Совет 1: Как приготовить вкусные тефтели

У вас есть кусок мяса или фарша, и вы не знаете, что из него лучше приготовить? Обычные традиционные котлеты без сомнений вкусны, но порядком поднадоели. Предлагаю приготовить очень вкусные тефтели с подливой, которые готовятся очень просто, без лишних хлопот. Останется только придумать гарнир и замечательный, питательный ужин готов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг мясного фарша (из свинины и говядины),
    • 0,5 стакана риса,
    • 3 луковицы,
    • 1 морковь
    • 1 ст. л. томатной пасты,
    • растительное масло,
    • 2 яйца,
    • соль
    • перец
    • приправы,
    • лавровый лист
    • зелень.
Инструкция
1
Для начала нужно приготовить фарш. Мясо помыть и пропустить через мясорубку вместе с луковицей. Посолить, поперчить и добавить приправы по вкусу.
2
В фарш разбиваем пару яиц. Рис тщательно промыть под проточной водой и выложить в фарш.
3
Хорошенько всё перемешиваем и приступаем к формированию тефтель. Сформировать фарш в шарики и уложить в посуду для запекания.
4
Луковицы очистить и мелко нарезать. Морковь потереть на тёрке. Пережарить лук с морковью на сковороде с добавлением растительного масла. В конце жарки добавить одну столовую ложку томатной пасты и немного обжарить.
5
Выложить зажарку сверху на тефтели. Осторожно залить бульоном или обычной водой (кипятком). Посолить, добавить специи, лавровый лист. Поставить в заранее разогретую духовку, запекать до готовности примерно 40 минут. В конце готовности посыпать мелко нарубленной зеленью.
6
Подавать с картофельным пюре или макаронами. Сверху полить получившейся подливкой.

Совет 2: Как приготовить тефтели

Тефтели - одно из самых любимых блюд в каждой семье. Отличает тефтели от котлет то, что они готовятся или подаются всегда со вкусным сочным соусом. Гарнир к тефтелям подойдет любой. Это может быть и картофельное пюре, овощи или макароны. Существует множество вариантов приготовления тефтелей. И каждый из них найдет своего ценителя и гурмана.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • 1 черствая булочка;
    • 125 мл молока;
    • 2 филе анчоусов;
    • 1 луковица;
    • 5 чайных ложек сливочного масла;
    • 4 столовых ложки рубленой петрушки;
    • 300г рубленой говядины;
    • 300г рубленой свинины;
    • 1 яйцо;
    • тертая цедра с одного лимон;
    • 350 мл бульона;
    • 20г муки;
    • 3 столовые лимонного сока;
    • 125 мл белого сухого вина;
    • 2 желтка;
    • 125 мл сливок;
    • соль
    • перец по вкусу.
    • Для второго рецепта:
    • 1 черствая булочка;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 1 пучок петрушки;
    • 500г рубленого мяса;
    • 1 яйцо;
    • 1 щепотка тмина;
    • 1 щепотка кориандра;
    • 3 столовые ложки растительного масла;
    • 500г сладкого перца;
    • 2 помидора;
    • 1 чайная ложка душицы;
    • 100мл бульона;
    • соль
    • перец молотый по вкусу
Инструкция
1
Булочку замочите в теплом молоке. Филе анчоусов мелко нарежьте. Лук очистите, порубите и обжарьте на 1 чайной ложке сливочного масла около 3 минут.
2
Булочку отожмите, смешайте с петрушкой, рубленым мясом, яйцами, анчоусом, цедрой лимона, посолите и поперчите по вкусу.
3
Из получившейся массы сформируйте 12 тефтелей и варите их в кипящем бульоне на слабом огне 10 минут. Готовые тефтели выложите на блюдо.
4
Муку пассеруйте на оставшемся сливочном масле 3 минуты. Влейте бульон, в котором варились тефтели, добавьте каперсы, вино и несколько капель лимонного сока, посолите и поперчите по вкусу. Желтки взбейте со сливками, соедините с соусом, перемешайте, добавьте пряностей. Тефтели заправьте соусом.
5
Приготовление по другому рецепту: Булочку замочите в холодной воде. Морковь очистите, натрите на крупной терке. Одну луковицу и зубчик чеснока очистите и порубите. Петрушку мелко нарежьте.
6
Рубленое мясо смешайте с морковью, луком, чесноком, петрушкой. Добавьте яйцо, отжатую булочку, тмин и кориандр.
7
Влажными руками сформируйте из массы небольшие шарики. Можно сделать их в панировочных сухарях. Для этого нужно обвалять шарики во взбитом яйце и в сухарях. Разогрейте на сковороде две столовые ложки растительного масла и обжаривайте на нем мясные шарики около 10 минут. Если у вас в доме имеется фритюрница, то она отлично подойдет для обжаривания тефтелей. Во фритюрнице время приготовления шариков 4-6 минут при температуре 160 градусов.
8
Оставшуюся луковицу, сладкий перец и помидоры нарежьте ломтиками. Лук и перец обжарьте на 1 столовой ложке растительного масла 5 минут. Добавьте помидоры и готовьте еще 2-3 минуты.
9
Приправьте овощи душицей, влейте бульон и тушите, пока жидкость не испарится. Готовое рагу посолите и поперчите. Подавайте с тефтелями.
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления блюда по первому рецепту около 40 минут. В одной порции содержится 600 калорий. Энергетическая ценность порции: белки – 44г, жиры – 19г, углеводы – 36г.

Время приготовления тефтелей по второму рецепту - 45 минут. В одной порции 420 калорий. Энергетическая ценность продукта: белки – 29 г, жиры – 28 г, углеводы – 12г.
Полезный совет
Для приготовлений тефтель лучше брать краснодарский рис (круглозёрный), он хорошо разваривается. Если же у вас дома имеется только длинный рис, то замочите его заранее в холодной воде на час. Чтобы фарш не прилипал к рукам, нужно смочить руки в воде.
Нежные тефтели в белом соусе - вкус, знакомый с детства
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500