Совет 1: Как почистить замшевую обувь в домашних условиях

Замшевые туфли или сапожки – это всегда красиво и элегантно. Но не все решаются на покупку замшевой обуви, ведь чистить ее не так-то просто. Не все так страшно, ведь если знать, как ухаживать за обувью из замши, она всегда будет в прекрасном состоянии. Существуют различные способы очищения замши.
Инструкция
1
Каждый вечер, после прихода с улицы, замшевую обувь надо очищать. Сделать это можно при помощи щетки для обуви, смоченной в растворе воды, мыла и нескольких капель нашатыря. После того, как вы прочистите обувь этой смесью, надо немного протереть ее холодной водой и оставить сохнуть, но ни в коем случае не у батареи.
Как почистить замшевую обувь в домашних условиях
2
Если замшевые туфли или сапоги немного лоснятся в некоторых местах, снова поможет нашатырь. Смочите в нашатырном спирте ватный тампон и протрите залоснившиеся места. Можно также подержать обувь над паром или потереть ластиком.
3
Пятна с обуви из замши можно убрать бензином или тальком. Нужно просто протереть загрязненное место бензином или посыпать его тельком (он прекрасно впитывает жир). Затем обувь надо оставить в покое на несколько часов, а потом почистить щеткой.
4
Загрубевшие и грязные места на замшевой обуви можно также очистить, используя молоко. Смешайте полстакана молока с 2 каплями нашатырного спирта и 1 чайной ложкой пищевой соды. Нанесите раствор на места загрязнения, протрите. Обувь станет чистой.

Совет 2: Как почистить обувь из замши

Замшевая обувь очень красива, но со временем теряет привлекательный внешний вид из-за воздействия на нее: зимой – соли и влаги, а летом – пыли и солнечных лучей. Но если ухаживать за замшевой обувью правильно, можно надолго сохранить ее красоту.
Вам понадобится
  • - щетка для замши;
  • - средство для чистки замшевой обуви;
  • - краска для замши;
  • - сухая чистая тряпка.
Инструкция
1
Если поверхность замшевой обуви сильно загрязнена, ее придется аккуратно промыть водой, но предварительно счистить специальной щеткой куски сухой грязи. Для этого нужно использовать именно сухую щетку. Счищая влажную грязь, вы рискуете испортить замшевую кожу навсегда. Промывать обувь лучше не под проточной водой, а влажной рукой. Затем следует протереть досуха чистой тряпкой и оставить высохнуть до конца.
2
Когда обувь просохнет, ее нужно прочистить специальной резиновой щеткой для замши. Такая щетка бережно распушает ворсинки замшевой кожи. Купите ее в любом обувном магазине. Но не увлекайтесь, чистить нужно легкими движениями без нажима, иначе ваша замшевая обувь вскоре «облысеет». Можно использовать специальные средства для чистки замшевой обуви, сумок, перчаток.
3
После очистки замши от загрязнений ее можно покрасить специальной краской из баллончика. Существует множество оттенков краски для замши. Подобрать нужный цвет правильно можно только, брызнув краской на участок замши с внутренней стороны обуви или сумки. На других поверхностях проверка краски даст неверный результат. Консультант в обувном отделе поможет вам быстро подобрать нужный оттенок, однако если его нет в наличии, то не стоит покупать другой, даже на первый взгляд очень похожий. На замше он будет выглядеть по-другому, и результат вас разочарует.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что замшу нельзя сушить на батарее или около обогревательных приборов. Она может потрескаться или отслоиться за счет того, что влажная замша уменьшается в размерах – «садится».
Совет полезен?
Постарайтесь как можно меньше мочить замшевые изделия. Этот материал не терпит воды. Также избегайте попадания соли на обувь, ведь она очень разъедает замшу. Старайтесь не ходить в замшевой обуви по глубокому снегу зимой.
Источники:
  • Уход за замшей

