Совет 1: Как посмотреть тв в интернете

Что для вас значит компьютер именно сегодня? Вопрос, конечно, риторический. Но если вспомнить жизнь старшего поколения в советскую эпоху, то на память приходит черно-белый телевизор, радио и походы в кинотеатры. Сегодня можно не отходя от компьютера проделать все эти операции. Разница лишь в том, что телевидение теперь приобрело цвет, увеличилось количество радиостанций, а кино преобразовалась в 3D. Единственным условием будет наличие подключения к интернету.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение All Radio, интернет-сервис Corbina.TV.
Инструкция
1
Среди всех вариантов просмотра современного телевидения через компьютер, в последнее время стал преобладать просмотр при помощи специальных программ, таких, как iTV Rus и All Radio. На самом деле таких программ множество, но каждая из них предлагает просмотр телеканалов определенной тематики. А тех, кто может предложить все в одном, на самом деле, очень мало. Среди таких программ можно отметить вниманием интернет-продукт All Radio. Она позволяет просматривать TV-каналы, слушать радиостанции и смотреть некоторые каналы с фильмами. Выбор настолько велик, что некоторое время вы будете определяться с выбором любимого телеканала.
2
Программа является абсолютно бесплатной. После того, как вы закачаете ее и установите, запустите ярлык двойным кликом мыши. В главном окне программы нажмите меню File – Language – Russia.
3
Нажмите кнопку TV – выберите страну из списка – выберите канал – для просмотра кликните выбранный вами канал 2 раза. Через некоторое время произойдет соединение с сервером, и вы можете наслаждаться просмотром любимой передачи или сериала.
4
Также можно просматривать любимые передачи на сайтах, которые занимаются прямой трансляцией телевидения. Наиболее распространенным сервисом в сети интернет является дочерняя компания известного интернет-провайдера Corbina. Сайт носит имя Corbina.TV.
5
Самый большой плюс этого сервиса – просмотр любого канала независимо от скорости вашего соединения. Самое главное, чтобы ваша скорость не была ниже 50 Кб/с. Также вам потребуется установить Windows Media Player 9 или выше.

Совет 2: Как посмотреть сериал в интернете

Развитие технологий дает возможность смотреть сериалы не по телевизору, а на компьютере, выбирая для этого наиболее удобное время. Существующие интернет-ресурсы способны удовлетворить запросы любого телезрителя.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - высокоскоростной (от 1 Мб/с) доступ в интернет.
Инструкция
1
Смотрите сериалы на сайтах Omlet.ru или Ivi.ru, если хотите получить качественное видео. На данных ресурсах видеоматериалы располагаются с официального разрешения правообладателей.
2
Зарегистрируйтесь на сайте Omlet.ru, и вам будет также доступна такая услуга, как скачивание сериалов и фильмов. Просмотр, как правило, бесплатен, а скачивание стоит от 50 рублей. Удобен поиск нужного вам материала: навигация осуществляется по алфавитному указателю, по разделам и ключевым словам.
3
Посетите сайт Ivi.ru. Там вам не нужно будет регистрироваться или оплачивать просмотр сериалов, однако и скачать видео не получится. Навигация осуществляется по ключевым словам, названию, разделам и рейтингам. Все видеоматериалы представлены в высоком разрешении. Сайт регулярно обновляется, на нем появляются новые сериалы, идущие на телевизионных каналах.
4
Смотрите сериалы на сайте: http://serialonline.tv/. Пройдя несложную процедуру регистрации, вы получите доступ к огромному числу сериалов различной жанровой направленности. Кроме того, здесь представлена продукция как отечественных, так и зарубежных производителей. Поиск по сайту осуществляется по названию сериала, ключевым словам и представленным разделам.
5
Ищите сериалы для просмотра в социальной сети «ВКонтакте» - там они появляются почти одновременно с их выходом на ТВ. Для их просмотра у вас должна быть осуществлена регистрация в системе. Введите в поисковое поле название сериала, который вас интересует. Система может выдать один или несколько различающихся по качеству вариантов. Выберите наиболее подходящий для вас и начинайте просмотр.
6
Введите название интересующего вас сериала в поисковую строку своего браузера и напишите «просмотр» или «смотреть». Программа выдаст вам множество ссылок на различные интернет ресурсы, где возможен подобный просмотр.
Обратите внимание
Если у вас интернет-тариф с ограниченным трафиком, просмотр сериала может исчерпать установленный лимит.

