Совет 1: Как зачеркнуть текст

Оформление текста зачеркиванием, как правило, используется для обозначения мнения, идущего вразрез с общепринятым, и превращает слова автора в «мысли вслух». Для оформления текста в блоге или на сайте зачеркиванием используются специальные HTML-теги.
Инструкция
1
Чтобы просто зачеркнуть фразу или слово, вставьте в начало и в конец выделяемого фрагмента теги с иллюстрации. Если блог поддерживает режим предварительного просмотра, проверьте, отображается ли подчеркивание.
Как зачеркнуть текст
2
Чтобы зачеркивающую линию сделать цветной, используйте другой тег. Обратите внимание, что вместо слова “red” можно использовать название любого цвета на английском или его цифровое обозначение.
Как зачеркнуть текст
3
Можно оформить текст и зачеркивание разными цветами. Для этого подойдут теги со следующей иллюстрации. Вместо слов “red” и “blue” введите названия цветов линии и текста соответственно или цифровое обозначение.
Как зачеркнуть текст
4
Зачеркнутый текст может быть жирным и курсивным. Для этого используйте теги с последней иллюстрации строго в указанном порядке.
Как зачеркнуть текст

Совет 2: Как зачеркнуть слово

Художественное оформление текста требует выделения одной мысли и приглушения другой. Иногда средствами графической изобразительности нужно обозначить нечто вроде «оговорки по Фрейду» - с языка слетело то, что думаешь, и тут же сказано другое. Текстовые редакторы и блоги позволяют оформить такую деталь зачеркиванием.
Инструкция
1
Чтобы зачеркнуть слово в текстовом редакторе, выделите его, нажав кнопку мыши или клавиши “Shift” и стрелка «вправо».
2
В верхней панели на главной вкладке под названием шрифта зачеркнутую латинскую букву (или группу букв). Нажмите на нее. Слово будет отформатировано с зачеркиванием.
3
Для оформления зачеркнутого слова в блоге или на сайте используйте HTML-теги. Вокруг слова поставьте теги с иллюстрации.
Как зачеркнуть <strong>слово</strong>
4
Зачеркивание может быть цветным. Тогда теги будут соответствовать второй иллюстрации. Вместо слова “red” можете использовать название любого другого цвета на английском.
Как зачеркнуть <strong>слово</strong>
5
Зачеркнутый текст может быть цветным, в таком случае теги немного изменятся, в соответствии с новой иллюстрацией. Названия цветов можете выбрать по своему вкусу.
Как зачеркнуть <strong>слово</strong>
Видео по теме
Источники:
  • Каталог тегов для блогов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500