Совет 3: Как очистить замшевые сапоги

Замша, за счет метода выделки, отличается высокой эластичностью, бархатистостью и водонепроницаемостью. Именно поэтому данный материал нашел свое широкое применение в производстве обуви и верхней одежды. Но в отличии от верхней одежды, замшевая обувь довольно часто теряет свой нормальный внешний вид из-за вредных факторов окружающей среды, таких как грязь и соли. За замшевой обувью необходим особый уход.
Инструкция
1
Помимо средств для чистки замши и средств для окраски замши, продающихся в каждом обувном магазине, способных поддерживать нормальное состояние обуви, есть и иные методы очистить замшевую обувь от солей и грязи.
2
Чтобы удалить большие загрязнения, простирните обувь. Для этого разведите небольшое количество стирального порошка в теплой воде. Смочите щетку в растворе и удаляйте грязь с обуви. За счет особой технологии выделки замши, стиральный порошок и его компоненты не принесут вреда замшевой обуви. Затем, протрите замшевую обувь влажной тряпкой, затем сухой тряпкой. Внутрь набейте газет и поставьте сушиться вдали от источников тепла.
3
Если данный способ не вернул замшевой обуви облик нового изделия, то пропарьте ее. Для этого подержите замшевую обувь над паром некоторое время. Теперь она должна стать как новая.
4
Если замшевая обувь потеряла вид, то ее можно протереть нашатырным спиртом. Разведите нашатырный спирт с водой (в пропорции 1:1). Смочите в этом растворе тампон и протрите обувь. Эта процедура «освежит» внешний вид замшевой обуви.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы придать замше свежий вид, "расчешите" ее и подержите над паром.
Совет полезен?
Для очистки замши эффективен раствор нашатырного спирта с водой в пропорции 4 к 1.
Источники:
  • Как очистить замшевые сапоги

Совет 4: Как почистить замшу в домашних условиях

Замшей называют кожу, выделанную специальным способом из шкур оленя или овчины. Замша отличается мягкостью, бархатистостью, поэтому изделия из нее очень стильные, и требуют специального ухода.
Вам понадобится
  • Специальные аэрозольные краски
  • Парогенератор
  • Молоко
  • Питьевая сода
  • Нашатырный спирт
  • Резиновая щетка
  • Наждачная бумага
Инструкция
1
Если у вас загрязнилась замшевая обувь, то ее лучше всего очистить, а затем закрасить специальным аэрозолем для замши. Главное, правильно подобрать тон.
2
Если у вас есть парогенератор, то с его помощью тоже можно очищать замшу. Горячий влажный воздух очень хорошо поднимает ворс, и после обработки останется только пройти специальной щетки и выровнять поверхность.
3
Если изделие из коричневой или черной замши, можно почистить его с помощью кофейной гущи. Нужно нанести гущу на запачканное место и слегка потереть. Затем стряхнуть остатки гущи сухим тампоном.
4
Если запачкались замшевые перчатки, их можно обновить с помощью раствора из молока и питьевой соды. Затем нужно нанести полученную смесь на место загрязнения ватным тампоном, а затем протереть это место.
5
Если загрязнение очень стойкое или давнее, лучшим способом по очищению замши является сдача вещи в специализированную химчистку.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы замшевые вещи служили дольше, для профилактики рекомендуется периодически очищать их специальными резиновыми щетками. В этих же целях можно использовать канцелярский резиновый ластик или самую мелкую наждачную бумагу.

Совет 5: Как почистить замшевую обувь

Всем хороша замшевая обувь, только вот пачкается она уж слишком часто. Обычными водой да тряпкой мыть ее нельзя, но не выкидывать же туфли после одного единственного выхода. Замшевую обувь необходимо чистить.
Вам понадобится
  • - вода
  • - нашатырный спирт
  • - уксусная кислота
  • - перекись водорода
  • - молоко
  • - сода
  • - щетка
Инструкция
1
Известная мудрость гласит, что предотвратить проблему всегда легче, чем позже ломать голову над ее решением. Поэтому уход за замшевой обувью лучше всего начинать до того, как вы ее в первый раз наденете.
2
Когда вы будете покупать замшевые сапоги или туфли, попросите дать вам вместе с ними специальный водоотталкивающий спрей, принесите обувь домой и тщательно обрызгайте ее из баллончика с расстояния в 20-30 сантиметров. Аэрозоль обладает довольно резким запахом, поэтому процедуру лучше производить на улице или хотя бы балконе.
3
Дайте обуви хорошо просохнуть и можете начинать ее носить. Спрей убережет замшу от загрязнений, сделает ее менее маркой. Если все же на светлые сапоги село пятно непонятного происхождения, возьмите щетку с ворсом средней жесткости, растворите в половине стакана молока 2 столовые ложки соды и нанесите смесь на сапоги. Потрите загрязнившееся место щеткой до полного удаления пятна и выпрямления ворса.
4
Если на обуви появились лоснящиеся потертости, то их можно попытаться устранить при помощи нашатырного спирта. Смешайте спирт с водой в соотношении 1 к 2, нанесите раствор ватным тампоном на залоснившиеся места, оставьте на полчаса для воздействия. Обмакните чистый тампон в слабый раствор уксуса и обработайте пятно еще раз. В завершение пройдитесь по замше жесткой щеткой.
5
Если замшевая обувь просто заносилась со временем и выглядит не очень опрятно, подержите ее над паром и обработайте все той же щеткой. Для обновления черной замши можно потереть ее лентой от пишущей машины или черной копировальной бумагой.
6
Труднее всего чистится белая замшевая обувь. Попробуйте для начала обработать ее стандартным способом при помощи нашатырного спирта и уксусной кислоты. Затем разведите нашатырный спирт водой посильнее (примерно столовая ложка на стакан воды) и добавьте к раствору 1 столовую ложку перекиси водорода. Обработайте обувь смоченным в растворе ватным тампоном, дайте ей просохнуть, освежите ворс щеткой. Туфли опять будут выглядеть, как новые.
Совет полезен?
Сухой шампунь для животных прекрасно подходит и для чистки замшевой обуви

