Совет 1: Как придать длинным волосам объем

Длинные волосы – это труд, а объемные длинные волосы – предмет гордости и восхищенных взглядов мужчин. Что делать тому количеству женщин, у которых от природы волосы не густые, но при этом их длина доходит до локтя или ниже поясницы? «Обрезать!» - скажут завистницы, «Обратиться к парикмахеру» - посоветуют более осведомленные, ну а мы же, в свою очередь, проведем краткий курс по визуальному приданию объема длинным и тонким волосам.
Инструкция
1
Средства для придания объемаТелевизионная реклама переполнена шампунями, спреями и масками для придания объема волосам с многообещающими фразами «…придаст не только колоссальный объем, но и создаст эффект «шелка» вашим волосам после первого применения», или же «…вы мечтали о завидной шевелюре с эффектом начеса? Наш шампунь поможет вам в реализации этой мечты». Если вы уже давно перестали верить в сказки, значит, вы пройдете мимо подобных рекламируемых товаров, и это будет верным решением.Во-первых, ни одно средство не придаст колоссальный объем вашим волосам после первого же применения, разве что лак для волос, и то после усиленного начеса. Во-вторых, следует помнить, что подбирать шампунь (маску, спрей) необходимо, исходя из вашего типа волос, поскольку, к примеру, средства для обладательниц жирных волос никоим образом не подойдут для обладательниц сухих волос – они их пересушат ещё больше.Безусловно, некоторые косметические средства способны придать волосам объем. Делается это в том случае, если в их состав входит силикон. Благодаря нему волос становится толще, а поврежденные концы «склеиваются», создавая визуальный объем волосам. Однако не забывайте, что это всего лишь косметический и разовый эффект, к тому же силикон имеет свойство быстро загрязняться, соответственно, и объем в течение 4-5 часов начнет терять свою силу. Но и игнорировать подобные шампуни для особенных случаев, тоже не советуем.Имеется и другой вид шампуней для придания объема, которые действуют несколько иначе, нежели вышеуказанный, но и стоят гораздо дороже. Профессиональные шампуни для придания объема волосам активизируются, пополняя нехватку в волосах кератина и протеина, их постоянное использование улучшает структуру волос, а через какое-то время ваши волосы станут значительно гуще.Помимо всего, есть и маски для придания объема волосам. Однако часто использовать подобные маски не рекомендуется, иначе возможен обратный эффект.
2
Стрижка и укладка длинных волосВот уже на протяжении нескольких лет прочно влилась в моду стрижка «многоуровневый каскад». Прическа позволяет создать объем благодаря разной длине волос. Как правило, короткие волосы легче поддаются объемной укладке, потому верхние волосы делают короче остальных. Если использовать и специальную пенку для укладки, то можно добиться замечательного околокорневого объема. После нанесения пенки в процессе сушки волос необходимо приподнимать пряди у корней и подносить к ним достаточно близко фен, что поможет добиться максимального эффекта. Но не переусердствуйте с феном (не пересушивайте волосы), т.к. они впоследствии станут ломкими и секущимися.
3
Мелирование и колорированиеУдивительный факт: волосы разных оттенков способны создать визуальный объем вашим длинным волосам, в то время как однотонные волосы, даже у обладательниц густой шевелюры, выглядят менее объемными. Используйте не более 4-х оттенков, и конечно же, прежде чем сделать это, проконсультируйтесь с мастером-колористом.
4
НачесНачес не является полезным для ваших волос, но для особого случая начес – идеальный вариант.
5
БигудиНакручивание верхнего слоя ваших волос на бигуди разных диаметров способно создать не только дополнительный объем, но и стильную, женственную прическу.

Совет 2: Как придать объем волосам

Современные женщины хотят выглядеть всегда красивыми и ухоженными. Поэтому немалая доля времени отдается прическе, ведь она зачастую завершает образ. Большинство представительниц прекрасного пола хотели бы иметь объемные волосы. Но что делать, если волосы тонкие и ломкие, плохо держат объем или не обладают им совсем? Оказывается, есть несколько способов создать великолепный и такой желанный объем на волосах.
Инструкция
1
Всегда используйте специальные шампуни, создающие вашим волосам дополнительный объем. Как правило, в их состав входят полимеры, обволакивающие волосы или в прикорневой зоне, или по всей длине. Утолщенный таким образом волос становится более толстым, что создает эффект более объемной прически, да и укладке поддается легче. Не переживайте насчет появления жирного блеска на ваших локонах - современные полимеры такого эффекта практически не создают.
2
Средства для укладки волос также выбирайте с эффектом объема. Наносите их на слегка влажные чистые волосы в прикорневой зоне. Такие средства укладки довольно легкие по текстуре, поэтому не утяжелят волосы. А чтобы эффект объема продержался целый день, выберите сильный уровень фиксации.
3
Если говорить о самих способах укладки, то при сушке волос используйте фен и круглую щетку для получения более объемного результата. Также можно сушить волосы, наклонив голову вниз. Неплохой эффект объема дают и крупные бигуди.
4
Визуальный эффект более объемных волос можно создать с помощью некоторых стрижек. Мастер может посоветовать вам многослойную стрижку, «рваные» кончики, стрижку лесенкой. В любом случае, хороший парикмахер сможет подобрать для вас подходящий вариант.
5
Некоторые стилисты могут посоветовать вам специальное мелирование в несколько оттенков. Благодаря такому способу окрашивания волос создается эффект подвижности и визуального объема волос. Если у вас темные волосы, парикмахер может использовать до пяти оттенков краски, если же у вас светлые волосы, то применение аммиачных красок нежелательно, поэтому мелирование выполняется с помощью безаммиачных вариантов, создавая эффект солнечных бликов на волосах.
6
В более современных салонах красоты вам могут также посоветовать наращивание волос. Такой способ придания объема волосам зачастую недешев, да и во время наращивания, возможно, будет больно, но зато нарощенные волосы будут смотреться как свои, и вы практически на полгода сможете забыть о проблеме объема волос.
7
Самый радикальный и вредный для волос способ - химическая завивка. Несмотря на прекрасный эффект объема, волосы после такого воздействия становятся еще более ломкими и тусклыми. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем на него решиться!
Видео по теме
Источники:
  • как придать объем длинным волосам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500