Совет 1: Как заниматься спортом на дому

Бывают такие случаи, что у нас попросту нет времени для того, чтобы ходить в тренажерный зал. Не все потеряно - прикупив немного спортивного инвентаря, мы всегда можем превратить свой дом в почти что полноценную замену тренажерному залу.
Инструкция
1
В первую очередь, обратите внимания на упражнения, которые можно делать без спецоборудования. Отжимания простые, отжимания на кулаках, отжимания на пальцах - все эти упражнения способны воздействовать на грудные мышцы, трицепсы, мышцы спины и дельты.
2
Делайте упражнения на брюшной пресс - простые скручивания, скручивания с поворотом, а также подъем ног с последующими вариациями. Прокачивайте косые мышцы пресса,для этого зеркало - это единственное, что вам надо.
3
В случае, если вы можете позволить себе пару гантелей и гирю, спектр упражнений значительно расширяется. Вы можете спокойно выполнять полный цикл упражнений на дельты гантелями. Также, вы можете прокачать спину нижними тягами гири и трапецию с помощью подъема гири в прямом состоянии до ключицы.
4
Как вы видите, спектр упражнений, которыми можно заниматься дома, огромен. Основные пункты, которые должны соблюдаться при выполнении этих упражнений - их систематичность. Если вы составили график, что желательно, то необходимо двигаться строго по нему. Помещение, в котором вы будете заниматься, должно быть достаточно просторным и хорошо проветриваться.

Совет 2: Как дома заниматься спортом

Со временем многие девушки начинают проявлять особый интерес к способам поддержания здоровья и красоты тела. Одни ходят на массаж, другие подсчитывают количество калорий в продуктах, а третьи предпочитают физические нагрузки. Заниматься спортом можно и в домашних условиях. Полезные рекомендации специалистов помогут в этом.

Общие рекомендации

Для поддержания здорового румянца, веселого нрава и хорошей формы вовсе не нужно много времени и материального богатства. Выглядеть замечательно можно, приучив себя к ежедневным утренним зарядкам. Единственный секрет – каждые 3 месяца следует менять выбранный комплекс упражнений. Данное разнообразие положительным образом сказывается не только на фигуре, но и поддерживает интерес к тренировкам. Любой базовый комплекс упражнений можно уложить в 15-20 минут. При этом на занятии будут задействованы все группы мышц.

Преимущества домашних тренировок

Не все уютно и комфортно ощущают себя в современных фитнес центрах. Кто-то испытывает комплекс по поводу внешнего вида. Других смущает лишний вес. А кому-то вообще не дано выполнять грациозные движения на шейпинге или танцах. Именно поэтому индивидуальные занятия дома – отличный выход из ситуации.
Помимо этого не стоит упускать и материальную сторону вопроса.

Тренировка в домашних условиях вовсе не означает, что это будет скучно и непродуктивно. Выполнять упражнения можно вместе с лучшей подругой или соседкой под любимые музыкальные композиции.

Комплекс упражнений

В качестве разминки можно выполнить несколько простых, но эффективных упражнений. Для этого следует встать прямо. Ноги вместе. Кисти расположите на плечах. Выполните 10-12 оборотов руками назад и вперед. После паузы в 5-7 секунд сделайте наклоны корпуса тела влево - вправо. После этого повторите наклоны вперед – назад. Далее положите руки на талию. Выполните медленные круговые движения тазом. Сначала против часовой стрелки, потом по часовой. После этого приподнимите левую ногу и выполните круговые движения стопы. Повторите упражнение на правую ногу. Сделайте паузы в 5-7 секунд. После этого попрыгайте на месте в течение 1-2 минут.

Основную спортивную тренировку можно начать с упражнения – приседания. Оно простое и эффективное. Ноги расположите на уровне плеч. Руки держите на поясе. Для увеличения нагрузи можно использовать небольшие гантели весом 1-2 кг. Упражнение повторите 15-20 раз.

Далее выполните выпады. Для этого встаньте прямо. Ноги вместе. Руки расположены на поясе. Сделайте шаг правой ногой и присядьте таким образом, чтобы в колене образовался угол в 90 градусов. Аккуратно вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение на левую ногу.
Учтите: выпады можно выполнять как вперед – назад, так и в стороны.

Базовый комплекс, который подходит для выполнения в домашних условиях, обязательно должен включать в себя упражнения на пресс. Лягте на спину. Ноги согните в коленях, не отрывая стопы от поверхности пола. Руки расположите за головой. Медленно выполните подъем верхней части туловища. Аккуратно вернитесь в исходное положение. Упражнение повторите в 2 подхода по 15-20 раз.

Для прокачки нижнего пресса отлично подойдет следующее упражнение. Лягте на спину. Ноги оторвите от поверхности пола и согните в коленях, скрестив их. Руки расположите за головой. Приподнимаясь на локтях, аккуратно отрывайте таз от пола на 10-15 см. Медленно вернитесь в исходное положение. Упражнение следует выполнять в течение 2-3 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте, что при тренировках дома у вас всегда должен быть запас прохладной воды. Именно прохладной, а не холодной - вы же не хотите заболеть!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500