Совет 1: Как прийти в форму

Все мы так или иначе заботимся о нашей физической форме. Бывает, что в какой-то момент времени у нас просто не хватает времени, и понемногу мы теряем форму. Но вернуться в нее можно в любой момент, и даже улучшить ее. Достаточно следовать нескольким простым рекомендациям для того, чтобы оперативно прийти в форму.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажёрный зал
Инструкция
1
В первую очередь, начните с занятий дома. Отжимайтесь, качайте пресс. Если у вас есть гантели, занимайтесь с ними. Необходимо, чтобы ваш организм вспомнил, что такое физические упражнения. После недели упражнений переходите к более решительным действиям.
2
Предыдущая неделя была направлена на то, чтобы подготовить ваше сердце к утренним пробежкам. Начинайте бегать по утрам. Начните с дистанции в один километр и постепенно увеличивайте расстояние, пока не дойдете до пяти километров. После того, как вы отбегаете две недели, сочетая пробежки с упражнениями дома, пора переходить к следующему шагу.
3
Запишитесь в тренажерный зал под руководство тренера. Старайтесь как можно точнее обрисовать ему свою ситуацию для того, чтобы он понял, чего вы хотите достичь. Тщательно прислушивайтесь к его рекомендациям, особый упор в первое время попросите сделать на аэробных тренировках. Помните о том, что это человек - профессионал, и чем полнее вы ему изложите свои просьбы, тем тщательнее к нему необходимо прислушиваться.
4
Следите за питанием. Урежьте рацион жирных и высококалорийных продуктов. Помните о том, что после шести вечера прием пищи нежелателен. Соблюдайте здоровый восьмичасовой сон, самый оптимальный режим сна - с одиннадцати вечера до семи утра.

Совет 2: Как прийти в форму после родов

Вот, наконец-то, вы стали молодой мамой. Несомненно, это очень радостное событие. Все вроде хорошо, но вы замечаете, что набрали за время беременности много лишних килограммов, и когда-то идеальная фигура уже не имеет того привлекательного вида. Что же делать и как вернуть свое тело в прежнюю форму? Не стоит впадать в депрессии и безжалостно морить себя изнурительными диетами. Для этого вам просто необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
Инструкция
1
Кормите грудью, если у вас есть грудное молоко, так как при кормлении вы предоставляете своему ребенку все необходимые ценные и полезные вещества для того, чтобы у него был здоровый иммунитет, а так же без всяких усилий теряете дополнительные калории ежедневно.
2
Скорректируйте свой привычный рацион питания, для начала перестаньте наедаться после шести часов вечера и по возможности уменьшите количество сладкого и мучных продуктов.
Постарайтесь кушать супы, постное мясо, запеченные овощи, мюсли и прочие низкокалорийные продукты питания.
Пейте больше жидкости, например, зеленый чай с лимоном, который утоляет жажду и поднимает тонус всего организма.
3
Больше гуляйте с ребенком на свежем воздухе, это полезно не только для вас, но и для вашего малыша.
Двигайтесь даже когда укладываете малыша спать, например, пританцовывайте, когда качаете его в коляске или люльке.
4
Начните заниматься спортом или хотя бы делайте простую зарядку с небольшим количеством упражнений, но это лучше сделать по истечению нескольких месяцев после родов, чтобы избежать всевозможных осложнений.
5
Придерживайтесь распорядка дня, особенно важно высыпаться, так как человек, который недосыпает, хочет кушать в два раза сильнее, чем человек, который хорошо отдохнул и выспался ночью.
6
Используйте специальные кремы, которые предназначены для придания упругости коже.
Выделите время и обязательно сходите на массаж, который позволит вам расслабиться и закрепить результат, и даже подправить то, что самой не удалось сделать, а именно - подтянуть животик.И самое главное в этой ситуации - любить себя такой, какая вы есть. Ведь вы счастливы от того, что стали матерью, а счастливая женщина не может быть некрасивой.
Видео по теме

