Совет 1: Как приготовить майонез в блендере

Самая любимая и наиболее популярная заправка для салатов – майонез, который можно приготовить самостоятельно без посторонних добавок и консервантов. Вкус домашнего майонеза значительно отличается от купленного в магазине. К тому же, приготовление не требует длительного времени, стоит только загрузить продукты в блендер и взбить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 яичных желтка,
    • 1 ч. л. горчицы,
    • 250 гр. оливкового масла,
    • 1 ч. л. сахара,
    • соль,
    • немного лимонного сока.
Инструкция
1
Первым делом нужно помыть яйца, вытереть насухо и аккуратно отделить желтки от белков. Потребуются только желтки, которые нужно вылить в кувшин для блендера.
2
Туда же добавить сахар, соль и одну чайную ложку горчицы.
3
После этого выжать немного лимонного сока.
4
Можно приступать к взбиванию ручным блендером, при этом нужно постепенно, тонкой струйкой вливать оливковое масло.
5
Взбивать до образования однородной густой массы, начиная с самого дна и постепенно подниматься всё выше.
6
Наша замечательная заправка готова, можно заправить салат или просто намазать на хлеб.

Совет 2: Как приготовить майонез

Традиционный соус под названием майонез, пришедший к нам из Франции, практически незаменим на кухне у любой хозяйки, ведь его можно добавлять в салаты, запеканки, бутерброды, мясные и рыбные блюда. Магазинный майонез практически не имеет никакого отношения к французскому соусу. Вкусный майонез без загустителей, вкусовых добавок и консервантов можно приготовить в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - яйцо — 1 шт.;
  • - 250 мл растительного масла;
  • - 1 ст. л. лимонного сока;
  • - 1 ст. л. горчицы;
  • - черный молотый перец (по вкусу);
  • - соль, сахарный песок (по вкусу);
  • - специи (по желанию);
  • - блендер (миксер);
  • - глубокая миска или стакан.
Инструкция
1
Возьмите свежие куриные яйца, разбейте в глубокую миску, затем взбейте при помощи миксера или блендера до однородной массы. Истинные любители домашнего майонеза советуют использовать деревенские яйца с ярким желтком, именно тогда вы сможете получить обычный цвет соуса. Добавление магазинных яиц придаст майонезу светлый и белесый цвет. В этом случае вам на помощь придет молотая куркума, щепотка который даст желтый цвет вашему соусу.
2
Влейте тонкой струей в яичную массу растительное масло, при этом взбивайте миксером, добавляйте следующую порцию масла только тогда, когда предыдущая будет хороша взбита вместе с яйцом. Постепенно увеличивайте скорость работы миксера до максимума. Для приготовления домашнего майонеза используйте оливковое нерафинированное масло холодного отжима. Взбивайте до того момента, пока смесь не загустеет до нужной вам консистенции. В процессе взбивания смесь будет менять свой цвет и станет однородной и густой.
3
Добавьте в майонез молотый черный перец, посолите и поперчите по вкусу. Также если вы хотите получить майонез типа «Провансаль», то необходимо добавить небольшое количество горчицы, которая добавит соусу пикантности.
4
Влейте в майонез лимонный сок или укус (9%), которые придадут продукту его характерный вкус и аромат и немного подкислят. Взбейте еще раз. Затем попробуйте майонез на вкус. В том случае, если будет не хватать кого-либо ингредиента, добавьте его.
5
В соус можно добавить пряности, специи, оливки, маслины и т.д. по вашему желанию. Так, майонез с добавлением перца чили отлично подходит для любых жареных блюд, т.к. придаст им остроту. Для приготовления сочного ростбифа, заправки селедки, красной рыбы или ветчины добавьте в майонез немного свежего хрена. Натертая на терку свекла придаст майонезу красивый оттенок и украсит все светлые блюда. Сельдерейный майонез, который получается при добавлении измельченных корней сельдерея, сочетается с мясными и рыбными блюдами.
6
Храните домашний майонез в закрытой посуде в холодильнике. Срок хранения соуса различный в зависимости от пропорций используемых ингредиентов. Преобладание в составе майонеза яиц сделает его насыщенней и вкуснее, однако такой соус хорош только в свежем состоянии, и хранить его можно не более суток. Растительное масло увеличивает срок годности майонеза на 3-4 дня.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы хотите приготовить майонез согласно традиционным французским традициям, то необходимо яйцо и растительное масло взбивать вручную. Кулинары считают, что истинный вкус Майонского соуса, известного нам как майонеза, создается только при ручном взбивании.
Источники:
  • Майонез в домашних условиях
Видео по теме
Обратите внимание
Приготовленный майонез в домашних условиях нужно хранить в холодильнике не более трёх дней. Взбивать майонез нужно обязательно в одном направлении.
Полезный совет
Если вы готовите майонез для салата, при взбивании можно добавить немного укропа, петрушки или базилика для придания более изысканного вкуса.
Источники:
  • приготовить майонез блендером
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500