Совет 1: Как принимать витамин e

Витамин Е успел заслужить много поэтичных описаний. Его называют и «витамином молодости», и «самым женским» из всех существующих витаминов. В этих поэтичных определениях есть доля правды. Витамин Е действительно воздействует на клетки, замедляя процесс их старения, потому что относится к числу антиоксидантов. Однако принимать данный препарат по принципу «чем больше, тем лучше» все же не стоит.
Инструкция
1
В российских аптеках в чистом виде витамин Е обычно продается в виде драже с одноименным названием. В одно такое драже обычно входит 1 миллиграмм токоферола ацетата, собственно, составляющего витамин. Эта дозировка также равна 1 международной единице (МЕ), то есть, единицы измерения количества активного вещества. Также его можно обнаружить в составе поливитаминных комплексов, таких как "Компливит" или "Гендевит".
2
Женщинам обычно рекомендуют принимать по 8 МЕ (или 8 миллиграммов) витамина Е в день. Ежедневная доза для мужчин несколько больше, она составляет 10 МЕ, для детей – по 6-8 МЕ ежедневно, в зависимости от возраста ребенка.
3
Повышенная потребность в витамине Е возникает у курящих женщин, у женщин, имеющих интенсивные физические нагрузки, а также у беременных женщин, особенно в том случае, если беременность многоплодная. В случае нормального протекания беременности для поддержания баланса витамина Е и профилактики авитаминоза в организме женщине достаточно принимать от 10 до 15 МЕ день. Дозы, назначаемые с лечебными целями, обычно гораздо больше и могут достигать 400 МЕ, однако их прием должен быть обязательно согласован с врачом.
4
У витамина Е есть множество полезных свойств. Он благоприятно действует на кожу, сохраняя ее эластичность, улучшает состояние волос и ногтей, благоприятно действует на обмен веществ, состояние мышц и образование эритроцитов в крови. Поэтому регулярный прием витамина Е служит прекрасной профилактикой множества заболеваний внутренних органов.Однако витамин Е является биологически активным веществом и может вызывать индивидуальную непереносимость. При приеме – особенно если предписанная дозировка не соблюдается в точности – могут возникать неприятные побочные эффекты – аллергия, тошнота, расстройства пищеварения. Очень осторожными при приеме витамина Е стоит быть людям, имеющим склонность к гипертонии: большие дозы препарата могут повышать артериальное давление.
5
Нужно помнить, что витамин Е является жирорастворимым, и для его усвоения организмом необходимо определенное количество желчи. Поэтому принимать витамин Е нужно не на пустой желудок, а через 30-60 минут после еды. В ситуациях, когда оказывается необходим прием повышенных доз витамина Е, нужно снизить употребление растительных жиров, потому что растительные масла растворяют его наиболее активно.

Совет 2: Как принимать витамин С до еды

Человеческий организм не может обходится без витаминов. Они необходимы ему, как воздух. Витамин С — это вещество, которое нужно употреблять каждый день, он не производится организмом и поступает только из вне. Среднесуточное потребление данного витамина составляет 90 мг для мужчин и 75 мг для женщин. При некоторых заболеваниях дозу рекомендуют значительно увеличивать.
Инструкция
1
Витамин С плохо усваивается при курении. Поэтому человеку с никотиновой зависимостью, необходимо в пище увеличить количество данного микроэлемента. Обычно врачи рекомендую принимать специальный курс витаминов, которых подходит для курильщиков.
2
Витамин С укрепляет стенки сосудов. Исследования подтверждают, что при регулярном употреблении этого антиоксиданта, уменьшается вероятность инфаркта миокарда. Подумайте о том, как обогатить свой рацион, включая нужные элементы.
3
Употребляйте в пищу как можно больше овощей и фруктов. Они являются природным источником витамина С. Наиболее богаты им цитрусовые. Но злоупотреблять тоже не стоит, чтобы не вызвать аллергическую реакцию. Одного-двух апельсинов в день или половинки лимона достаточно, чтобы восполнить суточную норму.
4
Аспирин (ацетилсалициловая кислота) и контрацептивы мешают усвояемости витамина С. При их приеме нужно подумать о том, как сбалансировать поступление нужных веществ в организм. Рекомендуется пить, например, аскорбиновую кислоту — она является хорошим источником вышеуказанного витамина.
5
При варке или другой тепловой обработке витамин С разрушается. Овощи, например, брокколи и красный болгарский перец, содержащие большое количество данного вещества, при приготовлении в горячих условиях, теряют многие витамины. Старайтесь есть как можно свежих овощей или нагревайте их не более, чем на 40 градусов.
6
Пейте свежевыжатые соки. В стакане апельсинового сока содержится количество витамина С в 2 раза превышающее дневную норму для среднестатистического человека. Передозировки не наступит, опасаться не стоит.
7
Витамин С лучше усваивается в комбинации с витамином Е. Можно подобрать продукты, богатые этими микроэлементами или курс таблеток, в которых содержаться эти вещества. В любой аптеке вам подскажут, какие медикаментозные витамины выбрать для лучшей сочетаемости.
8
Употребление витамина С в достаточном количестве хорошо влияет на кожу, позволяет избежать сухости и раннего старения. Поэтому можно использовать кремы с добавлением витамина С. Ваша кожа будет этому рада.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Я курил (сейчас бросил наконец-то), поэтому раньше лошадиными дозами ел витамин С - мама врач, поэтому промывка мозга была капитальной. Сейчас восстанавливаюсь после 10-летней зависимости, пью Алфавит, чтоб скорей восстановиться.
Пожаловаться
написал(а)
"Употребляйте в пищу как можно больше овощей и фруктов. Они являются природным источником витамина С. Наиболее богаты им цитрусовые". Про цитрусовые - это неправда. Цитрусовые, напротив, наименее богаты витамином С. В 100 г апельсина содержится лишь 60 мг витамина С. Да, одного апельсина (200 г в очищенном виде) хватит для покрытия суточной нормы взрослого человека в витамине С, но не более. Например, в черной смородине витамина С содержится 400 мг на 100 г продукта. Это в 5 раз больше, чем в лимоне.
Пожаловаться
написал(а)
Но следует учитывать что переизбыток витамина с может привести вывода из строя поджелудочной железы ! Как говориться все полезна в меру !
Осталось символов: 500