Совет 1: Как приготовить утку по-пекински

Возможно, вы будете удивлены, но пекинская утка и утка по-пекински это два разных блюда. Конечно, не совершенно разных, но принципиально различных. Пекинская утка это, во-первых, утка определенной породы, выращенная по специальной технологии, схожей с той, по которой выкармливают гусей для фуа-гра. Во-вторых, это утка весом не более, но и не менее 2 килограмм 200 грамм (допустимое отклонение – 50 грамм). В-третьих, это утка, приготовленная в кирпичной печи на поленьях из фруктовых деревьев. Поскольку в домашних условиях выполнить все эти условия невозможно, мы можем только попытаться сымитировать этот удивительный нежный вкус птицы, покрытой глянцевой красноватой корочкой и назвать её уткой по-пекински.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для утки
    • Жирная утка весом около 2 килограмм
    • корень имбиря размером с половину большого пальца руки
    • 3 столовых ложки соевого соуса
    • 3 столовых ложки мёда
    • 3 столовых ложки рисового уксуса
    • 150 мл рисового вина (мирин)
    • 3 ложки китайской смеси «5 специй» (фенхель
    • гвоздика
    • перец
    • корица
    • бадьян)
    • 1 чайная ложка кукурузного крахмала
    • Для мандаринских блинчиков
    • 2 стакана муки
    • 1 стакан кипятка
    • кунжутное масло
    • Для соуса
    • 12 столовых ложек соуса Хой-син
    • 2 столовых ложки соевого соуса
    • 1 чайная ложка сушеного корня имбиря
    • 2 столовых ложки рисового уксуса
    • Зелёный лук
    • свежий огурец.
Инструкция
1
Утку по-пекински начинают готовить за два дня до подачи.Поставьте на огонь большую,не меньше чем на 3 литра,кастрюлю с водой и доведите её до кипения.
Подготовьте утку. Отрежьте крайние суставы на крыльях, жир на гузке и вокруг шеи. Вымойте утку, обсушите и, вставив насос между кожей и мясом, «продуйте» птицу так, чтобы вся кожа отделилась от плоти.
Положите утку на решетку над раковиной и, при помощи половника, ошпарьте со всех сторон кипящей водой. Необходимо чтобы кожа на туке полностью побелела. Таким образом вы сузите поры на коже птицы и не дадите жиру вытечь наружу.
2
Тщательно сушим утку снаружи и внутри. Можно даже воспользоваться феном. Оставляем на решетке, под решетку ставим большую глубокую миску.
3
Ставим на огонь маленькую кастрюльку с уксусом, вином, мёдом, очищенным и натертым корнем имбиря и специями. Доводим маринад до кипения и варим 15 минут, периодически помешивая. Растворяем крахмал в ¼ чашки теплой воды и кладем в маринад, тщательно помешиваем. Ждем пока жидкость загустеет до состояния сиропа, снимаем её с огня и начинаем обмазывать утку со всех сторон.
4
Маринад, стекший с утки, сохраняем. Саму птицу вертикально «сажаем» на бутылку и убираем в теплое, хорошо проветриваемое помещение. Не забыв подставить под неё миску, в которую будут стекать жидкости с утки. Оставляем на 4 часа.
5
Разогреваем маринад и снова смазываем утку. Повторяем всю процедуру, но на этот раз оставляем утку на 6 часов. Ещё раз разогреваем маринад, смазываем птицу и убираем в то же место на срок от 12 до 24 часов.
6
Духовку разогреваем до 220 градусов по Цельсию и укладываем на решетку утку грудкой вверх. Вниз ставим застеленный фольгой противень. Жарим утку 15 минут и переворачиваем её спинкой вверх. Через 15 минут уменьшаем огонь до 175 градусов по Цельсию и жаримее ещё около часа. Достаем утку из духовки и даем ей остыть в течение семи минут.
7
Пока утка запекается, готовим блинчики и соус.
Для блинчиков муку заваривают крутым кипятком, вымешивают и откладываем на полчаса. Катаем из теста два жгутика диаметром в 3 сантиметра и нарезаем каждый на 10 кусков.делаем по два плоских блинчика, промазываем их кунжутным маслом, складываем смазанной стороной друг на друга и раскатываем в тонкий блин, диаметром не менее 15 сантиметров. Обжариваем его на сухой толстой сковороде до золотистых пятен и разнимаем блин на два тоненьких блинчика. Держим блины в сите на пару.
8
Для соуса смешиваем все ингредиенты, кипятим и даем остыть.
9
Режем лук, огурцы очищаем от кожицы и режем тоненькими длинными полосками.Готовую утку нарезают и подают с блинчиками, огурцами и зеленым луком. Едят её так – на блинчик мажут соус, кладут лук и огурец, кусок утки, заворачивают и наслаждаются.

