноутбука

При установке старых версий операционной системы Windows, к примеру Windows XР, на относительно новые компьютеры могут возникнуть проблемы с определением и подбором драйверов. И наоборот, многие старые версии драйверов не будут работать под операционной системой Windows 7. На большинство новых ноутбуков вообще нельзя установить Windows XP без предварительного внедрения IDE драйвера. К счастью, существует много способов «правильной» установки драйверов на ноутбуки и новые компьютеры.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Учетная запись администратора
Инструкция
1
Начните с ручного обновления. Зайдите в свойства «Моего компьютера» и откройте диспетчер устройств. Оборудование, для которого не установлен подходящий драйвер, будет выделено треугольником с восклицательным знаком. Нажмите правой кнопкой на нужное оборудование и выберите пункт «обновить драйверы». В следующем окошке нажмите «автоматический поиск и установка драйверов».
Как обновлять драйвера для ноутбука
2
Откройте любую систему поиска в интернете. Наберите в ней «драйверы ‘Модель оборудования’ скачать». После скачивания проделайте действия первого шага, но выбирайте не автоматический поиск, а «выполнить поиск драйверов на этом компьютере». Далее укажите путь к заранее скачанным драйверам. Лучше всего, если найденные вами драйверы будут скачаны с официального сайта производителя данного оборудования. Этим вы обезопасите себя от вирусов и других угроз.
Как обновлять драйвера для ноутбука
3
Когда не помогают вышеуказанные действия, остаётся только один выход. Скачайте одну из многочисленных программ, созданных для обновления и установки драйверов. Примером может послужить пакет Sam Drivers. Подобные софты сами определяют оборудование, драйверы которого нуждаются в обновление или отсутствуют, после чего автоматически устанавливают или заменяют необходимые компоненты.
Как обновлять драйвера для ноутбука

Совет 2: Как обновить драйверы на компьютере

Любое установленное на компьютер оборудование не может правильно работать без драйверов – будь это видеокарта, жесткий диск или обычная мышь. Для правильной работы некоторых программ может потребоваться обновления драйверов связанных с ними устройств.
Инструкция
1
Чтобы обновить драйвер, нужно посмотреть, какая версия драйвера установлена на компьютер в данный момент. Для этого зайдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Система». Здесь откройте вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Диспетчер устройств». Перед вами откроется список всего установленного на компьютер оборудования. Щелкнув по любому из них правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Свойства», а затем «Драйвер», вы сможете посмотреть версию установленного в настоящее время драйвера для выбранного устройства.
Как обновить драйверы на компьютере
2
После того, как вы узнали, какая версия драйвера уже установлена на ваш компьютер, нужно зайти на сайт производителя данного вида оборудования и скачать актуальную версию драйвера. Как правило, производители размещают драйверы для своего оборудования у себя на сайте в свободном доступе. Если вам нужен драйвер для устройства, входящего в стандартный комплект оборудования ноутбука (например, видеоадаптер, модуль Wi-Fi, звуковая карта и т.п.), вам следует искать драйверы на официальном сайте производителя ноутбука.
3
Когда нужный драйвер загружен на компьютер, можно приступить к его установке. Обычно драйверы представляют собой установочный файл, и вам нужно только щелкнуть по нему дважды и запустить Мастер установки. Если же файл драйвера не является установочным, вам следует снова открыть вкладку драйвера в свойствах оборудования Диспетчера устройств, и выбрать «Обновить». Будет запущен Мастер обновления оборудования, и вам нужно будет указать путь к папке, в которой находится загруженная вами актуальная версия драйвера.
Как обновить драйверы на компьютере
Полезный совет
Не всегда самая новая версия драйвера является самой лучшей.
Не обновляйте драйверы, если система и так работает как часы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500