Совет 1: Как отметить день всех святых

День Всех Святых - древний католический праздник, в который христиане поминали своих усопших праведников. По случайности, придя в Европу, этот праздник совпал по времени с Самхейном - ночью с 31 октября на 1 ноября, когда, по кельтским языческим верованиям, живые могли говорить с душами мертвых. В результате смешения двух религиозных праздников получился один, весьма светский. Сегодня он более известен под названием Хэллоуин. Отмечают его во всем мире, невзирая на принадлежность к церкви. Хэллоуин - праздник и страшный и веселый, но чтобы как следует развлечься на нем, нужно знать традиции и уметь им следовать.
Инструкция
1
День Всех Святых, или Хэллоуин, не обходится без резной тыквы, которую называют Джеком-фонарем. Имя дано тыкве в честь парня, который вступил в сделку с дьяволом, обманул его, после чего не попал ни в ад, ни в рай. Так он и блуждает по свету, освещая себе путь кусочком горящего угля, заключенным в тыкву. Чтобы отметить праздник со своим собственнм Джеком-фонарем, возьмите большую тыкву, вырежьте из нее мякоть и прорежьте треугольники в виде глаз и зубастого рта. Внутрь тыквы вставьте зажженную свечку.
2
Как правило, домашние вечеринки в честь Хэллоуина идут по одному сценарию. Сначала квартира украшается всякой декоративной нечистью вроде паутины с пауками или отрубленных человеческих рук из магазина приколов и розыгрышей. Как правило, во многих интерьерных магазинах к концу октября появляется продукция хэллоуинской тематики: всевозможные тыквочки, фигурки ведьм, маски, костюмы и так далее. Затем гости в темноте, при свете Джека-фонаря, смотрят фильмы ужасов. В Америке и Европе принято ходить по улицам и пугать соседей, но в России такая традиция пока не прижилась.
3
В День Всех Святых, а точнее, в ночь, практически каждое увеселительное заведение проводит тематическую вечеринку. Приходить на нее лучше в костюме, который можно купить, а можно сделать самостоятельно. Например, у девушек пользуется популярностью наряд "трупа невесты". Надевается свадебное платье, а на лице рисуется макияж в стиле утопленницы. Парни, как правило, разрисовывают себе лица под вампиров и вурдалаков, или изображают на теле огромные кровавые шрамы.

Совет 2: Как весело отметить Хэллоуин

Хэллоуин, или День всех святых – популярный праздник в католических странах, в который люди наряжаются в костюмы потусторонних существ, чтобы обмануть злые силы, по легенде приходящие с того света на один день. Не так давно отмечать его стало традицией и в России. Всего несколько простых приемов позволят вам весело встретить Хэллоуин.
Инструкция
1
Изготовьте «фонарь Джека», который является главным атрибутом праздника. Возьмите большую тыкву (приобрести ее можно в магазине или попросить у знакомых огородников). Срежьте у нее верхушку таким образом, чтобы она не проваливалась и закрывала тыкву при необходимости. Выскоблите ложкой все содержимое и сделайте стенки совершенно гладкими. Нарисуйте ручкой злобную рожицу или вырежьте ее контуры острым ножом. Поставьте в тыкву свечу в подсвечнике, зажгите ее и закройте крышкой. Забавную поделку можно установить в комнате или перед входом в дом.
2
Запаситесь маскарадным костюмом, без которого также не обходится празднование Хэллоуина. Его можно купить или изготовить самостоятельно. Вы можете стать на один день ведьмой, вампиром, скелетом, оборотнем, летучей мышью и другими персонажами. Важно, чтобы прическа также соответствовала костюму, например, для ведьмы создайте растрепанные лохмы, а переодетому мумией лучше спрятать волосы под бинтом или туалетной бумагой. Добавьте яркий макияж, используя тени, тушь и специальные краски. Завершенность облику придадут аксессуары в виде волшебных предметов, метлы, шляпы, небольших фонарей в виде тыквы и т.д.
3
Соберите компанию из желающих повеселиться и начните обходить окрестные дома, звоня в дверь и говоря «сладость или шалость». Хозяева должны передать вам конфеты или же позволить немного побезобразничать в доме. Лучше посещайте только тех, кого знаете лично, поскольку некоторые жители России не поймут этих западных традиций.
4
Устройте дома вечеринку с забавными конкурсами и играми. Например, проведите «перегонки монстров», когда разодетые в костюмы гости передвигаются наперегонки подобно своим персонажам: сидя на метле, бегая на четырех ногах и т.д. Можно устроить конкурс на поиск сладостей, запрятанных в укромных местах, веселое караоке загробными голосами и т.д.

