Совет 1: Как сделать рельеф

Для того, чтобы выглядеть эффектно, мало просто набрать массу. Для того, чтобы мышцы были четко видны, необходимо уделять особое внимание процессу "сушки". Этот процесс выделяется тем, что в течение некоторого промежутка времени спортсмен увеличивает интенсивность упражнений и уменьшает потребление калорий. Таким образом, его организм начинает в усиленном темпе сжигать жир, что и обеспечивает рельеф.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажёрный зал
Инструкция
1
В первую очередь, начните аэробные упражнения. Работайте на беговой дорожке либо на велотренажере от одного до двух раз в день, каждый раз работая на своем пределе в течение получаса. Нагрузка должна быть ненормирована, выберите программу, которая поддерживает "рваный" ритм.
2
После недели этих упражнений, продолжите свои тренировки, которые вы вели до этого, сочетая их с аэробными упражнениями. Теперь вы должны делать упражнения с весом который в два раза меньше вашего максимального, соответственно в два раза увеличивая количество повторов в каждом подходе. Это вызовет стресс у мышц, не позволяя им расти, но сжигая подкожный жир, который мешает им быть рельефным.
3
Урежьте количество калорий, которые потребляете. Используйте низкокалорийную пищу, избегайте жирного и мучного. Старайтесь пить как можно больше жидкости, чтобы восполнить ее потерю из-за интенсивных тренировок. Спите как минимум восемь часов в сутки - тренировки высокой интенсивности требуют времени на восстановление сил в организме, чтобы избежать перетренированности.

Совет 2: Как сделать рельефным свое тело

Сразу после того, как мы набираем массу, которая нам необходима, мы начинаем задумываться о том, что можно выглядеть и более эффектно. Для этого достаточно сбросить пару-тройку килограммов и тренироваться в более усиленном режиме нежели мы это делаем в данный момент. Сделать рельефным свое тело несложно, труднее сохранять его в этой форме долгое время.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажёрный зал
Инструкция
1
Для начала, установите себе жесткие рамки питания. Урежьте калорийность тех блюд, которые вы принимаете и ограничьте свой рацион в два раза. В случае, если это не представляется возможным, старайтесь кушать меньше мясного, а больше овощей и фруктов. Исключите жирное и мучное. Тяжелую пищу кушайте только в первой половине дня, во второй употребляйте в пищу исключительно овощи и фрукты. Не кушайте после шести часов вечера.
2
Начинайте аэробные тренировки. Для того, чтобы добиться максимального результата, используйте тренировки на велотренажере либо на беговой дорожке. Эти тренажеры помогут вам сбросить ненужную массу в кратчайшие сроки, достаточно проводить за ними минимум полчаса в день. Оптимальное время для того, чтобы заниматься на нем – за три-четыре часа перед сном. Этим вы обеспечите отличное сжигание калорий, накопленных в течение дня.
3
Продолжайте свои тренировки, но с кое-какими изменениями. Теперь вы должны уменьшить веса, с которыми тренируетесь и увеличить количество повторов, которые вы делаете. Этим вы добьетесь увеличения выносливости и уменьшения количества подкожного жира, а вкупе с аэробными тренировками и правильным питанием вы сделаете свое тело настолько рельефным, насколько захотите.
Видео по теме
Совет полезен?
Употребляйте как можно больше жидкости для того, чтобы компенсировать её потерю на тренировках.
Источники:
  • рельефное тело в домашних условиях
Видео по теме
Полезный совет
Не ешьте после шести часов вечера - это поможет пище перевариться до сна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500