Совет 6: Как почистить сапоги из замши

Замшевая обувь очень удобна. Современные нубук и велюр тоже являются разновидностями замши, но многие отказываются от покупки обуви из этого, на первый взгляд, непрактичного материала. Однако при правильном уходе и своевременной чистке замшевые сапоги проносятся не один сезон, продолжая выглядеть, как новые.
Вам понадобится
  • - ластик или щетка для замши
  • - водооталкивающий спрей
  • - нашатырный спирт
  • - уксус
Инструкция
1
Если вы правильно обработаете замшевые сапоги еще до первого выхода в них в свет, вам не придется заниматься чисткой сразу после возвращения. Спросите в обувном магазине водоотталкивающий спрей для ухода за такой обувью, обрызгайте им сапоги, дайте просохнуть хотя бы с полчаса и вы будете поражены результатом. Частички спрея, внедрившись в поверхность замши, станут отталкивать не только воду, но и частички грязи, а значит, сапоги дольше останутся чистыми.
2
Легкие загрязнения на сапогах можно устранять при помощи специального ластика или жесткой щеточки. Просто потрите загрязненное место и оно вновь будет выглядеть, как и прежде.
3
Замшевую обувь нельзя мочить, вода способствует слипанию ворсинок, сапоги сразу же теряют свой вид. Но подобное устраняется подобным. Не кидайте сапоги в ванну, а подержите их над горячим паром, после чего обработайте поверхность замши щеткой. При наличии возможности стоит воспользоваться промышленным аппаратом для чистки обуви, выберите щетку с самым грубым ворсом, которая поднимет даже самые слежавшиеся ворсинки.
4
Залоснившуюся замшу можно попытаться оживить при помощи нашатырного спирта. Смочите салфетку спиртом, протрите ею загрязнившиеся места, разотрите ластиком или щеткой.
5
Чтобы вернуть былой цвет износившейся замше, подкрашивайте ее периодически специальными спреями в тон обуви. Темно-коричневые сапоги можно обновить при помощи ватного тампона, смоченного крепким кофе.
Видео по теме
Совет полезен?
Регулярное протирание поверхности замшевых сапог раствором уксуса, убережет их от появления соляных разводов.
Источники:
  • чем почистить замшевые сапоги

