Совет 1: Как поправиться в груди

Грудные мышцы являются одной из групп мышц, которые подлежат прокачке в первую очередь. Упражнения, с помощью которых их можно увеличить, разнообразны и могут быть выбраны в зависимости от уровня предварительной подготовленности спортсмена и от времени, которое есть на прокачку грудных мышц. Наиболее рекомендуемой программой прокачки грудных мышц является проработка их штангой с последующим добиванием разводками и тренажером.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажёрный зал
Инструкция
1
Выполняйте жим со штангой. Ложитесь на прямую скамью для жима. Возьмите штангу широким хватом и снимите ее со стойки. Медленно опустите ее на грудь, постепенно сгибая локти, после чего резко на выдохе вытолкните ее наверх. Следите за тем, чтобы в ходе упражнения вы сознательно напрягали грудные мышцы. Сделайте шесть подходов по восемь повторов в каждом.
2
Выполняйте жим со штангой на наклонной скамье. Это позволит вам проработать верхнюю часть грудной мышцы. Техника выполнения та же самая, что и в предыдущем шаге. Сделайте четыре подхода по восемь повторов в каждом.
3
Выполняйте разводки гантелями на прямой и наклонной скамье. Возьмите в руки гантели и ложитесь на скамью. Поднимите руки с гантелями над собой. Разведите их широко в стороны, слегка сгибая руки в локтях. С силой сведите их назад, напрягая грудные мышцы. Выполните пять подходов по восемь повторов на прямой скамье и три подхода по восемь повторов на наклонной.
4
Используйте тренажер для грудных мышц. Усаживайтесь в кресло тренажера, локти уприте в упоры. Возьмитесь за ручки и медленно сдвигайте ручки тренажера, пока они не коснутся друг друга. Выполните четыре подхода по семь-восемь повторов в каждом.

Совет 2: Как поправиться в короткий срок

Простудное заболевание длится около 2 недель, но иногда просто нет времени так долго быть в "расклеенном" состоянии и необходимо приступать к работе. Чтобы поправиться как можно быстрее, нужно уделить особое внимание своему здоровью.
Инструкция
1
Прежде всего, посетите больницу. Нельзя начинать лечение без каких-либо рекомендаций, так вы не только долго будете болеть, но и можете получить осложнение, которое вылечить в кратчайшие сроки явно не получится. Врач осмотрит вас и возьмет анализ крови, чтобы выявить возбудителя болезни.
2
Принимайте все медицинские препараты, которые были вам назначены. Обойтись без них, к сожалению, не получится, да и делать это бессмысленно. Но врачи назначают лишь основное лечение, а без вспомогательных процедур выздоровление будет долгим.
3
Если у вас нет температуры, прогревайте ноги в горячей воде. Ее температура должна быть максимально высокой, но все же не кипяток. Налейте в таз воды и добавьте немного горчицы. Грейте ноги около 15 минут, не забывайте периодически доливать кипяток. Будьте осторожны, так как можете нечаянно ошпариться.
4
Если у вас простудное заболевание, сопровождающееся слезотечением, насморком и заложенностью грудной клетки, то вам подойдут ингаляции. Налейте в тарелку кипяток и добавьте соды или эфирных масел, вместо всего этого подойдет отвар картошки. Дышите максимально глубоко, чтобы пар проникал как можно дольше в бронхи. Ингаляции дают хороший результат, если их проводить 2-3 раза в сутки.
5
Весь период лечения старайтесь хорошо питаться, даже если у вас отсутствует аппетит. Организму нужны силы на восстановление. Чтобы усилить аппетит, съедайте за 30-60 минут до еды таблетку витамина С, желательно несладкого, а того что в блистерах. Ешьте фрукты, ведь они богаты витаминами и выводят интоксикацию, которая появляется в результате поражения организма болезнетворными микробами.
6
Если вам не стало легче на 5-8 день, снова сходите в больницу. Обычно простуда проявляет себя во всей красе только в первые дни, но потом постепенно проходит. Дольше лечится грипп, но чтобы победить его, нужны совершенно другие препараты.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте о спортивном питании - в нем содержится большая доза концентрированного протеина, необходимого для роста мышц.
Источники:
  • поправится только в груди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500