Совет 1: Как стричь волосы

Стрижка волос позволяет варьировать ваш образ и стиль как угодно – вы можете визуально помолодеть, создать о себе совсем иное впечатление и кардинально изменить имидж, только лишь сменив стрижку у стилиста. Однако услуги стилиста сегодня стоят немало, и поэтому вам будет полезно научиться делать несложные стрижки самостоятельно, а впоследствии применять свои умения на родственниках, друзьях и собственных детях.
Инструкция
1
Для качественной стрижки вам необходимы хорошие парикмахерские ножницы, которые должны быть остро заточены, а также набор расчесок с разной частотой зубьев. Расчески и ножницы после стрижки промывайте в кипятке.
2
Прежде чем стричь волосы, увлажните их, сбрызнув их пульверизатора с водой, а на плечи человека, которого вы стрижете, наденьте накидку. Выделите несколько зон роста волос для наибольшего удобства стрижки – теменную зону, височную зону и затылочную зону.
3
Начинают стрижки, как правило, с затылочной зоны. Волосы на зонах, над которыми вы в данный момент не работаете, заколите зажимами для удобства.
4
Расчешите волосы затылочной зоны и отделите одну прядь шириной в 1 см. Расчешите ее, зажмите между средним и указательным пальцами левой руки и обрежьте, располагая ножницы ровно над пальцами.
5
Ориентируясь на длину срезанной пряди, расчешите и обрежьте над пальцами еще одну прядь, расположенную рядом. Срезанные прядки закалывайте, оставляя только одну прядь для определения правильной длины.
6
После того, как все прядки затылочной зоны будут подстрижены, сделайте окантовку или тушевку – обработайте контур стрижки. В качестве окантовки вы можете выбрать округлую, овальную, прямую или ассиметричную форму среза.
7
Тушевка волос – это плавный переход от длинных к коротким волосам по краю роста. Для тушевки остригите волосы до длины в 5 см и, двигая расческу, срезайте выступающие над ней волоски ножницами, держа их в правой руке.
8
Дойдя до конца, начните двигать расческу в обратном направлении и снова срезайте выступающие волоски.

Совет 2: Как подстричь ши-тцу

Ши-тцу – небольшие, подвижные, дружелюбные собачки, которые наиболее трепетно относятся к своему хозяину. Такие собачки наделены особым интеллектом и чувством собственного достоинства. Шерсть ши-тцу густая, прямая, с хорошим подшерстком, спадающая вниз. Именно она требует особого ухода и является главным украшением маленькой собачки. Многие люди, заводя такого очаровательного питомца, не знают, как ухаживать правильно за его шубкой. Большинство хозяев тратят немалые деньги, посещая специальные салоны для стрижки животного, но можно подстричь ши-тцу самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • машинка для стрижки и ножницы
Инструкция
1
Подготовьте животное к стрижке и приготовьте специальные ножницы и машинку для стрижки, которые можно приобрести в ветеринарном магазине.Подстригите волосы каждого уха по диагонали так, чтобы воображаемая линия была проведена от середины груди животного до уровня локтевого сустава.
2
Подстригите плавно бороду и усы питомца. Самая большая шерсть при этом должна быть пропорциональна 1/3 длины уха.
3
Перейдите к стрижке шерсти на головке животного. Для этого подстригите шерсть на голове в виде надетого берета, оставив при этом глаза открытыми. Проделайте при помощи машинки от затылка до хвостика широкую полоску, сделав короткий волос.
Переверните собачку и поставьте ее в профиль.
4
Начните стричь туловище животного. От начала горлышка до самых ступней передних лапок постригите животное машинкой, чтобы в конечном результате ее грудь напоминала широкую плоскую дугу.
5
Шерсть от грудины до паха подстригите до половины передних лапок и к самому паху делайте ее короче так, чтобы образовалась своего рода юбочка.
6
Подстригите по бокам шерсть коротко, сделав при этом плавные переходы к юбочке и к шерсти, которая расположена на груди.
7
Профилируйте волос. Постригите шерсть на задних лапах от паха до половины их высоты, а после по закругленной линии вниз на скос.
8
Постригите заднюю поверхность лапок по прямой линии от седалищного бугра и вниз, затем боковые и внутренние стороны лапок ровными столбиками.
9
Остригите аккуратно при помощи ножниц шерсть вокруг хвостика, оставив на самом кончике небольшую длину, чтобы она гармонировала с общей стрижкой питомца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Спасибо за информацию!Купила собачку,шерсть растёт очень быстро,а опыта по подстрижке нет,прочла статью,теперь думаю,справимся)))
Осталось символов: 500