Совет 3: Как быстро прийти в форму

К празднику или отпуску вам может захотеться улучшить свой внешний вид. Это можно сделать, даже если у вас в запасе мало времени. Но для этого необходимо правильно спланировать свою программу тренировок.
Инструкция
1
Определите, сколько времени в день вы сможете посвящать физическим нагрузкам. На основании этого составьте предварительный график тренировок. Лучше всего заниматься ежедневно понемногу, а не несколько часов подряд в выходной.
2
Утром выделите несколько минут на простейшую зарядку. Это придаст вам бодрости и поможет правильно настроиться на наступающий день. Включите в зарядку минимальную растяжку, а также такие простые упражнения, как наклоны и повороты туловища. Пятнадцати-двадцати минут таких упражнений будет достаточно. Их можно дополнить дыхательной гимнастикой.
3
Если у вас есть такая возможность, начните ходить на работу пешком или ездить на велосипеде. Меньше пользуйтесь общественным транспортом. Откажитесь от лифтов, кроме тех случаев, когда нужно быстро подняться на очень высокий этаж.
4
Старайтесь как минимум три раза в неделю заниматься укреплением мышц. Для того чтобы избавиться от жира в зоне живота, качайте пресс. При этом делайте это правильно - во время упражнения лягте на спину, согните ноги в коленях, а руки положите вдоль туловища. Поднимайте корпус не полностью, а только до тех пор, пока ваши лопатки не оторвутся от пола. Так вы уменьшите нагрузку на спину при упражнении.
5
Сочетайте силовые упражнения с занятиями аэробикой. Например, хороший эффект могут дать занятия со штангой или гантелями. В этом случае нагрузка при выполнении обычных упражнений увеличивается, и вы сможете быстрее сбросить лишний вес и укрепить мышцы.
6
По возможности запишитесь на занятия к тренеру. Он поможет вам разработать индивидуальную программу тренировок, рассчитанную на проблемные зоны именно вашего тела.
7
Правильно питайтесь. Сократите употребление жиров и особенно углеводов. При этом ешьте больше белковых продуктов, например, белое мясо птицы и нежирную свинину. Таким образом вы будете получать из пищи резервы для увеличения мышечной массы.
Видео по теме

Совет 4: Как прийти в форму к лету?

Чтобы избавиться от лишних килограммов к лету, вовсе не обязательно целыми днями есть один лишь капустный суп и изнемождать себя диетами. Немного дисциплины, мотивации и несколько правил - и вы готовы к выходу на пляж!
Инструкция
1
Ставьте цели.
Чтобы добиться успеха, вы должны ставить небольшие и простые для исполнения цели и реалистичные временные рамки. Вам не стоит стремиться получить идеальное тело за рекордные десять дней – вы лишь устанете и разочаруетесь. Например, поставьте цель вроде «влезть в джинсы на размер меньше через четыре недели. Это вполне реально, и когда вы добьетесь успеха, то двигаться дальше будет намного легче!
2
Правильная диета и много воды.
Пересмотрите с пристрастием, что вы едите, а так же те продукты, которые вы не употребляете в достаточном количестве. Для того, чтобы добиться отличного здоровья и быстрого метаболизма, вы должны получать сбалансированное питание каждый день. Старайтесь, чтобы потребляемая пища была примерно в таком соотношении: 40 процентов протеина, 40 процентов углеводов и 20 процентов хороших жиров. Готовьте пищу из свежих продуктов: мяса, овощей и зерновых. Вместо трехразового питания большими порциями перейдите на шестиразовое, причем последний раз лучше есть не позднее, чем за три часа до сна. Пейте не менее двух литров воды в день и не более одной чашки кофе – и вы на правильном пути!
3
Правильная программа тренировок
Тренировки – это обязательное дополнение правильного питания. Важно, чтобы в плане тренировок присутствовали и силовые, и кардио-тренировки. Старайтесь устраивать тренировки на силу минимум 2-3 раза в неделю, и как минимум 2 раза в неделю (с интервалами) – кардио-тренировки. Если же вы не любите тренировки на тренажерах, то выберите более подходяший вид спорта: например, аэробику, танцы. После любой тренировки обязательно тщательно растянитесь: это сделает накачанные мышцы намного изящней.
4
Выходим на улицу!
Если на улице хорошая погода – отправляйтесь на пробежку, а еще лучше – зовите друзей играть в бадминтон или другие подвижные игры. Свежий воздух и общение замечательно поднимут вам настроение и помогут бороться со стрессом, который зачастую провоцирует появление лишнего веса.
5
Мотивируйте себя.
Постоянная мотивация будет поддерживать ваш “боевой дух” на пути к поставленной цели и станет главным помощником организованности. Заведите календарь, где вы будете записывать все запланированные тренировки, и после каждого выполненного плана позволяйте себе небольшие развлечения: поход в кино, по магазинам, вечер в кафе с друзьями. Постоянно напоминайте себе о предстоящем отпуске и особенно – о летних вещах, в которые вы мечтаете влезть. В качестве самой большой награды при условии выполнения недельного плана, разрешите себе приготовить самое любимое блюдо, неважно, какое – сладкое, калорийное – и съедать его в конце каждой успешной недели!
Видео по теме

