Совет добавлен

Как попасть в детский сад без очереди

В настоящее время очень трудно получить место для ребенка в детском дошкольном учреждении. Вставать в очередь на получение места в детском саду необходимо сразу после рождения ребенка и регистрации факта рождения в органах ЗАГС. Связано это с повышением рождаемости, с закрытием некоторых ведомственных детских садов и с тем, что мамы вынуждены рано выходить на работу из-за кризиса. Некоторые категории граждан имеют право оформить своего ребенка в дошкольное учреждение без очереди или в первую очередь.
Как попасть в детский сад без очереди
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -свидетельство о рождении
  • -документ, подтверждающий ваше отношение к льготникам
  • -заявление
  • -могут потребоваться дополнительные документы
Инструкция
1
Для получения места в детском саду без очереди или в первую очередь необходимо обратиться с заявлением в районную администрацию, в отдел дошкольного образования и иметь подтвержденные документами льготы, а также перечень необходимых документов.
2
Если ваша семья относится к категории многодетных семей, вы имеете право на получение путевки в детский сад без очереди. Вам ее выдадут сразу после распределения мест в дошкольном учреждении. Необходимо документальное подтверждение вашей многодетности.
3
Детям–инвалидам или родители, которых являются инвалидами, также предоставляется место в детском саду вне очереди. Необходимо написать заявление о желание получить место в дошкольном учреждении и приложить документ о том, что вы или ваш ребенок являетесь инвалидами.
4
Являясь, опекуном или приемным родителем, а также сиротой, усыновившим ребенка сироту, ваши дети также имеют право на внеочередное поступление в детский сад. Приложите документ о том, что вы являетесь опекуном, сиротой или приемным родителем данных детей.
5
Если вы побывали на Чернобыльской АЭС и, устраняя аварию, получили облучение или страдаете лучевой болезнью, то вы имеете право получить путевку в детский сад вне очереди. Для этого нужно подтвердить, что вы являлись участником устранения аварии на Чернобыльской АЭС.
6
Прокуроры, следователи, сотрудники милиции, судьи, военнослужащие, участники военных действий, сотрудники органов контроля за наркотическими и психотропными веществами и препаратами на их основе имеют право получить путевку для своих детей в детский сад в первую очередь.
7
Кроме заявления и документов, по которым вам может быть предоставлена льготная путевка в дошкольное учреждение необходимо приложить паспорт с отметкой о прописке, свидетельство о рождении ребенка со штампом о регистрации в данном районе. Также может потребоваться дополнительный набор документов.
Полезен совет?
Обратите внимание
Ближе к двум годам лучше поинтересоваться о своем месте в очереди, чтобы оценить свои возможности попасть в детский сад до 3 лет. Получить информацию о состоянии очереди в детский сад можно по телефону 38-33-18. Когда подойдет очередь ребенка, Управление уведомит родителей по телефону или письменно о предоставлении ребенку места в конкретном детском саду.
Полезный совет
У детей военнослужащих есть льготы при приеме в детский сад, но поскольку сейчас очень много желающих попасть в садик, даже наличие льгот не гарантирует мгновенного зачисления. Возможно, вам удастся попасть в детский сад в следующем году, на этот год я бы не стала рассчитывать, хотя, конечно, всякое бывает.  И как попасть в ясли? И ещё мне в комиссии сказали, что при распределении нет приоритета по месту жительства. Почему?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?