Совет 1: Как придать волосам объём

Некоторых девушек природа наградила пышными объемными волосами, но таких счастливиц единицы. Остальным представительницам прекрасного пола практически ежедневно приходится задумываться над вопросом «Как волосам придать желаемый объем?». Придание объема волосам – это один из самых простейших способов сделать прическу интересной и необычной.
Вам понадобится
  • Специальные средства для волос, диффузор и бигуди, правильная стрижка и окраска волос.
Инструкция
1
Пользуйтесь шампунями, масками и кондиционерами, помеченными на этикетке «объем». В их состав входят дополнительные питательные вещества (экстракт водорослей, пантенол) и витамины, которые делают каждый волосок жестче и толще. И вся прическа приобретает объем. Но недостаточно вымыть голову шампунем, пользуйтесь приемами, приведенными ниже.
2
Делайте укладки, придающие дополнительный объем. Чтобы получить объемную прическу, сушите и укладывайте волосы в правильном направлении. Нанесите на них немного пенки или кондиционера для укладки. Наклоните голову вниз и сушите волосы теплым воздухом, получившийся объем закрепите лаком. Длинные волосы укладывайте при помощи диффузора.
3
Используйте бигуди для придания объема. Чтобы волосы были пышными, применяйте большой диаметр бигуди. Они приподнимут прическу у корней, а кончики слегка завьют. Для длинных волос подойдут мягкие бигуди, а для коротких – ролики «липучки».
4
Делайте «правильные» стрижки. Для негустых и тонких волос хороша стрижка ступенями, пряди различной длины придадут нужный объем. Освежайте ее раз в полтора месяца.
5
Подбирайте правильно цвет волос. Для блондинок - подойдет мелирование (более светлыми прядями), оно придаст пышность. А брюнеткам лучше выбрать однородный цвет, так волосы выглядят гуще и тяжелее.
6
Соблюдайте диету. Укрепляйте волосы изнутри. Питайтесь: бараниной и говядиной, лососем и овощами. Все эти продукты богаты аминокислотами, биотином и пантотеновой кислотой, которые укрепляют волосы.

Совет 2: Как придать прическе объем

Всем известно, что красивые, ухоженные и здоровые волосы являются настоящим украшением женщины. Однако не все могут похвастаться роскошной шевелюрой. Согласно статистике, примерно 90% женщин со всего мира жалуются на нехватку объема в волосах. Сделать прическу более пышной помогут несколько простых способов и использование современных средств, предназначенных для придания объема.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - круглая щетка;
  • - мусс;
  • - лак для волос;
  • - средства для волос с пометкой Volume (объем).
Инструкция
1
Способ 1:

Придать объем помогут шампуни и другие средства для ухода за волосами с пометкой Volume. Эта косметическая продукция содержит в своем составе специальные средства, утолщающие волосы. Для мытья головы можно использовать шампунь, содержащий силикон. Он придаст волосам шелковистость, блеск и сделает их объемнее, но, к сожалению, этот эффект продержится недолго.
2
Способ 2:

Использование мусса для волос. После мытья головы нанесите на чистые волосы небольшое количество мусса. Старайтесь распределить его равномерно по всей длине волос от корней до кончиков. Во время сушки феном не забудьте взъерошить пряди пальцами, создавая объем.
3
Способ 3:

Наращивание волос. Этот способ поможет придать объем на более длительный срок. Для того чтобы прическа была пышнее, нужно нарастить 100-150 прядей. Эта процедура длится примерно 3-4 часа. Уход за наращенными волосами ничем не отличается от ухода за натуральными.
4
Способ 4:

Зрительно увеличить объем поможет процедура мелирования. Рекомендуется подобрать несколько оттенков и с помощью бликов придать волосам живой и естественный вид. Для темных волос можно использовать 4 оттенка, а для светлых применяется «мажимеш» или щадящий тип мелирования.
5
Способ 5:

Чтобы придать объем быстро, накрутите несколько локонов, и, используя щетку с редкими зубьями, расчешите волосы против их роста, начиная с затылка.
Обратите внимание
Фен во время сушки нужно держать на расстоянии около 15 см от головы, иначе он пересушит волосы, в результате чего они утратят свой природный блеск и будут выглядеть плоскими. Не рекомендуется пользоваться шампунями, содержащими силикон, в течение долгого периода времени. Волосы, покрытые силиконовой пленкой, быстро загрязняются и требуют частого мытья, а это со временем может привести к их тусклости.
Совет полезен?
Приобретите качественный фен с функцией ионизации и разными температурными режимами. Он считается наиболее безопасным для волос и поможет защитить их при частых укладках. Во время сушки волос феном наклоняйте голову вниз и расчесывайте их в направлении, противоположном росту. При этом рекомендуется использовать чуть теплый воздух фена, а кончики можно досушить горячим.

Совет 3: Как придать волосам объём от корней

Если вы мечтаете об удивительно объемных волосах прямо от корней, то вам явно стоит ознакомиться с некоторыми хитростями. Очень часто бывает так, что волосы теряют свой объем,особенно во влажное и холодное время года. Итак, наша цель - объем от самых корней! Приступаем.
Инструкция
1
Один из самых простых способов, который, однако больше подходит дамам с естественными легкими кудрями и волнами на волосах, являются крупные бигуди. Возьмите достаточно крупные бигуди, накрутите на них чуть влажные волосы у корней. Начните с области чуть выше середины волос - именно таким образом они не будут утяжеляться и примут нужную форму.
2
Выбирайте легкие шампуни и кондиционеры с содержанием силикона, они помогут вашим волосам сохранять объем достаточно долгое время. Хорошо действует следующий способ придания пышности волосам: вам стоит развести небольшое количество шампуня с водой, чуть вспенить, а затем уже нанести на волосы.
3
Выбирайте легкие средства для укладки, не утяжеляющие волосы. Пенки и муссы очень часто склеивают волосы и делают их значительно тяжелее, что приводит к опадению и быстрой потере объема. Спреи и легкие кремы - вот ваши лучшие помощники при укладке волос.
4
Как сушить волосы, чтобы они долго сохраняли объем у самых корней? Вам явно стоит обзавестись большой и круглой щеткой. Как ее применять? Предварительно разделенные на пряди волосы стоит чуть накручивать на щетку у корней и вытягивать прядь вверх, направляя струю воздуха непосредственно на корни. Поначалу на такую укладку может уйти немалое количество времени, но со временем вы научитесь укладывать волосы довольно-таки быстро.
5
Если же вы совсем ограничены во времени, то воспользуйтесь весьма простым способом придать объем волосам - просто наклоните голову вниз и просушите волосы у корней. Затем аккуратно расчешите пряди и сбрызните волосы лаком - отличный вариант, если вам по душе естественная и пышная прическа и легкий беспорядок!
Источники:
  • how to get the most volume hair
  • как придать объем длинным волосам у корней
Видео по теме
Полезный совет
Стилисты, для придания объема волосам советуют:
пенку или мусс наносить у корней волос;
для укладки коротких волос используйте насадку для фена с узким отверстием (они доставляют воздух к корням и приподнимают их);
лучшими средствами для укладки (которые можно наносить на всю длину волос), считаются воск и крем.
Химическая завивка подходит только для здоровых волос, выпадающие и ослабленные - окончательно травмируются и превратятся в «пух».
Берегите волосы от солнца.
Источники:
  • Как придать волосам объем - советы и рекомендации специалистов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500