Совет 5: Секреты звезд: как быстро похудеть перед важным событием

Как быстро прийти в форму, если вас ждет важное событие, где так хочется предстать стройной и подтянутой? Открывает секреты звезд!
Инструкция
1
Камерон Диаз

Актриса признает свою любовь к фастфуду. И в преддверии торжества не отказывает себе в бургерах: правда, на этот раз она делает их из цельнозернового хлеба и использует вегетарианскую начинку из бобовых и зелени. В них содержится неоспоримо меньше калорий, и они отлично подавляют чувство голода. А для того, чтобы обеспечить организм протеином, Камерон ест рыбу.
2
Анджелина Джоли

Когда актрисе нужно было получить роли вроде Лары Крофт, где требовалась отличная физическая подготовка, она изменяла свой стиль жизни на гиперактивный: занималась боксом, плавала на каноэ, а также практиковала борьбу и йогу. Также перед съемками Джоли садилась на специальную диету, основой которой были водоросли, овощи и мясо, приготовленное на пару. Молоко актриса заменила на соевое, а сахар исключила полностью.
3
Хайди Клум

Секрет Хайди прост: перед тем, как отправляться на ужин, съедайте овощной салат с уксусной заправкой. Уксус хорош тем, что он расщепляет жиры и подавляет чувство голода: вы точно устоите перед корзинкой с аппетитным хлебом.
4
Бейонсе

Наряду с Дженнифер Лопез, певица предпочитает пить много воды, чтобы предотвратить частое возникновение голода. Если же вы не можете больше переносить бесвкусную жидкость, ешьте салаты, перекусывайте орехами и нежирным мясом.
5
Ферджи

Эта обладательница идеально подтянутых форм полностью отказывается от алкоголя незадолго до важного события – ведь в нем так много калорий! К тому же, алкоголь ведет к обезвоживанию и вызывает отеки. Также певица полностью отказывается от газировки, а также искусственных подсластителей. «Пейте две чашки зеленого чая каждый день и используйте острые приправы – это отлично помогает ускорить метаболизм и избавиться от лишней жидкости в организме!» - советует она.
6
Дэми Мур

Одна из самых красивых женщин планеты обожает чернослив – и обязательно съедает горсть за ночь до торжества. По словам китайских медиков-диетологов, поклонницей которых и является актриса, это предотвращает проблемы с пищеварением, устраняет вздутие живота и талия становится более подтянутой. К тому же, в черносливе присутствуют элементы против свободных радикалов, что является прекрасной профилактикой преждевременного старения и морщин.
Видео по теме
Полезный совет
Следите за тем, чтобы вы употребляли достаточно жидкости каждый день.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500