Совет 1: Как приготовить картофель с мясом

Тушеное мясо с картошкой готовится просто и быстро. Это великолепное кушанье не требует особых ингредиентов, а специи, лавровый лист и чеснок придают блюду аромат и прекрасный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 гр. свинины
    • 1 кг. картофеля
    • 2 луковицы
    • 1 стакан бульона
    • 3 зубчика чеснока
    • соль
    • черный молотый перец
    • 2 лавровых листа
    • 1 ст. ложка сушенного базилика
    • зелень
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
В казанок наливаем растительное масло и ставим на большой огонь.
2
Свинину нарезаем на небольшие куски и слегка обжариваем.
3
Мелко шинкуем лук, добавляем к мясу и обжариваем.
4
Зубчики чеснока давим плоской частью лезвия ножа и добавляем к мясу.
5
Чистим и режем картофель на кубики, размером с мясные.
Добавляем картофель к мясу, перемешиваем и слегка обжариваем .
6
Заливаем блюдо бульоном, закрываем крышкой и готовим на среднем огне 10-15 минут.
7
Затем добавляем соль, перец, базилик, лавровый лист и всё перемешиваем.
8
Закрываем крышкой и готовим ещё 3-5 минут.
9
Готовое блюдо раскладываем порционно и украшаем зеленью.
К этому блюду можно подать свежие или консервированные овощи. Приятного аппетита.

Совет 2: Как приготовить тушеный картофель с мясом

Тушеный картофель – это блюдо, которое можно отнести как к будничной еде, так и к праздничной. Простой в приготовлении питательный картофель с мясом давно оценили поклонники вкусной пищи. К тому же это блюдо достаточно просто приготовить.
Вам понадобится
  • - картофель - 1 кг
  • - мясо - 0.5 кг (свиное, куриное, а можно и то и другое)
  • - морковь
  • - луковица
  • - лавровый лист
  • - специи по желанию
  • - растительное масло
Инструкция
1
Нарежьте мясо на кусочки, посолите, поперчите и перемешайте. Затем необходимо разогреть на сковороде растительное масло, после чего на ней обжарить мясо. К нему теперь добавьте лук и морковь, причем лук следует порезать на мелкий кубик, а морковь натереть на терке. По желанию можно добавить томатную пасту или томатный сок. Пока обжаривается мясо и овощи, можно подготовить главный ингредиент этого блюда. Очищенный картофель помойте и порежьте на кубики.

2
Картофель выкладывается в кастрюлю и заливается водой так, чтобы она полностью его закрывала. Когда водичка закипит, необходимо посолить картофель и добавить мясо с овощами. По желанию можно добавить перец и лавровый лист. При добавлении различных специй необходимо учитывать пожелания всех членов семьи. Если картофель будут кушать дети, то с острыми специями необходимо быть осторожными.
3
Картофель тушится длительное время на медленном огне. В идеале картофель можно считать готовым, когда лишняя жидкость полностью выпарится. В конце можно добавить рубленую зелень, укроп или петрушку по желанию. Тушеный картофель с мясом получается вкусным и сытным блюдом, которое с удовольствием едят как взрослые, так и дети.

Совет 3: Как приготовить картофель с розмарином

Розмарин – очень пахучая пряность, прекрасно переносящая высокие температуры. К тому же он очень хорошо сочетается со многими продуктами – мясом, рыбой, овощами. Блюда, приготовленные с ним, приобретают интенсивный приятный аромат. Одним из самых популярных явств средиземноморской кухни является картофель, запеченный с розмарином и фетой.
Вам понадобится
    • 4 большие картофелины;
    • розмарин;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 250 г сыра Фета;
    • 1 горсть черных оливок;
    • соль;
    • сливочное масло.
Инструкция
1
Для приготовления блюда лучше брать неразваривающиеся сорта картофеля, иначе на выходе вы рискуете получить вместо зажаренных румяных кусочков подобие картофельной каши-размазни. Очистите картофель, нарежьте его кубиками со стороной 1 см. Можно сделать кусочки и побольше, но тогда процесс готовки ощутимо затянется. Переложите картофель в огнеупорную форму для запекания, слегка присолите, распределите по нему хлопья сливочного масла.
2
Нагрейте духовку до 220оС, отправьте в нее форму с картофелем и запекайте до образования легкой корочки на поверхности корнеплодов.
3
Очистите чеснок от кожицы, нарежьте дольки тонкими пластинками толщиной 3-4 мм. Розмарин может у вас быть как в виде готовой приправы, так и в виде свежих веточек. Во втором случае просто общипите с них листья. Сами веточки не торопитесь выбрасывать, они могут пригодиться позднее в качестве шампуров для мяса, например.
4
Как только картофель подрумянится, достаньте форму из духовки, добавьте еще немного сливочного масла, распределите равномерно ломтики чеснока и розмарин, перемешайте, верните форму в духовку. Очень важно произвести эту процедуру не слишком рано, иначе чеснок подгорит, станет черным и горьким. Запекайте картофель последующие 5 минут, после чего форму вновь придется вынуть и вмешать в блюдо черные оливки без косточек и сыр фета. Если у вас нет такого сыра, можете заменить его мягкой брынзой.
5
Хорошо перемешайте получившееся блюдо и еще раз поставьте в духовку на последние 10 минут. Если вы любите зажаристую корочку, можете подержать и подольше. В целом на приготовление картофеля с розмарином уходит от 30 минут до 1 часа. Все зависит от сорта картофеля, величины нарезки кубиков и особенностей вашей духовки.
6
В качестве соуса к этому блюду хорошо подойдет натуральный несладкий йогурт с добавлением зелени.
Совет полезен?
Вместе с чесноком можно добавить и немного лука, это сделает блюдо еще вуснее и ароматнее.
Источники:
  • Картофель с розмарином
  • картофель с розмарином в духовке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500