Совет 7: Как чистить замшевые куртки

Замшевая одежда выглядит стильно и элегантно. Она уже много лет не выходит из моды. Единственный недостаток замши — за ней нужно тщательно ухаживать, чтобы изделие долго сохраняло свой первозданный вид.
Вам понадобится
  • - Нашатырный спирт;
  • - Кипяченая вода;
  • - Губка;
  • - Стиральный порошок;
  • - Жесткая щетка;
  • - Поваренная соль;
  • - Мешковина;
  • - Бензин.
Инструкция
1
Разузнайте, где находится ближайшая химчистка и есть ли там оборудование для чистки замшевой одежды. Замшевые куртки лучше всего сдавать туда после каждого сезона. Однако химчистки сейчас есть даже не в каждом городе, поэтому не исключено, что придется чистить куртку самостоятельно. Препараты по уходу за замшей в хозяйственных магазинах бывают довольно часто, но в нужный момент их может там и не оказаться. Но почистить куртку можно и домашними средствами, которые есть в любой аптеке.
2
Очистите куртку от грязи и пыли. Удобнее всего это сделать жесткой щеткой. Можно использовать, например, щетку для собачьей шерсти. Если щетки под рукой нет, подойдет и наждачная бумага. Этот способ не только помогает очистить изделие от пыли, но и способствует тому, что ворсинки замши приходят в первоначальное положение.
3
Удалите пятна. Небольшие нежирные пятна засыпьте поваренной солью так, чтобы соль полностью покрывала пятно. Подержите несколько минут, а затем счистить соль щеткой. Если вы умудрились посадить на куртку жирное пятно, возьмите кусок мешковины, смочите его бензином и очистите пятно.
4
Разведите 1 часть нашатырного спирта в 4 частях воды. Раствор нанесите губкой. Смойте его холодной кипяченой водой, затем сполосните изделие такой же водой. Не сминая куртку, заверните ее в мягкую ткань, например, в простынь и промокните. Повесьте куртку на плечики на затененный балкон.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется вешать куртку на батарею или поблизости от другого нагревательного прибора. Она может пойти пятнами, которые потом очистить не удастся.
Совет полезен?
Щетку можно использовать резиновую или латунную. Вместо щетки можно воспользоваться наждачной бумагой. Если попадется в магазине препарат «Замвел» - купите, не раздумывая. Обратите внимание на его цвет, он может быть бесцветным, коричневым или черным. Этот препарат не только хорошо очищает замшу, но и придает ей водоотталкивающие свойства.

Совет 8: Как разносить замшевые туфли

Замшевая обувь может ссохнуться после того, как попадет под дождь. Иногда ноги сами отекают в жаркую погоду, но чаще всего мы сами покупаем туфли не нашего размера, польстившись на красивую модель или на смешную цену.
Вам понадобится
  • Пена для растяжки, старые газеты, спирт, пиво, полиэтиленовые пакеты, толстые носки
Инструкция
1
Для разнашивания замшевой обуви давно выпускаются профессиональные пены для растяжки различных производителей. В принципе, такие растяжки ничем друг от друга не отличаются, разве что ценой и дизайном баллончика. Встряхните баллончик с пеной и обильно набрызгайте внутри и снаружи туфлей. Потом сразу обуйтесь в эту обувь и не снимайте до высыхания. При необходимости повторите эту процедуру несколько раз.
Разнашивайте замшевые туфли постепенно, сначала ходите только по дому по часу в день. Не стоит после первой же растяжки выходить в этой обуви на работу или на прогулку. Скорее всего, это закончится мозолями и плохим настроением.
2
Если пена-растяжитель не помогла, попробуйте народные рецепты разнашивания замшевых туфель. Смочите внутреннюю поверхность обуви пивом (для кожаной применяют водку или спирт), оно не оставляет пятен на замше. Затем или очень туго набейте в туфли смятые газеты, или наденьте толстые носки и походите в этой обуви с полчаса. Не забудьте только потом проветрить обувь на воздухе, чтобы выветрить пивной аромат.
Не слишком усердствуйте, так как если растянете чересчур сильно, уменьшить уже не получится.
3
Еще один нетрадиционный способ разнашивания замшевой обуви - это растяжка ее в морозильнике. Вставьте в туфли по целлофановому мешочку и залейте до нужного для растягивания уровня. Тщательно завяжите пакеты и поставьте туфли в морозилку на ночь. С утра вытащите их, подождите, пока вода не растает, уберите мешочки и померьте обувь. При замерзании вода расширяется и растягивает кожу или замшу. Но все-таки, самый правильный метод - это выбирать обувь по своему размеру. Не нужно покупать туфли, которые очень модны на вид, но чрезвычайно неудобны. Вы ведь не хотите устраивать своим ногам и самим себе пытку. Туфли не должны жать в носовой части, но и пятка не должна выскакивать при ходьбе. Не жалейте времени на примерку, ведь от комфортности обуви зависит и здоровье ног, и ваше настроение.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте при разнашивании светлой замшевой обуви водку или спирт, так как они могут оставить пятна.
Совет полезен?
Покупайте туфли вечером - к концу дня ноги обычно немного отекают.
Источники:
  • как разносить замшевую обувь

