Совет 1: Как нарезать трубу

При ремонте водопровода или при замене его части необходимо нарезать резьбу на водопроводной трубе. Сейчас для этого продают множество приспособлений от простейших до приспособлений современных электрических. Для редкого ремонта и нарезки трубы от случая к случаю подойдет просто лерка. Главное чтобы она была с направляющей для того чтобы трубу центрировать.
Инструкция
1
Закрепите трубу для нарезки в тисках. Если у вас нет тисков, то можно закрепить в прижиме. Снимите с конца трубы, на котором вы собираетесь сделать нарезку, фаску. Она должна быть шириной не менее 3 мм. Смажьте место нарезки машинным маслом. Если машинного масла нет, то можно воспользоваться любым жидким маслом.
2
Наденьте на закрепленную трубу на место нарезки направляющую. Можно наложить плашку, которую необходимо выставить под углом 90 градусов.
3
Начинайте вращать леркодержатель до нарезки ниток резьбы.
4
Когда вы только начинаете нарезку и прокрутку, то прокручивайте вначале по одному и тому же месту много раз.
5
При нарезании на трубе последних ниток нужной вам длины нарезки, нарезайте их на меньшую глубину, чем начальные. Это поможет более надежно прикрутить трубы. То есть трубопровод будет лучше заперт.
6
Длину резьбы рассчитайте так, чтобы она была короче муфты наполовину. Это позволит при подсоединении завернуть резьбу полностью в муфту.
7
Скручивая нарезанную трубу необходимо использовать ленту ФУМ. Так как для того чтобы вода не протекала и не сочилась в нарезанных местах соединения ее необходимо прикручивать с использованием ленты.

Совет 2: Как заменить змеевик ванной комнаты

Полотенцесушитель прослужит дольше, если его верно установить и выбрать правильную модель. Так, зарубежные аналоги рассчитаны на предварительную подготовку перед подключением к центральному отоплению. Российские же змеевики более стойки и претерпевают воздействие горячей воды.
Змеевик следует начинать менять, убедившись в том, что в системе нет воды. Для того чтобы осуществить работы, понадобятся следующие инструменты: паяльник для полипропилена, перфоратор, резьборез, шестигранные ключи, разводной и трубный ключи, болгарка.

Технология смены змеевика

Для подготовки места для нарезания или вваривания резьбы перехода на пластиковую трубу, необходимо разрушить бетонную плиту в месте входа трубы. Следует упаковать резьбовые стальные соединения. Герметизация должна быть выполнена тщательно, так как перепаковка соединения может требовать слива воды, смены куска трубы и т.д.

Насколько герметичны соединения, необходимо проверять методом набора и подачи воды в систему. Можно загерметизировать соединения кранов со змеевиком.

После слива воды можно приступать к демонтажу старых труб. Не рекомендуется делать стояк чрезмерно коротким, так как на концы будет необходимо нарезать резьбу. Если применяется резьборез, то перекрытия позволят произвести нарезку материала на расстоянии от стены в 6-7 см.

Нарезая резьбу, следует придерживать ее трубным ключом, что исключит обламывание трубы у соседей. Резьбу допустимо наварить изнутри перекрытий газовой сваркой. При этом будет необходим доступ к месту, кроме того, в системе не должно быть напора. Змеевик, краны и запакованные дистанции нужно монтировать с учетом будущего финишного покрытия стены.

Установка нового змеевика

Следующим этапом станет выполнение пайки. Угловые муфты следует запаковать на резьбе стояка. К ним нужно припаять отрезки труб с коленами на 90°. Муфты должны быть провернуты, чтобы получилось спрятать в штробу колени. От муфт, подсоединенных к змеевику, следует подпаять обрезки трубы, которые совмещены с тройниками. Последние совмещают стояк и змеевик, оставляя байпас.

По истечении получаса после завершения пайки, можно осуществить пробный запуск системы. Если он будет удачным, можно закрепить трубы, применив хомуты, гипс или цементный раствор. Важно надежно укрепить узел с кранами змеевика, ведь если предстоит его демонтировать, то недопустимо, чтобы американки смещались.

Если желаете продлить срок эксплуатации нового полотенцесушителя, предпочтительнее выбирать при покупке изделия отечественного производства, так как они, в отличие от зарубежных аналогов, обладают толстыми стенками. Кроме того, рабочая поверхность местных образцов рассчитана на контакт с водой с агрессивными примесями, чего не скажешь о зарубежных моделях.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как нарезать резьбу на водопроводной трубе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500