Совет 3: Где отметить День Всех Влюбленных

Если у вас есть любимый человек, и вы мечтаете вместе с ним отметить День святого Валентина, то сначала вам нужно выбрать наиболее подходящее место для этого. К сожалению, множество таких замечательных вариантов, как поход, пикник, прогулки по парку, поездки за город на природу и т.п. отпадают уже потому, что в феврале в большинстве городов нашей страны довольно прохладно.
Инструкция
1
Отправьтесь с вашей второй половинкой в ресторан или кафе. Этот вариант иногда называют банальным, но он таков только для тех, кто неоднократно устраивал романтические завтраки, обеды и ужины, и уже порядком устал от них. Просто выберите кафе или ресторан с приемлемыми ценами, вкусной едой, хорошим персоналом и отличным оформлением зала и столиков. Есть немало интересных кафе с романтической обстановкой, где на столиках стоят свечи, играет тихая музыка, и при этом столики расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы одни посетители не мешали другим. Только не забудьте взять побольше денег на всякий случай.
2
Снимите номер в отеле. Заранее договоритесь о соответствующем оформлении номера: в наше время очень многие отели предлагают номера для новобрачных, поэтому с созданием романтической обстановки проблем, скорее всего, не возникнет. Отличный вариант – номер с огромной двуспальной кроватью и джакузи. Смена обстановки наверняка пойдет вам на пользу: романтическая ночь с любимым человеком в номере отеля помогает не только отдохнуть, то и улучшить отношения.
3
Устройте фотосессию. Ее можно проводить где угодно, в том числе и в профессиональной фотостудии. Романтичные костюмы и декорации, оригинальные сюжеты – подумайте, чего именно вы хотите. В итоге вы с вашей второй половинкой не только почувствуете себя моделями, но и прекрасно проведете время, а также получите массу положительных впечатлений и множество интересных фотографий. Наиболее удачные можно будет распечатать и вставить в рамку, как приятное напоминание об отличном дне.
4
Отметьте День святого Валентина дома. Этот вариант кажется самым простым и экономичным, однако на самом деле он потребует предварительной подготовки. Шампанское, свечи, легкий ужин, романтическая музыка или фильм – выбирайте или придумайте что-то свое. Проявите фантазию, попросите вашего партнера помочь вам в организации праздника, и постарайтесь сделать этот день незабываемым.
Видео по теме

