Совет 1: Как найти дело

Надоедает ли пчеле делать одно и то же? Сложно представить, чтобы пчела вдруг занялась заготовлением орехов, словно белка. В природе все сбалансировано. Когда человек занят любимым делом, он похож на пчелу. Ему не надоедает. Он годами оттачивает навыки. Нас бы удивило, если бы известный футболист без особых причин оставил футбол и занялся продажей чего-нибудь. Зачем ему это? Как же найти свое дело, в котором можно полностью реализоваться? Применим фантастический подход.
Инструкция
1
Запишите три вещи, которые вы взяли бы с собой на необитаемый остров. Там всегда тепло, так что об одежде заботиться не придется. Там много фруктовых деревьев, так что разнообразной пищей вы обеспечены. Никто не потребует оплачивать счета, вы свободны ото всего. Никто не приезжает к вам в гости без разрешения. Рядом находится остров, на котором проживают цивилизованные племена. Они знают ваш язык. Вы можете приезжать к ним в любое время. Вам предстоит прожить на своем острове 20 лет. Какие же три вещи вы туда возьмете? Думайте хорошо, потом будет поздно. Вернетесь только через 20 лет. Все необходимое для обслуживания этих трех вещей на вашем острове будет, а больше ничего.
2
Какую из этих трех вещей вам захочется привезти на соседний обитаемый остров или показать людям, которых пригласите на ваш остров? С какой целью вы им покажете эту вещь или результаты ее использования? Помните, что ни в пище, ни в одежде, ни в деньгах вы не нуждаетесь.
3
Попытайтесь в реальной жизни сделать то, что запланировали на острове. Увлекает ли вас это дело? Готовы ли вы заниматься им "дни и ночи", на протяжении ближайших 20 лет? Действительно ли вам интересно? Если да, то именно этим вам и нужно заниматься.

Совет 2: Как найти владельца сотового

Вы нашли чужой сотовый телефон и хотите вернуть его владельцу? Если он включен, как это сделать, сообразит даже ребенок. А если нет? Ведь для кого-то потеря сотового телефона - это потеря всех контактов друзей, знакомых и коллег. Как же помочь человеку?
Инструкция
1
Если телефон включен, начните с самого простого – позвоните на какой-нибудь из номеров в телефонной книге и сообщите о том, что вы нашли телефон владельца и хотите ему его вернуть. Звонить лучше кому-нибудь из близких родственников, дабы не попасть в щекотливую ситуацию. Представьте, что позвонив, скажем, некоему Петру Алексеевичу вы скажете, что хотите вернуть телефон. А он под предлогом отдать его настоящему владельцу оставит себе. Проверить-то вы не сможете.
2
Если телефон выключен, то попробуйте найти подходящее зарядное устройство и подзарядить его. Если после включения вам не будет предложено ввести пин код, то действуйте согласно первого пункта. Учитывайте, что если телефон не включается, он может быть попросту сломан.
3
Если при включении вас просят ввести пин код, гадать его не имеет смысла. Это только заблокируете телефон окончательно. Попробуйте обратиться в полицию. Дело в том, что каждый сотовый телефон обладает личным номером – IMEI. При включении мобильника оператору сотовой связи, который обслуживает абонента, виден этот номер. Помимо всех данных об абоненте оператор может отследить точное местоположение самого телефона с точностью до метра. Узнав, на кого зарегистрирован аппарат, можно без особого труда найти владельца. Но такого рода запросы операторы сотовой связи принимают только от полиции и еще от нескольких силовых ведомств более высокого порядка. Поэтому обращение в милицию неизбежно, конечно, если вы не сотрудник спецслужб.
4
Также многое зависит от места, где вы нашли сотовый телефон. Если это вагон метро или же какое-либо другое людное место, то вряд ли вы сможете отыскать хозяина. Но если это, например, ваш офис, то можно повесить объявление о находке с вашими координатами. С большой вероятностью владелец ваш сослуживец и наверняка отыщется.
Видео по теме

Совет 3: Как найти, с кем служил

Порой бывает так, что теряешь мобильный телефон или записную книжку, и нужно восстановить пропавшие контакты. Или вдруг нахлынула ностальгия и хочется встретиться с боевыми товарищами, а адресами в свое время вы не обменялись. Как найти тех, с кем служил?
Инструкция
1
Первый способ - самый легкий и доступный. Это - социальные сети. Зарегистрируйтесь сразу в нескольких - это увеличит шансы найти пропавших друзей. Во время заполнения анкеты укажите место, где служили, и номер военной части. Сайт выдаст вам список тех, кто уже есть в этой группе. Поищите среди них своих товарищей.
2
Если никого найти не удалось, попробуйте обратиться к командованию части, в которой вы служили. В армейских архивах хранится вся информация на солдат и офицеров, когда-либо находившихся там. Правда, телефон мог поменяться, но по адресу, указанному в личной карточке, вы сможете найти своего боевого товарища или хотя бы узнать его действующий номер.
Как найти, с кем служил
3
Поиски не принесли никаких результатов? Пришло время обращаться за помощью к специальным теле и радио проектам. Поищите в интернете список передач, посвященных поиску сослуживцев. Напишите письма или позвоните в каждую программу. Найдите совместные фотографии и отправьте в редакцию. Возможно, ваш друг тоже вас ищет, и тогда, с помощью средств информации, вы сможете встретиться.
Как найти, с кем служил
4
И, самое главное, не бросайте начатое дело. Кто ищет, тот всегда найдет! Всегда помните, что очень важно идти по выбранному пути, не сворачивая, и тогда результат обязательно будет.
Видео по теме
Совет полезен?
Точно указывайте номер вашей части и даты армейской службы, так товарищи отыщутся скорее.
Опишите друга, которого ищете, как можно подробнее. Часто бывает, что какая-то запоминающаяся деталь помогает найти человека.
Видео по теме
Обратите внимание
Бывает трудно мечтать, потому что мы привыкли находиться в ограничивающих рамках. За один раз может не получиться. Не оставляйте мыслей о вашем острове. Выделите целый день, уйдите куда-нибудь и прорабатывайте варианты фантастической жизни.
Полезный совет
Важно попробовать то, что вы представили. Сделайте что-нибудь, не думая о деньгах. Прибыль часто приходит к людям, увлеченным одной идеей.
Источники:
  • Премьер-министр поздравил тех, кто занимается любимым делом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500