Совет 1: Как получить от жизни все

Многие из нас выбирают свои цели и следуют по ним, не замечая того, что происходит вокруг них. Они теряют драгоценное время жизни на достижение целей, которые они себе поставили давным-давно, и вполне возможно, что они уже не хотят их так, как хотели раньше. Их движение бесполезно и бесцельно, они просто двигаются вперед, по-прежнему не оглядываясь по сторонам. Чтобы этого не произошло с вами и вы могли получить от жизни все, нужно следовать нескольким правилам.
Инструкция
1
Откройте глаза и оглядитесь. Посмотрите, сколько возможностей перед вами открывает жизнь! Да, многие из них недостижимы, но некоторые лежат прямо перед вами и достаточно просто потянуться, чтобы поднять их. Для того, чтобы их увидеть, проанализируйте то, чего вы хотите. Выявите основные желания и оцените, какими ресурсами вы располагаете для того, чтобы их достичь. Ставьте цели из расчета не года, а пары недель максимум, и думайте при этом не о том, чтобы стать чем-то, а о том, как познать что-то новое.
2
Каждую неделю делайте по одной вещи, которую вы никогда не делали раньше. Ищите и находите новые краски для вашей жизни, используйте их, чтобы сделать каждый день необычным и незабываемым.
3
Не судите с колокольни своего опыта то, чего вы ещё не пробовали, не отгораживайтесь от всего нового, что попадается вам на пути. Старайтесь как можно скорее это попробовать, нежели отмести в сторону. В конце концов, это же ваше желание, а не чье-то еще, поэтому нечего стыдиться своих желаний красивой, яркой жизни!

Совет 2: Как получать от жизни радость и удовольствие

Радоваться каждому новому дню и смотреть на мир ясными глазами лучше всего получается у детей. С возрастом теряется ощущение счастья от простых вещей и занятий. Чтобы избежать депрессивного состояния и внести в свою повседневность новые краски, необходимо научиться радоваться жизни даже в самых простых ее проявлениях.

Многие люди живут будущим, планируя радости и свершения «на потом». Ради него они тяжело работают и не замечают, что реальность становится  всего лишь репетицией предстоящих важных событий. Один из главных секретов умения радоваться жизни – это жить настоящим, здесь и сейчас.

Учитесь видеть большое в малом. Фиксируйте радостные моменты: красивый закат, улыбку ребенка, яркие краски природы.  Из-за постоянной занятости люди не замечают красоты, которая их окружает. «Остановить мгновение» хорошо помогает фотосъемка.

Рутина убивает радость и легкость жизни. Вносите изменения в свой привычный распорядок дня. Можно начать с мелочей: пойти на работу другой дорогой, освоить новый рецепт, сделать в комнате перестановку,  съездить в соседний город на экскурсию.        

Наполните свою жизнь новыми эмоциями и впечатлениями. Путешествия – это лучший способ разнообразить свою жизнь. Для этого вовсе не обязательно лететь на край света, можно начать с близлежащих городов.

Посещайте выставки, ходите в кино и театр. Установите правило – узнавать каждый день что-то новое и прочитывать определенное количество страниц. Найдите себе хобби, увлеченному человеку редко бывает скучно. 

Заведите специальную тетрадь – «Моменты счастья» (название может быть любое). Регулярно записывайте в нее интересные и приятные события прошедшего дня. Анализируя прожитый день, всегда можно найти несколько счастливых моментов.

Не зацикливайтесь на неудачах, просто делайте выводы и идите дальше. Если вы и ваши близкие живы и здоровы – это уже счастье. Живите без оглядки на чужое мнение, всем не угодите, а энергию и нервы растратите. Ваша жизнь - только ваша и вам самим решать, как строить свою судьбу.  

Занимайтесь благотворительностью. Бескорыстная помощь другим людям приносит радость и моральное удовлетворение, позволяет чувствовать собственную нужность и значимость.

Видео по теме
Полезный совет
Путешествуйте как можно больше, так вы получите огромное количество информации о том, что можно получить от жизни!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500