Совет 1: Как подключить к ноутбуку проектор

Каждый владелец ноутбука или нетбука однажды отдает себе отчет, что монитор этого компьютерного устройства является довольно маленьким. Если сравнивать с штатным компьютером, у которого есть возможность подключения других мониторов, значительно отличающихся по диагонали, ноутбук такой функции не имеет. Решением этой проблемы может быть приобретение проектора. Его можно использовать в разных целях, не только для увеличения общей диагонали монитора.
Вам понадобится
  • Ноутбук (нетбук), проектор, соединительный кабель.
Инструкция
1
Для того чтобы подключить проектор к вашему ноутбуку потребуется полностью обесточивание этих устройств. Выключите их, выдернув сетевые кабели из розеток.
2
Протяните от проектора VGA-кабель к ноутбуку.
3
Осуществите подключение этого кабеля. VGA-разъем на ноутбуке, как правило, голубого цвета.
4
Первым включите проектор, соединив с электрической сетью, а только потом ноутбук.
5
Как правило, дальше вам останется только отрегулировать изображение, т.к. оно должно автоматически появиться при включении ноутбука. Но бывают случаи, когда его необходимо включать. Для этого вам необходимо дождаться полной загрузки операционной системы и нажать сочетание клавиш Fn + «клавиша перехода между экранами». Вы узнаете ее по изображению двух мониторов. На ноутбуках от Acer это изображение можно увидеть на кнопке F6.
6
Если изображение так и не выводится на проектор, значит, в вашем ноутбуке отключены функциональные клавиши или данный проектор не подходит к вашему видеоадаптеру. Чаще всего это может вызвано устаревшей моделью видеоадаптера. Более новые модели видеокарт включают в себя подключение к разъему DVI. Этот разъем более универсален и отличается высоким качеством изображения. Подключение проектора к этому разъему возможно только при наличии соответствующего выхода на проекторе.

Совет 2: Как подключить проектор Acer

Подключение проектора к компьютеру мало чем отличается от соединения ПК и второго монитора. Несмотря на это, данный процесс имеет собственные нюансы, которые нужно учитывать.
Инструкция
1
Выясните качество проектора. Если устройство способно обрабатывать цифровой сигнал и выводить достаточно качественную картинку, то разумнее использовать цифровой канал передачи данных. Если же на проекторе расположены только аналоговые порты, то иногда логичнее переключить монитор к цифровому порту видеокарты. Выполните требуемые действия с монитором.
2
Если на вашей видеокарте присутствуют порты VGA и DVI, а оба устройства (монитор и проектор) наделены только портами VGA, то приобретите дополнительный кабель DVI-VGA. Это снизит качество изображения, но позволит подключить сразу оба устройства. Подключите проектор к свободному слоту видеокарты. Установите это устройство в нужном месте. Подключите проектор к сети переменного тока и включите его.
3
Включите персональный компьютер и дождитесь завершения загрузки операционной системы. Если вы используете Windows Seven, то откройте панель управления и выберите меню «Оформление и персонализация». Откройте меню «Экран» и выберите пункт «Подключение к внешнему дисплею». Нажмите кнопку «Найти», расположенную в верхней части открывшегося окна. Дождитесь определения проектора.
4
Выделите графическое изображение компьютерного монитора и активируйте пункт «Сделать этот экран основным». При работе с проектором обычно выводят идентичное изображение на оба устройства. Активируйте параметр «Дублировать экран». Если вам не удалось подключить проектор описанным методом, то в меню «Экран» выберите пункт «Подключение к проектору». В появившемся меню укажите параметр «Дублировать».
5
Разрешения компьютерного монитора и проектора будут автоматически выровнены. Если монитор работал с разрешением 1366х768, а проектор поддерживает только 1280х720, то качество изображения, отображаемого на мониторе, значительно снизится. При использовании цифрового проектора, поддерживающего HD-формат, данной проблемы возникнуть не должно.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • подключение проектора к ноутбуку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500