Совет 9: Как почистить замшевую дублёнку

Натуральная замша является изнаночной стороной шкуры мелкого рогатого скота, оленя или лося, которая прошла специальную выделку. Дубленки из замши всегда выглядят очень красиво и роскошно, однако требуют специального ухода.
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт
  • - уксус
  • - бензин
  • - поваренная соль
  • - глицерин и бура
Инструкция
1
Если дубленка запачкалась немного, например, только на запястьях или воротнике, нет смысла сразу же отдавать ее в химчистку. Очистить залоснившиеся места можно с помощью нашатырного спирта, разбавленного чистой водой в пропорции один к четырем. Смочите ватный тампон и аккуратно протрите замшу. Затем запачканное место можно протереть водой, которую следует слегка разбавить уксусом. Для этого размешайте одну чайную ложку 3% уксуса в одном литре воды.
2
Если пятна на замшевой дубленке уже успели засохнуть, попробуйте следующий метод: разрыхлите немного пятно щеткой с резиновыми зубчиками, после чего направьте на него струйку пара из утюга с вертикальным отпариванием. Снова обработайте пятно щеткой и отпарьте его с помощью утюга. Однако не нужно тереть слишком сильно, иначе ворс замши может пострадать.
3
Удалить жирное пятно на замше можно попробовать с помощью грубой ткани, смоченной в бензине. Избавиться от свежего пятна можно с помощью хлебного мякиша или мелкой поваренной соли, которую следует посыпать непосредственно на пятно.
4
Замшевую дубленку можно попробовать очистить теплым мыльным раствором, в котором следует развести немного нашатырного спирта. Во время очистки тряпку обязательно нужно менять, и как можно чаще. После этой процедуры дубленку следует обработать раствором буры, глицерина и нашатырного спирта. Для его приготовления необходимо смешать по 25-30 г нашатырного спирта и глицерина, 5-10 г буры и два стакана воды. Когда дубленка высохнет, ее нужно хорошенько помять руками, пока кожа вновь не станет мягкой и податливой.
5
Дубленку из искусственной замши следует очищать поролоновой губкой, предварительно смоченной в теплой воде с добавлением средства для стирки шерсти, синтетики, шелка. Разложите изделие на столе или же повесьте на плечиках. После окончания очистки смойте моющий раствор чистой водой, аккуратно отожмите дубленку в полотенце, не выкручивая. Сушить дубленку следует только на солнце, вдали от нагревательных приборов, периодически промокая влагу полотенцем.
Видео по теме
Источники:
  • как почистить дубленку светлую

Совет 10: Как почистить белые замшевые сапоги

Замша - это материал, требующий особого ухода. Белые замшевые сапоги не только очень стильная и красивая обувь, но еще, к сожалению, и очень маркая.Как же правильно почистить сапоги, не испортив замшу?
Вам понадобится
  • - пена для чистки обуви;
  • - губка;
  • - перекись водорода;
  • - нашатырный спирт;
  • - щетка для замши;
  • - мыльный раствор;
  • - уксус;
  • - молоко;
  • - пищевая сода;
  • - поваренная соль;
  • - водоотталкивающий спрей;
  • - ластик для замши
Инструкция
1
Для того чтобы почистить сапоги необходимо подержать их над паром в течение нескольких минут, а затем очистить при помощи щетки для замши. Мыть белые замшевые сапоги крайне нежелательно и допустимо только в случае очень сильных загрязнений.
2
Приготовьте раствор для чистки белой замши. Для этого возьмите стакан теплой воды и растворите в нем одну чайную ложку нашатырного спирта и такое же количество перекиси водорода. Аккуратно протрите сапоги полученной смесью. Тщательно просушите и обработайте водоотталкивающим спреем.
3
Сделайте теплый мыльный раствор, добавив в воду мягкое моющее средство. Добавьте нашатырный спирт из расчета 1:5. Аккуратно почистите замшевые сапоги приготовленным раствором при помощи щетки. Промойте холодной водой с добавлением уксуса - одна чайная ложка на литр воды.
4
Избавиться от пятен на белых замшевых сапогах можно с помощью молока. Растворите в стакане молока две чайных ложки соды, добавьте несколько капель нашатырного спирта. Тщательно протрите загрязненные участки данным раствором.
5
Удалить с сапог жирные пятна можно при помощи зубного порошка, талька или толченого мела. После обработки пятен почистите обувь щеткой.
6
Обработайте пятна на белых замшевых сапогах специальным ластиком.
7
Насыпьте на загрязненную поверхность сапог соль и почистите их щеткой.
8
Для чистки сапог из замши можно также использовать обыкновенный мякиш белого хлеба.
9
Воспользуйтесь специальной очищающей пеной для обуви из нубука и замши.Для этого возьмите балон с пеной для чистки и встряхните его. Расположите балон вертикально. Нанесите пену на губку и почистите сапоги. Протрите обувь влажной тряпкой. Просушите и обработайте специальными средствами защиты.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед сушкой замшевых сапог рекомендуется набить их бумагой. Иначе они могут потерять форму.
Источники:
  • «Домоводство», А. Мильская, О. Улищенко, АСТ, 1999
  • Как чистить замшевую обувь
  • Как ухаживать за замшей
  • чистка замшевых сапог

