Совет 1: Как сделать исскуственную лилию

Полимерная глина или пластика – универсальный материал для рукоделия, отличающийся удобством обработки, доступностью, многочисленностью цветов, а также разнообразием техник работы с пластикой. С ее помощью вы можете изготавливать любые поделки – кукол, украшения, бижутерию, брелки, интерьерные аксессуары, украшения для волос, и многое другое. В этой статье мы расскажем, как из пластики собственными руками сделать красивую и реалистичную лилию, которую можно использовать в украшениях и в прическе.
Инструкция
1
Возьмите пластику Fimo белого, желтого и ярко-желтого цвета, проволоку и пастель коричневого оттенка «сепия».
2
Начните работу с подготовки и раскатывания пластики. Смешайте небольшое количество белой и желтой пластики, чтобы получить светло-желтый оттенок. Из кусочка ярко-желтой пластики скатайте колбаску и положите ее на тонкую лепешку, сделанную из шарика желтого цвета.
3
Плотно оберните колбаску желтой лепешкой и загладьте швы. Затем сделайте такую же лепешку из шарика светло-желтой пластики и оберните полученную заготовку в нее. В последнюю очередь оберните заготовку из трех слоев в лепешку из белой пластики. Прогладьте швы, вытяните получившуюся толстую колбаску и разрежьте ее на три части.
4
Охладите три заготовки в холодильнике или морозильной камере в течение пяти минут, а затем острым ножом аккуратно разрежьте каждую колбаску вдоль на две части. Вручную сформируйте из каждого кусочка продолговатый лепесток с заостренными краями. Для этого растяните каждую заготовку в широкую полосу, а ее верхний и нижний кончики защипывайте пальцами. Серединка каждого лепестка должна быть чуть толще его краев.
5
Темно-коричневую пастель измельчите канцелярским ножом до состояния мелкого порошка. Этот порошок разведите водой и тонкой кистью или палочкой нанесите на лепестки произвольное количество коричневых точек разного размера.
6
Из тонкой проволоки скрутите три тычинки с петельками на концах. Каждую петельку оклейте кусочками пластика, придав им продолговатую форму тычинок, а затем, пока пластик не подсох, обваляйте его в порошке от пастели. Скатайте шарик из ярко-желтой пластики и воткните в него все три тычинки.
7
Сформируйте из лепестков лилию – слегка изогните кончики лепестков, чтобы они смотрелись изящнее, и разместите на равных расстояниях вокруг серединки с тычинками три первых лепестка, которые будут нижним ярусом цветка, а затем, сверху над ними, расположите еще три лепестка.
8
Придайте лилии форму, закрепите лепестки между собой и, поместив цветок на любую основу, поставьте его на нужное время в духовку. После того, как лилия будет готова, отполируйте ее и покройте лаком.

Совет 2: Как сделать лилию

Хотите порадовать себя и своих близких великолепными цветами посреди зимней вьюги? Попробуйте вырастить лилию - одно из красивейших луковичных растений, используемых для зимнего, ранневесеннего и осеннего цветения в помещениях.
Вам понадобится
  • луковицы лилий, почвенный или торфяной субстрат, пластиковые контейнеры для рассады, жидкие органические удобрения.
Инструкция
1
С осени выкопайте на своем садовом участке крупные плотные луковицы лилий 2-3 летнего возраста. Можно так же использовать луковицы, которые продаются на ярмарках в качестве посадочного материала.

Заполните горшки или контейнеры землей и посадите луковицы на глубину примерно 5 см.
2
Горшки с посажеными луковицами полейте и поместите в прохладное место с температурой около 3-4 градусов. Можно хранить контейнеры в холодильнике или холодном подвале. Время, необходимое луковицам для укоренения, 1,5-2 месяца.Когда над поверхностью почвы появятся первые ростки, контейнеры можно ставить в теплое место, постепенно повышая температуру и увеличивая интенсивность полива.
3
Как только растения сформировали хорошо развитые корни и крепкие стебли, их можно удобрять. Каждые 10 дней подкармливайте лилии раствором органических удобрений.
4
Вскоре у вас появятся первые бутоны. С момента их появления до цветения лилий проходит примерно месяц. Если хотите ускорить этот процесс, следует повысить температуру до 30 градусов и усилить освещение.
Обратите внимание
Выбирайте только крупные тяжелые луковицы, из мелких и щуплых в зимний период цветки получить практически невозможно.
Совет полезен?
Время посадки луковиц в горшки зависит от того, когда нужно получить цветущее растение, от условий культуры и вида лилий. Лилии длинноцветковые, особенные, тибетские и золотистые, зацветают через 180-240 дней с момента появления ростков из земли. Лилия зонтичная, Тунберга, шафранная, тигровая, Вильмотта, коралловая, черепитчатая зацветают через 40-80 дней после появления ростков.

Совет 3: Как нарисовать лилию карандашом

Для того чтобы нарисовать лилию, необходимо с помощью простых геометрических фигур сделать набросок, а после прорисовать лепестки, тычинки и пестик и отразить в изображении особенности строения этого цветка.
Вам понадобится
  • бумага, карандаш, ластик
Инструкция
1
Начните рисунок с построения вспомогательных геометрических фигур. Изобразите конус, расположенный основанием кверху. Разделите окружность на шесть примерно равных участков, из центра каждого проведите расходящиеся линии одинаковой длины. Также соедините точки на окружности с вершиной конуса отрезками.
2
Прорисуйте каждый из шести лепестков. Они имеют форму эллипса, его срединная часть расположена на окружности, являющейся основанием вспомогательного конуса. В нижней части лепестки утончаются и не соединяются друг с другом, поэтому прорисуйте с помощью вогнутых линий плотные «ножки» каждого из них. У некоторых видов они наслаиваются друг на друга. Чашелистиков у лилии нет, поэтому сразу после цветка можно нарисовать стебель.
3
Изобразите длинные тычинки их также шесть, они заканчиваются продолговатыми овалоподобнымии пыльниками, они крепятся к ножке срединной частью. На каждом из пыльников нарисуйте продольную полоску, немного скруглите его очертания, чтоб он выглядел объемным. Пестик лилии также достаточно велик и тонок, небольшое уплотнение есть лишь в нижней его части. Заканчивается он рыльцем, состоящим из трех частей, расположенных под углом примерно 45 градусов по отношению к линии направления пестика. На каждой его грани выделите область в виде эллипса.
4
Дополните рисунок деталями. Изобразите продольные ложбинки в центре каждого лепестка, на внутренней стороне отметьте несколько крапинок. Чтобы цветок выглядел натурально, заверните лепестки наружу, скруглите нижнюю часть конуса.
5
Нарисуйте на стебле крупные овалоподобные листья, заострите их внешние кончики. Учтите особенность их произрастания, они расположены по спирали. В самой верхней части и около цветка листья не растут.
6
Удалите вспомогательные линии ластиком.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать букет лилий
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500