Совет 1: Как сделать паука из бумаги

Делать различных животных и насекомых из бумаги умеют многие – искусство оригами помогает создавать из листов бумаги практически любые формы. Однако обычная фигурка из бумаги, даже сложная и красивая, не всегда может удивить окружающих людей. Для того чтобы совместить эксклюзивность и неординарность фигурки с классическими методами складывания из бумаги, попробуйте сложить модульного паука из долларовых купюр небольшого номинала. Долларовая фигурка, несомненно, привлечет к себе массу внимания окружающих вас людей. Сложить из долларов паука несложно – с этим справится и ребенок, и взрослый.
Как сделать паука из бумаги
Инструкция
1
Возьмите пять чистых, ровных и целых банкнот номиналом в один доллар. Одну банкноту отложите, а четыре скрутите в плотные трубочки. Эти трубочки возьмите и одновременно согните их все пополам. Трубочки будут ногами вашего паука.
2
Для туловища возьмите пятую банкноту и сложите ее в гармошку продольными складками. Начинайте оборачивать четыре сложенных трубочки, предварительно поместив в их сгиб конец полосы из пятой банкноты для закрепления. Оборачивайте полоску вокруг сгиба.
3
Сделайте несколько витков подряд. Когда у вас в руках останется небольшой хвостик полосы из пятой банкноты, заведите ее в угол, образованный сложенными трубочками, и закрепите, поместив край на противоположной стороне в «кармане», образованном закрученной полоской.
4
Расправьте ноги-трубочки, и если это необходимо, подклейте витки, чтобы трубочки не разворачивались.
5
Проверьте, не рассыпается ли ваша конструкция – правильно сделанный оригами-паук должен держаться без клея и скотча.
6
Разведите паучьи лапы в разные стороны, согните их в коленях и поставьте паука на стол. С этого момента вы умеете делать не просто бумажные фигурки, а фигурки, сделанные из настоящих долларовых купюр.

Совет 2: Как сделать лошадь оригами

Оригами – древнее искусство складывать из бумаги различны фигуры. Самыми популярными фигурами являются журавлик и снежинка. Однако из бумаги можно с успехом сложить и более сложные фигуры. Например – лошадь. Давайте посмотрим, как это можно сделать.
Оригами лошадь - сложная фигура
Вам понадобится
  • Вам потребуется бумага хорошего качества, ножницы и клей.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и сложите стороны от раскрывающегося угла к линии перегиба так, как показано на рисунке.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
2
Перегните «глухой» угол.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
3
Разогните углы.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
4
Захватите один слой бумаги и поднимите кверху нижний край заготовки.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
5
После этой манипуляции боковые части должны оказаться в центре.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
6
Переверните заготовку.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
7
Перегните «глухой» угол и боковые углы.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
8
Раскройте «карман» и вытяните нижнюю часть заготовки вверх.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
9
У базовой формы есть «глухой» угол, два уголка-крыла и два уголка-ножки. Она так называется потому, что из нее можно сложить различные модели.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
10
Вогните углы вовнутрь.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
11
Опустите угол, как показано на схеме.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
12
Сделайте надрез так, как вы видите на рисунке.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
13
Потяните левый вогнутый угол и согните стороны правого нижнего угла по направлению к разрезу. Вогните правый угол вовнутрь.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
14
Вогните углы в верхней части. Наметьте, по какой линии вы будете складывать фигуру дальше.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
15
Выгните угол на хвосте лошади. Сделайте более плоскими углы на морде фигуры. На передних конечностях сделайте двойные складки-молнии.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
16
Согните углы по направлению наружу. Вогните углы на передних конечностях.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
17
Выгните часть хвоста. Согните углы на спине. Сделайте двойные складки-молнии и согните уголки на задних конечностях. Вогните нижние части на передних конечностях.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
18
Согните уголки на задних конечностях.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
19
Сделайте плоскими «карманы» на голове.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
20
Подклейте отгибающиеся части. Оригами лошадь выполнена.
Как сделать <b>лошадь</b> оригами
Обратите внимание
Возможно, с первого раза у вас не получится сложить лошадь оригами. Попробуйте потренироваться на более простых фигурах, например, снежинке.
Полезный совет
Используйте бумагу хорошего качества.
Источники:
  • Из бумаги, сайт
  • оригами из бумаги лошадь
Видео по теме
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500