Совет 1: Как приготовить дома горячий шоколад

Горячий шоколад в домашних условиях бывает двух разных видов. Все зависит от того, какая основа используется для изготовления напитка. Это может быть плиточный горький или молочный шоколад, а может быть какао-порошок. Также напиток готовят из смеси этих двух основных ингредиентов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • молоко
    • сливки
    • горький и молочный шоколад
    • корица
    • ванилин
    • ликер
    • какао-порошок
    • желток
    • сахарный песок
    • картофельный крахмал
Инструкция
1
Горячий шоколад с картофельным крахмалом.
Размешайте 2 ст. ложки крахмала в одном стакане холодного молока. Налейте в кастрюльку 4 ст. молока и поставьте на огонь. Поломайте в молоко 200 г шоколада некрупными кусками, чтобы быстрее растворился. Постоянно перемешивайте шоколадно-молочную массу. Когда кусочки шоколада полностью растворятся, влейте растворенный крахмал. Варите горячий шоколад, пока не загустеет. Снимите с огня и налейте в маленькие чашечки. Подавайте горячим.
2
Горячий шоколад на сливках.
Налейте в кастрюльку 1 стакан жирных сливок (33%). Положите в них кусочки горького шоколада (100 г), растворите шоколад в сливках. Долейте молоком до желаемой густоты, хорошо размешайте получившуюся шоколадную массу. Для тех, кто любит послаще, можно растворить молочный шоколад, вместо горького, или добавить 1 ч. ложку сахарного песка в горячую массу.
3
Горячий шоколад на молоке.
Вскипятите в кастрюльке 1 ст. молока, поломайте в него одну плитку горького шоколада (100 г) и одну плитку молочного шоколада (100 г). Размешивайте, пока шоколад полностью не раствориться. Подавайте горячим. Сверху горячий шоколад посыпьте мелко дроблеными орешками.
4
Горячий шоколад с желтком.
Взбейте один желток и 1/2 стакана молока. В кастрюльку влейте ½ стакана сливок, разломайте плитку горького или молочного шоколада (100 г), постоянно помешивайте. Когда шоколад растопиться, влейте желток с молоком, хорошо размешайте и уберите с огня. Разливайте горячим по порционным чашкам.
5
Какао.
Вскипятите 500 г молока. Добавьте в него 2 ст. ложки сахарного песка. 3 ст. ложки какао-порошка разведите в 1стакана воды и влейте в кипящее молоко. Размешайте. Пейте горячим.

Совет 2: Как сварить горячий шоколад

Шоколад давно известен своей способностью делать нашу жизнь слаще. Правильно приготовленный в домашних условиях напиток из него поможет быстро согреться, расслабиться и насладиться жизнью. Чтобы не пришлось использовать порошковые суррогаты вроде Nesquik, научитесь готовить горячий шоколад по всем правилам.
Вам понадобится
  • - 1 литр молока,
  • - 200 г классического темного шоколада без наполнителей,
  • - 2-3 ст. ложки картофельного крахмала,
  • - корица и ванилин по вкусу.
Инструкция
1
Закупите все необходимые ингредиенты. Имейте в виду, что в этом случае можно использовать не каждый шоколад. Лучше всего подойдет классическая черная плитка без наполнителей и пузырьков. Молоко лучше всего использовать с максимальным содержанием жира. Подойдет в принципе любое цельное (не порошковое) и свежее, но так будет вкуснее.
2
В один стакан молока всыпьте крахмал тонкой струйкой, постоянно помешивая, чтобы не образовалось комочков. Отставьте стакан в сторону до полного растворения крахмала.
3
Оставшееся молоко вылейте в кастрюлю и поставьте ее на небольшой огонь. Шоколадную плитку поломайте на квадратики и начинайте понемногу добавлять в эту емкость, когда жидкость подогреется примерно до пятидесяти градусов. Непрерывно помешивайте до тех пор, пока молоко не прогреется, и все кусочки окончательно не растают. Не доводите смесь до кипения.
4
Введите в получившуюся массу растворенный крахмал. Продолжайте подогревать и размешивать, пока ваш шоколад не начнет густеть. Снимите кастрюлю с плиты и разлейте содержимое по бокалам. Подают напиток в горячем виде, в качестве украшения можно использовать тот же шоколад, натертый на мелкой терке или белый для контраста.
Видео по теме
Обратите внимание
По вкусу в шоколад на стадии растворения плиток можно добавить ванилин или корицу. По классическому рецепту этого не предусмотрено, но вы смело можете экспериментировать и найти свой неповторимый рецепт.
Совет полезен?
В отличие от пакетированного суррогата, традиционный напиток получается очень насыщенным и сладким. Поэтому нужно заранее подготовиться к его вкусу. Если запивать такой шоколад чистой прохладной водой, все оттенки вкуса и аромата будут играть по-новому, и вы в полной мере насладитесь своим шедевром.
Как приготовить вкуснейшие брауни
Связанная статья
Как приготовить вкуснейшие брауни
Полезный совет
Если ваш горячий шоколад будут пить только взрослые то, разливая шоколад по чашечкам, добавляйте в них 1 ч. ложку ароматного ликера.
Как приготовить десерт с грушей и тремя видами шоколада
Связанная статья
Источники:
  • горячий шоколад приготовление
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500