Совет 2: Как вкусно приготовить утку: пекинский рецепт

Утка по-пекински – это удивительно вкусное и аппетитное блюдо. В Пекине его готовят несколькими способами. При первом из них утку подвешивают над очагом и жарят в таком состоянии, птица получается с хрустящей корочкой и нежным мясом. По второму способу готовят ее в закрытой печи, сначала при высокой температуре, а потом при более низкой. Блюдо получается немного жирноватым, но очень вкусным.
Вам понадобится
    • 1 крупная утка (2,5-3 кг)
    • 1/4 стакана сухого хереса или рисового вина
    • морская соль
    • 4 ст. л. меда
    • 1 ст. л. кунжутного масла
    • 5 ст. л. соевого соуса
    • 1 ст. л. имбирного порошка
    • 1 ст. л. свежемолотого черного перца
    • 1 чашка воды.
    • Тесто: 1 яйцо
    • 1 чашка муки
    • 2/3 чашки молока
    • 2/3 чашки воды
    • 2 ст. л. растительного масла; а также - банка соуса "хой-син"
    • 1 большой огурец
    • 2 пучка зеленого лука.
Инструкция
1
Подготовьте утку. Если она заморожена, то следует ее разморозить, но делать это нужно постепенно. Сначала поместите птицу на стуки в холодильник при температуре 3 – 4 ?С, а затем оставьте ее еще часов на 10 размораживаться при комнатной температуре. Удалите с помощью ножа верхние фаланги крыльев. Также срежьте лишний жир в области шеи и гузки. Подкожный жир при правильном приготовлении растопится сам.
2
Вскипятите полный чайник (или кастрюлю) воды. Подвесьте утку над посудой (можно просто поддержать ее в таком положении) и обдайте ее паром. Кожа должна при этом побелеть. Затем дайте воде стечь. Высушите или оботрите птицу полотенцем досуха.
3
Натрите утку внутри и снаружи хересом или рисовым вином. Дайте ей постоять в течение 5 – 10 минут. Теперь возьмите морскую соль, проделайте те же действия, что и с вином, а потом поставьте птицу в холодильник часов на 12. Накрывать ее не следует. Если есть возможность, то лучше поместить птицу вертикально, насадив ее, например, на бутылку. Но тогда не забудьте подставить под нее тарелку, куда будет стекать кровь.
4
Выньте утку из холодильника и смажьте сверху 2 ст. л. меда. Постарайтесь распределить его равномерно и тонким слоем. Поместите птицу обратно в холодильник еще на 12 часов.
5
Разогрейте духовку до 190 ?С. Утку грудкой вверх положите на решетку, которую нужно поместить на противень. На него налейте стакан холодной воды. Накройте птицу фольгой таким образом, чтобы оказались закрыты и противень, и решетка. Поставьте эту конструкцию в духовку на час.
6
Смешайте имбирь, кунжутное масло, соевый соус, перец. Масса должна получиться довольно густой. Достаньте утку из духовки, уберите фольгу и противень с водой. С помощью кисти смажьте птицу приготовленной ранее массой и поместите ее обратно в печку еще на 25 минут. Предварительно нужно увеличить температуру до 250 ?С.
7
Выньте утку из духовки, которую отключите. Вместо нее включите гриль. Смажьте блюдо смесью из меда и соевого соуса. Поместите решетку с птицей в нижнюю часть духовки и оставьте там до образования хрустящей корочки. После этого достаньте утку, дайте ей остыть и нарежьте на небольшие кусочки.
8
Приготовьте блинчики, которые традиционно подаются с уткой по-пекински. Смешайте муку, воду и яйца. Тесто должно получиться без комочков. Помешивая его, добавьте молоко и немного растительного масла, мелко порезанные зеленый лук. Пожарьте тонкие блинчики. Смажьте их соусом «хой-син», выложите заранее нарезанные зеленый лук, огурцы (тонкой соломкой), кусочки утки. Сверните их. Блюдо готово. Приятного аппетита!
Видео по теме
Источники:
  • Утки по-пекински
  • приготовить утку по пекински
Видео по теме
Утка с фруктами
Связанная статья
Утка с фруктами
Источники:
  • приготовление утки по пекински
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500