Совет 1: Как сделать мужчине сюрприз

Ни для кого не секрет, что любой человек порадуется неожиданному подарку, который не только будет для него сюрпризом, но и будет соответствовать его ожиданиям и предпочтениям. Многие женщины ломают голову над тем, как удивить своего мужчину и как сделать ему сюрприз – ведь подобрать для мужчины подарок не всегда просто. Как подобрать оригинальный, и вместе с тем востребованный и полезный подарок для мужчины?
Инструкция
1
Не кидайтесь покупать первую попавшуюся безделушку – задумайтесь, что любит ваш мужчина, какие у него увлечения и хобби, в чем состоят его стилевые предпочтения, каким подаркам он всегда радуется, а какие оставляет без внимания.
2
Если мужчина практичен и считает ненужным барахлом простые сувениры, ищите ему подарок, который можно применить в хозяйстве и работе. Если же мужчина сентиментален, и ценит разнообразные приятные мелочи, ему можно смело подарить необычный сувенир.
3
Не ограничивайтесь материальными подарками – в наше время в качестве подарков очень популярны различные подарочные сертификаты, а также подарком может стать поход на концерт любимой группы мужчины, в театр, в кино, в дорогой ресторан, или необычное и захватывающее путешествие.
4
Вы можете подарить мужчине прыжок с парашютом, день на горнолыжном курорте или на базе отдыха. Такой подарок запомнится ему надолго и поднимет его настроение. Подбирая развлечения в качестве подарка, не забывайте, что принципиальным критерием их подбора становятся вкусы мужчины, а не ваши предпочтения. Если вы хотите пойти на балет, а мужчина хочет пойти в клуб – подарите ему билет в клуб.
5
Создайте для мужчины атмосферу праздника, чтобы он с нетерпением ждал вручения подарка – атмосфера, в которой вы дарите ему ваш подарок, особенно важна. Пригласите мужчину на вечернюю прогулку, в кафе или в парк, и сделайте для него сюрприз.
6
Также большим и приятным сюрпризом для мужчины может стать подарок, на который втайне скидывались сразу несколько его друзей. Не забудьте проинформировать всех дарителей о том, что тайну нельзя разглашать, и что мужчина не должен догадываться о том, что для него готовится подарок сразу целой группой людей.
7
Избегайте подарков, содержащих банальные и повседневные вещи – такие, как носки, халаты, предметы домашнего быта, тапочки, и другие вещи, которые не имеют для мужчины особенной ценности.
8
Выбирая вещь для дома, отталкивайтесь от мыслей о том, что наиболее соответствует его интересам – например, стеллаж для компакт-дисков или удобное офисное кресло. Даже если вы дарите недорогой подарок, он должен быть памятным и оформленным с любовью – тогда мужчина оценит сюрприз.

Совет 2: Как управлять мужчиной: 5 правил

Согласно исследованиям психологов, мужчина будет выполнять любые капризы девушки, если он ею восхищен. Вопрос в том, как же правильно восхитить молодого человека?
Инструкция
1
Правило 1. Выясните его предпочтения и потребности
Главное – узнать, что любит ваш мужчина и попробовать дать ему это. Одновременно с этим нужно аккуратно помогать ему в понимании ценности женщины. Любому приятно получить знаки заботы и внимания. Это касается и мужчин, особенно, если дарить ему то, что он действительно хочет.
2
Правило 2. Уважайте его ценности
Уважайте его принципы, правила, ценности. Если ваши подходы к различным ситуациям отличаются, говорите об этом, но без критики в адрес любимого. Это качество редко встречается у женщин, но оно очень ценится. Ни один мужчина не хочет того, чтобы его девушка «унижала».
3
Правило 3. Не забывайте о комплиментах
Самое главное для мужчины – добиться успеха, несмотря на то, маленький это успех или большой. Он всегда жаждет получить слова похвалы от своей возлюбленной. Попробуйте похвалить его хотя бы за забитый гвоздь, и он захочет сделать для вас нечто большее, к тому же, искренне.
4
Правило 4. Одевайтесь в соответствии с его вкусовыми качествами
Узнайте его предпочтение в одежде и старайтесь соответственно одеваться. Ему будет приятно. Это же касается и сексуальных предпочтений. Узнайте, что ему нравится в постели, наденьте эротическое белье, устройте ему сюрприз.
5
Правило 5. Оказывайте мужчине всяческую поддержку
В любых ситуациях, тяжелых или нет, мужчина хочет получать вашу поддержку. Прекратите «пилить» его, просто сядьте рядом, обнимите и скажите, как вы его цените.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500