Совет 1: Как сделать блесны в домашних условиях

Каждый опытный рыболов знает, что в серьезной рыбалке нельзя обойтись без блесны. Сложные по конструкции современные блесны продаются в рыболовных магазинах, но они стоят немало, и при желании вы можете изготовить несложную блесну собственными руками, используя минимум материалов и инструментов – например, обработанная и отшлифованная ручка столовой ложки с просверленными отверстиями может стать хорошей основой для блесны.
Инструкция
1
Также вы можете изготовить вращающуюся блесну, взяв в качестве материалов детали от старых и пришедших в негодность блесен, а также старые приманки.
2
Для создания такой блесны нужен основной стержень, на концы которого надеты колечки, а центр является вращающейся латунной втулкой. Через центр втулки проходит отверстие.
3
Для создания петель на блесне используйте круглогубцы, а также изготовьте скобу с бусинками. Вместо проволоки для приманок можно использовать струну или жилу от провода. Установите бусины, разделяющие скобу и блесну, так, чтобы блесна вращалась вокруг них без задержки.
4
На конце втулки поместите первую бусины, установите блесну в скобу, а скобу наденьте на валик. Затем установите вторую бусину и сделайте закрывающую петлю, напоминающую петлю для крючка, обернув проволоку вокруг вала несколько раз.
5
На готовую блесну нанесите рисунок, наложив на материал пластиковую ячеистую сетку и нанеся сверху цветной лак.
6
С вращающейся блесной используйте толстую леску, так как слишком тонкая леска будет перекручиваться.
7
Для рыбалки в условиях быстрого течения вы можете делать облегченные вращающиеся блесны, без металлической основы, с использованием бусинок из металла и стекла.
8
На конце лески закрепите грузило, а чуть выше – подлесок с блесной. Подобная блесна не будет закручивать леску. Дополните крючок пером для мушки – это увеличит эффективность вашей рыбалки.

Совет 2: Как делать блесну

Каждый заядлый рыболов прекрасно знает, что приготовить рыболовные приманки в домашних условиях не составляет большого труда. Для этого не обязательно обладать специальными знаниями и инструментами. В инструкции приведены методы для тех, кто хочет научиться делать блесна самостоятельно.
Существует большое количество способов, как изготовить блесна. Вашему вниманию предоставлены два очень действенных метода, по изготовлению в домашних условиях рыболовных приманок.
Инструкция
1
Первый метод. Матрицу блесны необходимо отлить из свинца, а для изготовления пуансона по матрице необходимо использовать более легкоплавкий металл.

Возьмите металлическую коробочку, размер которой чуть больший, чем размер блесны. Расплавленным свинцом необходимо наполнить до половины нашу коробку. До тех пор, пока свинец не затвердел, вдавите в него блесну. Вдавливать необходимо до той поры, пока она всей своей выпуклой частью не окажется в содержимом. Дождитесь того момента, когда свинец полностью застынет. Должна получиться форма, которую вы собирались скопировать. Отпечаток должен быть четкий, в ином случае повторите предыдущее действие заново.
2
Покройте графитом полученную матрицу и бортики металлической коробки. Следует помнить о том, что коробка должна быть из нелуженой жести. Если таковая отсутствует, сделайте коробочку из нескольких слоев бумаги, используя при этом жидкое стекло или силикатный клей.
3
После того, как вы покрыли графитом матрицу, заполните её расплавленным припоем. Дождитесь полного остывания. Выньте, полученную матрицу и пуансон.
4
Теперь приступим к непосредственному изготовлению блесны.

Для этого используйте отожженный лист меди или же латуни. Из нее вырезаем блесну чуть большего размера, чем размер углубления в матрице. Примерно на 1-1,5 мл.
5
Поместите заготовку блесны точно над углублением в матрице, установите пуансон. Ударами молотка выгибайте заготовку до тех пор, пока она не повторит по форме матрицу.
6
Второй способ отличается от первого тем, что матрицу изготавливают из дерева, а пуансон из металла: олово, гарта, припоев.

Для изготовления матрицы используйте древесину с большой прочностью. Хорошая матрица получится из дуба или бука.
7
Матрицу делать стоит следующим образом.

В бруске необходимо при помощи стамески сделать углубление, по форме которое будет напоминать блесну. Контролировать этот процесс можно с помощью пластилина. После того, как матрица будет готова, стенки также необходимо обсыпать графитом.

Далее принцип изготовления пуансона и блесны тот же, что и в первом способе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500