Совет 1: Как повысить грамотность

Любой человек в чем-то является неграмотным. Это связано с быстрым развитием жизни. Невозможно все и везде успевать. Некоторые сферы жизни являются ключевыми, их нельзя упускать из виду. Стоит отметить правовую, финансовую грамотность, грамотность в сфере здоровья, отношений. Есть и другие направления, где грамотность необходимо повышать.
Инструкция
1
Определите сферы, в которых желаете достичь успеха. У каждого человека - свои предпочтения. Компьютерная грамотность, языковая, финансовая, - что важнее всего, на том концентрируйте основное внимание. Ваши планы могут быть стратегическими и оперативными. Оперативные планы связаны с повышением грамотности в текущих вопросах. Например, надо срочно освоить английский язык, чтобы через 6 месяцев поехать за границу. Стратегические планы основаны на общем видении того, что важно для жизненного успеха. Это могут быть планы по освоению трейдинга в ближайшие 5-10 лет.
2
Составьте список всех доступных способов получения знаний. Посмотрите, какие курсы проводятся в вашем городе. Обратите внимание на обучающие семинары через интернет. Можно найти консультанта или купить учебники. Вариантов много, старайтесь записать все.
3
Протестируйте каждый способ и выберите лучший. Вы можете не догадываться, какой способ обучения быстрее приведет вас к цели. Если возможно, попробуйте каждый из них "на вкус". Остановитесь на том, который вызывает больше радости и вдохновения. Учтите, как может измениться ваше ежедневное расписание на ближайшее время.
4
Составьте план занятий. При разработке плана вы берете на себя обязательства. План - это прогноз ваших занятий. Его можно изменять по ходу дела. А сейчас он даст вам внутренний настрой на работу. Не пренебрегайте планом. Чем подробнее он будет проработан, тем сильнее вы погрузитесь в желание достичь успеха.
5
Добавьте к плану систему вознаграждений. Укажите, какова награда за промежуточные достижения. И не давайте себе обещанного, пока не увидите результат.
6
Сделайте внутреннюю настройку. Помечтайте о том, как изменится жизнь после выполнения плана. Вы должны сильно втянуть себя в процесс занятий. Какие перспективы открываются перед человеком, грамотным в интересующей вас сфере? - Изучите этот вопрос.
7
Пройдите план от начала до конца. Работайте, работайте и работайте.

Совет 2: Как работает департамент здравоохранения Москвы

Департамент здравоохранения Москвы подчиняется правительству города и выполняет комплекс задач по обеспечению здоровья москвичей и граждан других регионов и стран, находящихся на территории столицы. Знание его структуры и особенностей работы позволит быстро найти нужное подразделение департамента для получения необходимой информации или помощи.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Структурно департамент здравоохранения Москвы представлен управлениями, расположенными в административных округах города. Данный департамент осуществляет надзорные и распорядительные функции в отношении организаций и предприятий здравоохранения, подведомственных правительству Москвы, и управляет имуществом этой системы в рамках своих полномочий.
2
Одной из функций департамента здравоохранения является выпуск нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность медицинских учреждений на территории Москвы. В его задачи входит обеспечение москвичей лекарственными средствами, проведение тендеров на закупку медицинской техники. Департамент следит за своевременной вакцинацией детей, курирует ряд информационных мероприятий, призванных повысить грамотность населения в вопросах медицинского характера.
3
Если вы желаете обратиться в департамент здравоохранения, воспользуйтесь телефонами дирекции департамента в вашем административном округе. Также вы можете зайти на сайт нужного вам административного округа и познакомиться с представленной на нем информацией. Если вы хотите отправить в департамент электронное сообщение, воспользуйтесь формой отправки писем на его официальном сайте.
4
Вы можете обратиться в департамент и с письменным обращением, направив его по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер, д. 43. Личная встреча с руководством департамента организуется по предварительной записи, ознакомьтесь с необходимой информацией на странице «Прием граждан». Также вам могут оказаться полезны справочные телефоны различных организаций и служб департамента здравоохранения города, вы можете ознакомиться с их списком на странице «Справочные телефоны». Просмотрите также часто задаваемые вопросы, возможно, вы найдете нужный вам ответ.
Видео по теме
Источники:
  • Телефоны «Горячих линий» дирекций административных округов города Москвы
Обратите внимание
Учитесь у профессионалов. По возможности сразу найдите лучших специалистов. Занимаетесь по книгам - ищите лучших авторов. Не занижайте планку, не позволяйте себе "барахтаться в прибрежных водах". Вы созданы для большого плавания.
Полезный совет
Измеряйте промежуточные результаты. Все, что измеряется, имеет свойство расти.
Источники:
  • Правовой грамотностью населения займется государство
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500