Совет 1: Как избавиться от клопов самостоятельно

Если в квартире поселились клопы, это может отравить жизнь всех проживающих в ней людей. Изгнать клопов из своего жилища можно двумя способами: холодом и профессиональными препаратами. Но если уйти в 20-градусный мороз из квартиры, распахнув настежь окна, представляется проблематичным, то специальные инсектициды сегодня можно приобрести без особых проблем.
Вам понадобится
  • Защитный костюм, респиратор, защитные очки, защитные перчатки, распылитель, препарат-инсектицид.
Инструкция
1
Для начала надо закупить нужный для уничтожения клопов инсектицид. Безопаснее всего для человека – микрокапсулированные средства, например, Минап 22 или Эффектив Ультра. Можно приобрести и более сильные средства: с третьей категорией вредности. Но если вы решили работать ими, нужно особо тщательно соблюдать меры предосторожности. Не случайно такие препараты продаются не в хозяйственных магазинах, а в торговых организациях со специальной лицензией. Один из таких инсектицидов – Сихлор. Но есть и менее опасные аналоги – микрокапсулированный Гетт в порошке или в виде аэрозоля.
Как избавиться от <strong>клопов</strong> самостоятельно
2
Перед обработкой помещение надо тщательно подготовить. Уберите из квартиры людей и животных, аквариумных рыбок (их можно просто накрыть) и птиц. Спрячьте все личные вещи, зубные щетки, столовые приборы. Сделайте влажную уборку, чтобы инсектицид не осел вместе с пылью. Разберите мебель, пораженную клопами, чтобы нанести препарат на максимально большую ее поверхность. Разведите препарат в воде. залейте его в распылитель.
3
Обработку надо проводить одетым в респиратор и защитную одежду. Раствор наносить нужно на всю мебель, во все щели и полости, внутренние поверхности. Обработайте пол. Чтобы клопы не смогли по нему уйти из пораженной зоны. Опрыскайте также проемы дверей, вентиляционные щели, прочие труднодоступные места. Затем проветрите квартиру в течение нескольких часов. Сами вы в это время должны ее покинуть, чтобы не отравиться. Вернувшись, произведите тщательную влажную уборку. Не надо смывать инсектицид с тех поверхностей, которые находятся внутри мебели: человек к ним все равно не сможет прикоснуться, а на клопов препарат продолжит действовать. Для гибели всех насекомых может потребоваться несколько месяцев. Возможно, обработку придется повторить.

Совет 2: Как уничтожить клопов самостоятельно

Клопы – отвратительные и зловонные насекомые, обитающие в постельном белье и в квартире. Обычно они попадают в жилище, если где-то (на улице или в магазине) «прилипнут» к новой мебели, привезенной в дом или из-за ремонта, иногда переходят от соседей. Если вы хотите устранить их, а лучше распрощаться навсегда, то воспользуйтесь нехитрыми методами.
Вам понадобится
  • - специальные средства от клопов;
  • - горячая вода;
  • - скипидар 100 мл и керосин 100 мл;
  • - хозяйственное мыло 50 г и вода 500 мл;
  • - аммиак 8%;
  • - нафталин 5 г, керосин 100 мл, крезол 50 мл;
  • - скипидар 40 мл, фенол 20 г, салициловая кислота 3 г.
Инструкция
1
Осмотрите кровати, матрацы, кресла и диваны. Если вы вдруг обнаружите следы насекомых: большое количество черных точек, шкурки от личинок или самих паразитов, то приступайте к немедленному устранению. Производите обработку не только непосредственных мест обитания клопов, но и всех комнат, включая ванную и кухню.
2
Вы можете уничтожить паразитов за счет жидких, микрокапсулированных форм препаратов на водной основе, которые продаются в магазине. В их состав входят слаботоксичные компоненты, которые не только убивают насекомых, но и отпугивают.
3
Если не располагаете специальными препаратами, то используйте проверенные, домашние рецепты: горячая вода, смесь скипидара и керосина, мыло с теплой водой или раствор аммиака. Они актуальны, если вы будете заливать данные жидкости за плинтуса или использовать в труднодоступных местах (ванна, унитаз).
4
Растворите 5 грамм нафталина в 100 мл керосина, перемешайте, затем добавьте 50 мл крезола. Полученную смесь в течение нескольких дней наносите кистью на места обитания клопов.
5
Возьмите 40 мл скипидара и растворите в нем 20 г фенола и 3 г салициловой кислоты. Данной смесью обрабатывайте «клоповники».
6
Клопы также могут обитать в книгах и на небольших предметах (стулья, полки). Клопы плохо переносят перепады температур. Если на дворе зима, то поставьте предметы с паразитами на балкон на 1,5-2 часа, где температура минус 19-20°С. Спустя 5-7 дней клопы могут появиться вновь. В таком случае немедленно повторите обработку.
7
При борьбе с постельными клопами вам важно знать, что главное – найти их гнездо. Если вы не найдете его, то хоть каждый день уничтожайте паразитов и проводите дезинфекцию, они все равно будут появляться и размножаться с невиданной скоростью.
Видео по теме
Полезный совет
изгнать клопов, клопы, если в квартире поселились клопы.
Источники:
  • как избавиться от клопов в квартире самостоятельно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500