Совет 11: Как почистить замшевые туфли

Модницы предпочитают обувь из замши, такие туфли смотрятся изысканно и шикарно. Но большинство дам проходят мимо замшевых туфлей, стоящих на полках магазина. Это связано с тем, что женщины не знают, как правильно ухаживать и чистить такую обувь. Учитывая некоторые хитрости, вы будете с большим удовольствием носить туфли из замши, не опасаясь того, что не справитесь с загрязнениями.
Вам понадобится
  • - резиновая щетка или школьный ластик;
  • - мыло, нашатырный спирт, щетка, водоотталкивающее средство;
  • - кофейная гуща, жесткая щетка;
  • - пеноочиститель;
  • - очищенный бензин, тальк, щетка.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к чистке замшевых туфлей, необходимо их как следует высушить. Иначе влажная грязь впитается в ворсистый, мягкий материал, и в этом случае придется приложить массу усилий, чтобы избавиться от загрязнений. Небольшие пятна можно удалить при помощи резиновой щетки (можно заменить школьным ластиком или мякишем белого хлеба), она должна быть достаточно мягкой, чтобы не повредить материал, и в то же время достаточно жесткой, чтобы справиться с загрязнениями.
2
Замшевые туфли довольно просто почистить, если подержать их сначала над паром, а затем почистить специальной щеткой для замши. Сильно загрязненную обувь можно почистить мыльной водой, в которую добавлено несколько капель нашатырного спирта. После того как туфли будут почищены и высушены, обработайте их специальным водоотталкивающим средством, предназначенным именно для данного типа материала.
3
Туфли из коричневой замши рекомендуется чистить губкой или щеткой, смоченной в свежей кофейной гуще, она не только поможет справиться с въевшимися загрязнениями, но и значительно освежит цвет обуви. После того как гуща подсохнет, счистите ее жесткой щеткой.
4
В качестве чистящего средства для замшевой обуви отлично подходят пеноочистители, которые имеют свойство глубоко очищать данный ворсистый материал. После проведения обработки данным средством и высушивания ваши туфли вновь приобретут яркий и насыщенный цвет.
5
Пятна, образовавшиеся на замшевых туфлях, можно удалить, если потереть загрязненный участок ватным тампоном, смоченным в очищенном авиационном бензине. Таким же образом можно удалить случайные жирные пятна. В этом случае неплохо справляется тальк, посыпьте им загрязнение и слегка потрите, стряхните тальк и насыпьте новый. Оставьте обувь в покое на несколько часов подальше от батарей и других обогревательных приборов, затем почистите прорезиненной щеткой.

Совет 12: Как ухаживать за обувью: чистим белые кроссовки

Обувь белого цвета всегда подвержена быстрому загрязнению, пыль и грязь садится очень быстро на обувь, особенно на кроссовки. Уход за обувью достаточно трудоемкий процесс, но всегда хочется, чтобы она выглядела опрятно и красиво. В этом случае зубная паста придет на помощь.
Вам понадобится
  • -вода
  • -зубная паста
  • -старая зубная щетка
  • -тканевая салфетка
Инструкция
1
Протрите влажной тряпкой осевшую на кроссовки пыль.
2
Намочите в воде зубную щетку, нанесите на нее зубную пасту, как делаете при чистке зубов.
Как ухаживать за обувью: чистим белые кроссовки
3
Тщательно вотрите щеткой зубную пасту в тряпичные места на кроссовках. Кожаные вставки протрите зубной пастой, но с помощью тканевой салфетки.
4
Поставьте обработанную обувь на солнце на 30-60 минут.
5
Промойте кроссовки в теплой воде от пасты. Поставьте на батарею или на солнце сушиться. Ваша обувь снова обрела свой прежний вид!
Обратите внимание
Сильно мочить при обработке пастой кроссовки не нужно, так они хуже очищаются.
Совет полезен?
Кожаные вставки можно обработать глицерином, так они будут лучше блестеть.