Совет 3: Как посмотреть ТВ онлайн

Если в вашем распоряжении есть высокоскоростной доступ в интернет, к предоставляемым компьютером возможностям можно добавить и просмотр телепрограмм в режиме реального времени. Это позволит смотреть передачи, которые не транслируются в вашем регионе по общественным или платным каналам.
Инструкция
1
Стандарта, обязательного для всех веб-сервисов, обеспечивающих онлайн-телевещание, не существует, поэтому перед установкой какого-либо специального программного обеспечения выберите сам сервис. Некоторые из них не требуют никаких дополнительных приложений, кроме инсталлированной в операционную систему стандартной программы воспроизведения видеороликов, другие подстраиваются под популярные программы для просмотра веб-TV, а третьи для приема своих телетрансляций распространяют ПО собственного производства.
2
Удобнее всего использовать сайты, которые подбирают и каталогизируют существующие в сети онлайн-трансляции. Ссылки на один из таких веб-ресурсов, которые часто называют «аггрегаторами», приведена ниже. Большинство из них требуют для просмотра установки дополнительного приложения к браузеру - плагина. Если, перейдя на такой сайт и выбрав подходящий канал, вы увидите вместо встроенного в страницу плеера, воспроизводящего телевизионное изображение, сообщение об отсутствии нужного плагина - кликните его мышкой и с помощью появившегося диалога загрузите и инсталлируйте нужное дополнение к браузеру.
3
Можно использовать для просмотра и сайты, которые позволяют организовать телетрансляцию любому зарегистрированному пользователю. Просмотр такой трансляции обычно бесплатен, не требует регистрации и позволяет получить более качественное по сравнению с плагином изображение. Такие сайты, как правило, группируют телетрансляции какой-то конкретной тематике - например, ниже приведена ссылка на один из веб-ресурсов с прямыми трансляциями футбольных матчей и других спортивных телепередач. Этот веб-ресурс использует достаточно широко распространенное приложение для просмотра онлайн-TV с названием SopCast. Ссылки на его установочные файлы можно найти на странице каждой отдельной телетрансляции.
4
Можно обойтись без использования веб-сайтов, если установить одну из программ, в которые интегрированы опции выбора и просмотра онлайн-каналов. Например, это могут быть бесплатные приложения All-Radio или TV Player Classic.
Источники:
  • Онлайн-трансляции футбольных матчей

Совет 4: Как посмотреть бесплатно ТВ

Сегодня нет необходимости подключать дорогостоящее спутниковое телевидение. При наличии интернета ТВ можно смотреть абсолютно бесплатно, и при этом выбор каналов удовлетворит потребности даже самого взыскательного зрителя.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Установите на свой компьютер один из популярных плееров, например, Windows Media Player или Real Player. Желательно, чтобы ваш компьютер был подключен к интернету на скорости не менее 2 Мбит/с, иначе просмотр в высоком качестве будет затруднителен.
2
Забейте в любом поисковике фразу Super Internet TV, Вы получите ссылку на сайт, с которого можно скачать программу для просмотра телевидения. Данный ресурс – один из самых крупных в интернете на сегодняшний день, он располагает более чем 2000 телеканалами на всех языках мира. Интерфейс Super Internet TV весьма прост и понятен. С помощью фильтра вы сможете выбрать нужные страны, языки, тематику и жанр программ, которые хотите посмотреть.
3
Существуют плейеры, которые имеют функцию бесплатного ТВ-просмотра. Среди них – Online TV Player или VLC Media Player. Устанавливая данную программу на свой компьютер, вы также получаете доступ к большому количеству телеканалов и радиостанций. При этом вам не нужно будет посещать дополнительные сайты и скачивать вспомогательное программное обеспечение.
4
Чтобы посмотреть популярные российские каналы, воспользуйтесь одним из бесплатных ресурсов, например, kaban.tv. Список каналов на таких порталах невелик, однако вы сможете найти там привычные программы. Кроме того, подобные сайты имеют множество дополнительной информации и телепрограмму.
5
Для просмотра конкретных программ на некоторых крупных каналов вы можете посетить их сайт, выбрать нужную передачу и смотреть ее в записи или в прямом эфире. Кроме того, вы сможете получить исчерпывающую информацию о самом канале и всех его проектах. Но при этом имейте ввиду, что количество программ для просмотра ограничено.
Видео по теме
Обратите внимание
Не скачивайте сомнительные и малоизвестные программ для просмотра ТВ. Они могут содержать вирусы и навредить вашему компьютеру.
Видео по теме
Источники:
  • интернет телевидение посмотреть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500