Совет 1: Как сделать лилии из бумаги

Если вы любите лилии и хотите, чтобы любимые цветы радовали глаз в течение долгого времени, вы можете сложить лилию из бумаги в технике оригами. Такая лилия сможет стать необычным украшением для вашего интерьера, для подарка или сюрприза друзьям, а также бумажные лилии смогут украсить праздничный стол, сделав его по-настоящему красивым. Для создания такой лилии вам потребуется цветная бумага и ножницы. В отличие от большинства фигур оригами, которые складываются из правильного квадрата, лилия складывается из заготовленного заранее пятиугольника.
Инструкция
1
Возьмите лист цветной бумаги и, предварительно наметив нужные линии, вырежьте из бумаги ровный пятиугольник, поместив его цветной стороной вверх.
2
Ваш пятиугольник будет визуально разделен на пять треугольников. Каждый из них нужно сложить пополам складкой типа «гора», совмещая соседние углы. Линия сгиба будет делить каждый угол ровно пополам.
3
По намеченным сгибам сложите пятиугольник в фигуру, напоминающую объемный ромб. Раскрывающийся угол должен быть внизу, а цельный угол – вверху.
4
Согните боковые стороны передней части к центральной линии, разделив углы по обе стороны от центрального сгиба пополам. Раскройте карман и расплющите его, завернув его уголки к центральному сгибу.
5
Повторите эти же действия со второй стороной фигурки, а затем оставшиеся уголки загните внутрь карманов, предварительно расправив. Загибайте уголки по готовым линиям сгибов. Боковые стороны фигурки согните пополам от себя.
6
Затем примените описанные выше действия ко всем оставшимся нетронутыми боковым сторонам фигуры. Непарную сторону нужно складывать по тому же принципу, что и парную – она тоже сформирует лепестки. Зафиксируйте положение лепестков.
7
После этого переверните фигурку вверх ногами и раскройте лепестки, разведя их в стороны. Ваша лилия готова – вы можете складывать цветок любого размера и цвета, формируя красивые композиции.

Совет 2: Как сделать лилии из мастики

Кондитерские украшения из съедобной мастики способны преобразить даже самый простенький торт. Они не требуют много времени, хорошо хранятся в холодильнике и довольно экономичны по цене. В зависимости от вида мастики, опытные кулинары могут делать как крупные, так и мелкие детали, однако самыми популярными были и остаются цветы. К примеру, лилию из сахарной мастики под силу смастерить даже начинающей хозяйке.
Инструкция
1
Возьмите мастику, предпочтительно сахарную. Самый простой вариант самодельной мастики – из маршмеллоу («сладкий снег»). Растопите 100 грамм маршмеллоу в микроволновке с небольшим кусочком сливочного масла, затем подмешайте в массу 200–300 грамм мелкой сахарной пудры и замесите до консистенции пластилина.
2
Тонко раскатайте мастику в круг. Специальной формочкой в виде продолговатого лепестка или острым ножом вырежьте из мастики шесть лепестков лилии. Возьмите зубочистку или заточите спичку и проведите ей по краям лепестков, делая их волнистыми. В середине каждого лепестка прочертите бороздку. Лепестки положите на бутылку, чтобы они приняли немного выгнутую форму. В зависимости от их толщины, им нужно дать время высохнуть в течение нескольких часов или ночи.
3
Сборку лилии делайте на смятом кусочке пищевой пленки, которая будет поддерживать форму цветка. Под пленку для прочности можно подложить слой смятой фольги. Скатайте из кусочка мастики маленький шарик. Он будет основой цветка. Вокруг него прикрепляйте лепестки, немного вытягивая их нижние кончики и вдавливая их в шарик. Если не держатся, закрепите жидкой мастикой: расплавьте небольшой кусочек в микроволновке и используйте в качестве съедобного клея.
4
В центр цветка поставьте вылепленный из мастики пестик, вокруг него – тычинки. Их можно сделать из кусочков тонкой рисовой лапши, обмакнув их кончики в растопленный шоколад и положив на полчаса в морозилку.
Видео по теме
Источники:
  • как делать все из сахарной мастики

Совет 3: Как сделать лилию канзаши

Канзаши (кандзаси) — это традиционные японские украшения для причесок, длинные шпильки, декорированные цветком из шелка. В наши дни искусство канзаши стало очень популярным среди рукодельниц, которые создают самые разнообразные цветы, которыми украшают заколки, обручи и броши.

Подготовка деталей для изготовления лилии-канзаши

Для изготовления лилии в технике канзаши вам понадобится:
- атласная лента шириной 38 мм;
- атласная лента шириной 20 мм зеленого цвета;
- краски для росписи по ткани;
- кисточка;
- зажигалка;
- ножницы;
- леска;
- бусины;
- клеевой пистолет;
- картон.

Чтобы сделать лепестки лилии, возьмите атласную ленту светлых оттенков, например, белого, кремового, светло-розового или желтого. Нарежьте ее на кусочки длиной 60 мм.

Из картона сделайте шаблон в форме лепестков лилии. Сложите несколько заготовок вместе, приложите к ним картонное лекало и вырежьте лепестки. Если края получились неровными, не нужно их подравнивать. При тепловой обработке ткани все дефекты скроются.

Края каждого лепестка обожгите с помощью зажигалки. Пока ткань еще горячая, прижмите их пальцами и слегка потяните, чтобы они получились волнистыми. Этот прием позволит придать лепесткам более естественную форму.

Сложите заготовки для лепестков лилии пополам вдоль лицевой стороной внутрь и слегка нагрейте сгиб зажигалкой. После того как ткань станет теплой, проведите по сгибу несколько раз пальцами, чтобы получилась отчетливая складка.

Положите лепестки на ровную поверхность изнаночной стороной вверх. Проведите тупой стороной ножа по бокам от средней линии лепестка по 2 линии с каждой стороны. Получатся полосы, имитирующие прожилки.

Чтобы придать лилии большую выразительность, окрасьте лепестки. Нанесите немного краски на нижнюю сторону деталей и на прожилки. Дайте лепесткам высохнуть.

Сделайте листики. Вырежьте из атласной ленты зеленого цвета полоски длиной примерно 8-10 см. Один кончик сделайте заостренным и опалите края листиков, как описано выше.

Сборка цветка

Теперь можно приступать к сборке лилии. Из картона вырежьте небольшой круг. Оклейте его кусочками атласной ленты в тон цветку. Отрежьте ткань аккуратно по контуру и опалите края.

Расположите первый ряд зеленых листочков. Приклейте их к кружку горячим клеем. Затем положите второй ряд их лепестков лилии и также приклейте их. Серединку прижмите пальцами и подержите пару минут, чтобы они лучше прикрепились.

Следующий ряд лепестков лилии расположите между деталями первого. Приклейте их к середине горячим клеем и прижмите пальцем. Третий ряд — последний, прикрепите 3 лепестка, при этом стараясь прикрыть серединку цветка.

Сделайте тычинки лилии. Отрежьте леску длиной 4-5 см. На кончик нанесите капельку горячего клея и приклейте бусинку. Получившиеся тычинки прикрепите к центру лилии и подождите, когда высохнет клей. После этого серединку лилии-канзаши задекорируйте бусинками меньшего размера.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500