Совет 4: Как отметить день влюбленных

Если в день святого Валентина вы хотите порадовать свою вторую половину и подарить партнеру или партнерше романтическое настроение, то вам необходимо соблюсти ряд традиционных правил.
Вам понадобится
  • Открытка-валентинка, цветы, шоколад, свечи, билеты на каток (в кино, театр, планетарий, зоопарк, боулинг и т.п.), фотограф, музыкальные диски, воздушные шары, любимая книга возлюбленного или возлюбленной.
Инструкция
1
Прежде всего, подготовьте любимому человеку «валентинку». Это открытка с текстом о любви или симпатии близкому человеку. Вы можете купить уже готовую открытку, или изготовить «валентинку» самостоятельно. Например, вырезать сердце из красного картона и написать на нем о том, как вы относитесь к своему любимому человеку. Сейчас можно заказать «валентинки» ручной работы. Плюс таких открыток в том, что они уникальные, интересные и довольно красивые.
2
Наряду с валентинкой своему партнеру можно преподнести цветы. Цветы в день влюбленных может дарить не только мужчина женщине. Если девушка решит преподнести цветы своему парню, то это может быть одна красная роза или рассыпанные лепестки роз на постели.
3
Устройте своему любимому человеку романтический ужин. Если у вас крепкие и устоявшиеся отношения, то можете провести романтический вечер с ужином вдвоем дома. Если вы только начинаете встречаться, то сходите в уютный ресторан. Если вы решили уединиться дома, то не забудьте про обязательные атрибуты романтического вечера: цветы, свечи, шоколадные конфеты в форме сердец на столе. Можете украсить дом воздушными шарами и обязательно включите музыкальный диск с приятной музыкой.
4
Если ваша вторая половина предпочитает проводить время активно, то купите билет на каток, конную прогулку, боулинг, зоопарк и т.п. Спуститесь вместе с горы на лыжах или сноуборде. А после завершения вашего отдыха обязательно подарите «валентинку».
5
Если вы романтики, то проведите время в кино, посетив ваш любимый фильм или просто романтическую кинокартину. Можете пригласить любимого человека в планетарий и под звездами рассказать ей или ему о ваших чувствах. Для любителей романтики также подойдет прогулка в парке, где вы можете подарить своему партнеру книгу, в которой будет зашифровано романтическое послание. Для этого выберите любимую книгу своего возлюбленного или возлюбленной и сделайте закладки на разных страницах, где будут подчеркнуты слова, из которых в итоге получится признание в любви.
6
Для романтиков также подойдет полет на воздушном шаре или совместное посещение урока латиноамериканских танцев. Можете посетить вместе спа-салон, где вы можете вдоволь поплавать в бассейне, понежится в джакузи и насладиться массажем.
7
Для любителей приключений, придумайте своеобразный квест, в финале которого он или она встретятся с вами, и вы подарите любимому валентинку. Закажите фотографа, который будет снимать ваш романтический день на память.
Видео по теме

Совет 5: Как православные отмечают день святых апостолов Петра и Павла

Праздник святых Первоверховных апостолов Петра и Павла отмечается в православной Церкви 12-го июля по новому стилю. Этот день стал почитаться особым торжеством еще с IV века, когда в Константинополе начали возводить храмы в честь этих великих проповедников евангелия.

Праздник святых апостолов Петра и Павла ознаменован окончанием святого Петрова поста. Сам пост начинался еще в последующий понедельник после воскресенья Всех Святых (то есть, через неделю после праздника Святой Троицы). Это время воздержания было приурочено памяти святых учеников Иисуса Христа. Однако главной радостью для православного христианина на день 12-го июля является не то, что теперь, наконец, можно разговляться и вкушать мясо. Главным торжеством этого дня для православного является молитвенное почитание святых апостолов, воспоминание их жизни и смерти. По преданию Церкви апостол Петр и Павел умерли как раз в этот  день в Риме. Они притерпели мученическую смерть. Петра распяли вниз головой, а апостолу Павлу отрубили мечом голову.

Главным моментом празднования дня первоверховных апостолов для православного человека является посещение православного богослужения. Еще накануне церковного торжества верующий приходит в храм для присутствия на праздничном всенощном бдении. Некоторые христиане по окончании богослужения исповедуются для того, чтобы очистить свою душу от грехов и причаститься в день святого праздника.

Утром 12-го июля верующий отправляется в храм на праздничную литургию, посвященную святым апостолам Петру и Павлу. Те, кто готовился к причастию, приобщаются святых Христовых таин. Только после окончания литургии христианин в радостном пребывании духа отправляется домой.

Дома на день праздника верующий человек разговляется. Многие устраивают пир в память о святых апостолах. Однако необходимо знать, что если 12-е июля приходится на среду или пятницу, то христианин должен поститься (разрешается вкушение рыбы). Но пост в день праздника не должен омрачать духовной радости молитвенного почитания святых.

В праздник святых апостолов принято ходить друг к другу в гости и поздравлять всех знакомых с памятью святых Первоверховных апостолов.

Источники:
  • "Хэллоуин"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500