Совет 1: Как сделать ногти белыми

Иногда ногти теряют свой естественный цвет и желтеют, или покрываются желтыми пятнами. Это может быть вызвано слишком частым нанесением лака для ногтей, курением, употреблением алкоголя или слишком интенсивным воздействием ультрафиолетовых лучей. Отбелить ногти и вернуть им здоровый вид вам помогут народные средства.
Инструкция
1
Разрежьте пополам свежий лимон и опустите пальцы рук в обе половинки. Держите ногти в мякоти лимона некоторое время или протирайте их свежевыжатым лимонным соком.
2
Смешайте небольшое количество лимонного сока и пару капель оливкового масла. Протирайте ногти получившейся смесью – это будет отбеливать их и одновременно увлажнять.
3
Рецепт еще одной маски для отбеливания и лечения ногтей включает в себя лимонный сок, чайную ложку эфирного масла жожоба и несколько капель масла иланг-иланга. Нанесите на ногти маску ватным тампоном, через некоторое время смойте.
4
Для отбеливания ногтей делайте питательные ванночки с отваром ромашки. Залейте ромашку кипятком, настаивайте полчаса, остудите и влейте в емкость для ванночи. Опустите туда руки на 15 минут и повторяйте процедуру пару раз в неделю. Сочетайте ромашковые ванночки с масками и втираниями лимонного сока – это усилит эффект.
5
Также ванночки можно делать из морской соли, несколько чайных ложек которой нужно развести в воде, и при желании добавить лимонный сок. Опустите пальцы рук в ванночку на 10-15 минут. Делайте ванночки в течение двух-трех недель.
6
Если у вас есть розовая вода, перемешайте ее с глицерином и трехпроцентной перекисью водорода. Нанесите на ногти получившуюся маску ватным тампоном.
7
Смешайте пищевую соду и перекись водорода. Размешайте смесь, чтобы получилась густая паста. Нанесите ее на ногти, через 3 минуты смойте теплой водой. Кроме того, перекись можно смешивать с глицерином, где глицерина – 1 часть, а перекиси – 5 частей, и использовать так же, как предыдущую маску.
8
Также вы можете использовать многочисленные профессиональные косметологические средства для отбеливания ногтей.

Совет 2: Как сделать ногти

Иногда необходимость выглядеть на все сто встает перед нами, когда мы к этому совершенно не готовы. И если макияж, прическу и наряд можно соорудить достаточно быстро, то вырастить ногти за несколько часов не удастся. Однако сделать руки красивыми к предстоящему празднику все-таки можно. Помогут накладные ногти.
Инструкция
1
Если вы планируете избавиться от ногтей сразу же после мероприятия, лучше использовать накладные ногти, на поверхность которых заранее нанесен клей. Они быстро и просто прикрепляются к ногтю и держатся несколько часов. Накладные ногти, которые нужно приклеивать с помощью специального клея, могут прослужить несколько недель. Однако чтобы наклеить их, придется приложить больше усилий.
2
Покупая накладные ногти, обращайте внимание на их форму. Они бывают классические (слегка изогнутые), плоские и с ярко выраженным изгибом. Выбирайте, ориентируясь на форму ваших натуральных ногтей.
3
Перед тем, как приклеить накладные, обработайте свои натуральные ногти: удалите с них старый лак, укоротите и отшлифуйте, удалите заусеницы и кутикулы.
4
Теперь обработайте накладные ногти, придайте им желаемую форму. Если они слишком длинны, укоротите их. Помните, что чем длиннее накладные ногти, тем они менее долговечны.
5
Для каждого пальца подберите накладной ноготь, подходящий по размеру.
6
Возьмите накладной ноготь, нанесите в его центр каплю клея и распределите по всей поверхности ногтевой пластины. После этого плотно прижмите его к натуральному ногтю и подержите несколько секунд, чтобы клей лучше схватился. Проделайте эту процедуру со всеми ногтями.
7
Теперь окончательно откорректируйте форму ногтей пилочкой, удалите излишки клея, если они есть, и покройте ногти лаком.
8
Когда вы захотите снять искусственные ногти, нужно капнуть жидкостью для снятия лака под пластину и аккуратно потянуть. Если вы почувствуете, что ноготь не поддается, просто нанесите больше жидкости.
Видео по теме
Обратите внимание
Долго носить искусственные ногти не рекомендуется. Через 3 недели их лучше снимать и давать отдых натуральным ногтям.
Совет полезен?
Помните, что если на руках искусственные ногти, посуду нужно мыть только в перчатках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500