Совет 1: Как приготовить картофель с мясом

Тушеное мясо с картошкой готовится просто и быстро. Это великолепное кушанье не требует особых ингредиентов, а специи, лавровый лист и чеснок придают блюду аромат и прекрасный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 гр. свинины
    • 1 кг. картофеля
    • 2 луковицы
    • 1 стакан бульона
    • 3 зубчика чеснока
    • соль
    • черный молотый перец
    • 2 лавровых листа
    • 1 ст. ложка сушенного базилика
    • зелень
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
В казанок наливаем растительное масло и ставим на большой огонь.
2
Свинину нарезаем на небольшие куски и слегка обжариваем.
3
Мелко шинкуем лук, добавляем к мясу и обжариваем.
4
Зубчики чеснока давим плоской частью лезвия ножа и добавляем к мясу.
5
Чистим и режем картофель на кубики, размером с мясные.
Добавляем картофель к мясу, перемешиваем и слегка обжариваем .
6
Заливаем блюдо бульоном, закрываем крышкой и готовим на среднем огне 10-15 минут.
7
Затем добавляем соль, перец, базилик, лавровый лист и всё перемешиваем.
8
Закрываем крышкой и готовим ещё 3-5 минут.
9
Готовое блюдо раскладываем порционно и украшаем зеленью.
К этому блюду можно подать свежие или консервированные овощи. Приятного аппетита.

Совет 2: Как приготовить картофель с мясом в горшочках

Картофель с мясом в горшочках — сытное и вкусное блюдо — отлично подойдет и для семейного ужина, и для праздничного стола. К тому же, пища, приготовленная в горшочках, долго остается теплой.
Вам понадобится
    • На 6 горшочков
    • объемом 500 мл:
    • — 1 кг мяса (филе свинины
    • говядины);
    • — 1 кг картофеля;
    • — 200 г лука;
    • — 200 г моркови;
    • — 2 зубчика чеснока;
    • — сливочное масло;
    • — растительное масло;
    • — 250 г сметаны;
    • — 150 г сыра;
    • — перец молотый
    • базилик сушеный
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Промойте размороженное мясо (свинину или говядину) в холодной проточной воде. Обсушите на салфетке. Нарежьте филе небольшими кусочками.
2
Натрите морковь на крупной терке. Лук мелко накрошите. Обжарьте лук в небольшом количестве подсолнечного масла.
3
Добавьте морковь. Продолжайте тушить на небольшом огне, постоянно помешивая. Присоедините к овощам порезанное мясо. Посолите и поперчите по желанию.
4
Прибавьте огонь и обжарьте мясо в течение 5 — 7 минут до хрустящей корочки. Затем огонь убавьте и тушите овощи с мясо еще около 10 — 15 минут.
5
Почистите картофель. Нарежьте клубни небольшими кубиками или брусочками. В другой сковороде обжарьте картофель до полуготовности на растительном масле. Добавьте немного соли.
6
Ополосните глиняные горшочки кипятком. Выложите в них картофель. Сверху уложите мясо с морковью и луком. В каждый горшок положите по кубику сливочного масла и влейте около 50 г воды. Вместо воды можно добавить мясной или овощной бульон. Для праздничного варианта используйте прокипяченое сухое белое вино. Накройте крышкой.
7
Поставьте горшочки холодную духовку. Температуру выставите на 180 градусов С. Чеснок пропустите через чеснокодавилку. Сыр натрите на мелкой терке. Минут через 15 выньте горшочки. Посыпьте мясо сверху сушеным базиликом, чесноком. По желанию можно мясо приправить укропом, петрушкой, мелко порезанным соленым огурцом. Добавьте в каждый горшок по столовой ложке сметаны и посыпьте тертым сыром. Тушите еще около 15 — 20 минут до готовности.
8
Подавайте картошку с мясом прямо в глиняных горшочках. Перед началом трапезы перемешайте.
9
Разнообразьте блюдо по вашему вкусу. Например, добавьте к картошке с мясом жареные грибы или отварную фасоль. Хорошо сочетаются с картофелем баклажаны. Их необходимо вымочить в горячей воде, порезать кубиками, обвалять в муке и обжарить.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/kartoshmyaso.shtml
  • как приготовить горшочки с мясом и картошкой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500