Совет 13: Домашняя чистка искусственной замши

Искусственная замша - современный материал, который применяется при пошиве обуви, мягкой мебели, одежды. Является очень прочным, износостойким и поддается стирке. К минусам можно отнести только то, что замша быстро пачкается в отличие от кожи.
Искусственная замша в отличие от натуральной боится воды. Ее нельзя стирать и даже полоскать. Существует два вида чистки - сухая и влажная. Если загрязнение незначительное, то стоит попробовать его оттереть специальным ластиком для замши или воспользоваться обычным школьным. Если данный способ не подошел, то стоит приготовить мыльный раствор. На щетку нужно нанести небольшое количество пены и промыть загрязнение. При этом движения нужно совершать вдоль ворса. После процедуры остатки пены убрать сухим полотенцем, разгладить ворс и просушить.

Жирные пятна можно вывести крахмалом. Для этого место загрязнения посыпают порошком. Следует подождать 30 минут и почистить замшу щеткой. Если крахмал не справился, его следует смешать с 10% нашатырным спиртом и нанести на пятно. После полного высыхания замшу следует вычистить щеткой.
Залоснившиеся места на одежде и обуви можно удалить с помощью губки, смоченной в следующем растворе: 1 стакан теплого молока и чайная ложка соды.

Стойкие и сильные загрязнения можно вывести под воздействием пара. Для этих целей понадобится паровой утюг, если такового в доме нет, то можно использовать пар, выходящий из носика чайника. При нагревании ворс приподнимается и добраться до трудновыводимых пятен становится легче. При этом можно использовать щетку.

Диван, обтянутый искусственной замшей, легко очищается моющим пылесосом. При этом в отсек для воды следует налить мыльный раствор.
Дубленку из искусственной замши лучше всего подвергать сухой чистке. Место загрязнения посыпается манкой или крахмалом. Такой способ не оставит разводов на ткани. Сильные пятна следует тереть мягкой щеткой, смоченной в специальной смеси. Она готовится из следующих ингредиентов: 20 г глицерина, 20 г нашатырного спирта, 1 ч.л. буры, 450 мл. воды.
Сильные пятна можно выводить смесью нескольких спиртов: этиловый, нашатырный.

Следы от шариковой ручки, смолы, битума удаляются скипидарным маслом. Если на любимую куртку случайно попал лак для ногтей, то это поправимо. Необходимо будет смочить ватный диск жидкостью для снятия лака и промокнуть загрязнение. Продолжать манипуляцию, пока пятно не исчезнет. Нужно как можно чаще менять ватный тампон.

Во время ремонта все в квартире переворачивается вверх дном. Можно нечаянно облокотиться на окрашиваемую поверхность и испачкать одежду краской. Если в такой ситуации пострадала вещь из искусственной замши, то не стоит расстраиваться, ее можно спасти. Для этих целей понадобится очищенный скипидар. Все манипуляции лучше проводить со свежим загрязнением. В таком случае больше шансов убрать пятно бесследно. Необходимо мягкую ткань смочить в скипидаре и приложить к пятну, чтобы краска растворилась и вышла из волокон. Через несколько минут протереть загрязнение сухой тканью. После высыхания замшу можно протереть щеткой, чтобы закрепить результат.
Пятна от вина лучше выводить уксусным раствором. Для этого в стакан воды следует добавить две ложки уксуса и смешать смесь с мыльным раствором, смочить губку и протереть замшу.

Стойкое, въевшееся пятно не всегда получается очистить в домашних условиях подручными средствами. В такой ситуации лучше всего отнести вещь в химчистку. Профессионалы помогут избавиться от загрязнения и сохранят первоначальный вид изделия.
Видео по теме
Источники:
  • как почистить замшевые ботинки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500