Совет 1: Как сделать цветы

Цветы в качестве аксессуаров сейчас очень популярны. Точные имитации, стилизации или абсолютно фантазийные цветы присутствуют в нарядах многих модниц. Сделать стильный аксессуар не сложно, было бы желание.
Вам понадобится
  • * розовая органза, атлас;
  • * нитки, иголка;
  • * свечка;
  • * шпилька;
  • * бусины, стразы сваровски, длинный бисер;
Инструкция
1
Вырежьте из органзы 6 больших лепестка, 5 средних и 4 маленьких. Также сделайте 1 круг, который станет серединкой цветка. Кроить необходимо только по косой, чтобы потом вы смогли лепесткам придать красивые изгибы.
2
Зажгите свечу. Поднесите к открытому пламени край выкроенного лепестка и в момент нагревания растягивайте его. Постепенно передвигайтесь по краю, чтобы весь лепесток стал волнистым. Если с первого раза не получилось, вы можете пройтись по краю еще раз. Старайтесь не раздвигать волокна и не прижигать их сильно, потому что обугленный край смотрится очень некрасиво. Не переживайте, если с первого раза не получилось. Это очень просто и вы быстро научитесь.
3
Подобным образом обработайте края всех лепестков. У серединки просто оплавьте края, чтобы не распускалась.
4
Самое время собирать цветок. Возьмите шпильку, наденьте на нее бусину так, чтобы она оказалась ровно посередине. Бусину оберните серединкой, сшив края серединки. Теперь к ней последовательно пришивайте лепестки с небольшим нахлестом друг на друга. Последние лепестки, которые окажутся сверху, пришивайте потайным швом.
5
Теперь возьмите длинный стеклянный бисер и круглую бусину сходного диаметра. Наберите бисер на нитку нужной длины, в конце нанизайте круглую бусину и вернитесь обратно через длинные бусины. Это 1 тычинка. Сделайте таких три и пришейте к сердцевине цветка.
6
Украсить цветок можно стразами сваровски, приклеив их к лепесткам цветка, имитируя капельки воды. Вместо листьев, которые по идее должны быть у каждого цвета, используйте страусинные перья, либо выкройте их из зеленой органзы, края обработайте над огнем, также растягивая, и пришейте в основании розетки.
7
Если вы хотите сделать такой цветок, как украшение интерьера, то вместо шпильки используйте проволоку. Ложе цветка оберните флористической лентой, закрепив ее на нем капелькой клея из горячего пистолета для прочности. Аккуратно и плотно оберните ложе цветка, проволоку, по пути вставляя листья.

Совет 2: Как сделать цветы из шифона

Такими замечательными цветочками можно украсить все что угодно: футболку, платье, сумку, ободок и даже подушку.
Вам понадобится
  • -картон
  • -шифон
  • -бусинки
  • -свеча
  • -ножницы
  • -нитки с иголкой
Инструкция
1
Нарезаем из картона круги разного диаметра. Затем вырезаем из шифона несколько таких кругов.
2
Чтобы придать форму лепесткам, а также чтобы ткань не сыпалась, опаляем все эти круги над свечой.
3
Затем приступаем к сборке цветка. Складываем готовые лепестки друг в друга от самых больших к самым маленьким. Если хотите, чтобы цветок получился более пышным, то лепестков должно быть больше.
4
Далее берем иголку с подходящей по цвету ниткой и сшиваем в серединке цветок. сразу же пришиваем и бусинки-тычинки.
5
Ну и наконец, готовые цветочки пришиваем, куда подскажет ваша фантазия: пришиваем на одежду, приклеиваем на ободок. А можно прикрепить с обратной стороны булавку и получится красивая брошка, которую можно также носить где угодно. даже на сумочке.
Источники:
  • Все о детках

Совет 3: Как сделать цветы из мешковины

Если у вас есть ненужная мешковина, свободное время и желание украсить свой дом, этот мастер-класс для вас.
Вам понадобится
  • - мешковина
  • - ватные палочки
  • - вата
  • - коричневая краска
  • - ножницы
  • - скотч
  • - клей
  • - тонкая проволока
  • - бумага
  • - карандаш
  • - деревянные палочки (или пластиковые, имитирующие дерево)
Инструкция
1
Нарисуйте на бумаге лепесток - это будет шаблон для лепестков будущего цветка. Вырежьте шаблон, приложите к мешковине, обведите карандашом и вырежьте. Рассчитывайте, что в бутоне должно быть 8 лепестков.
2
Возьмите ватные палочки и разрежьте пополам. Распушите ватные наконечники. Сделайте из палочек пучок и закрепите скотчем. Добавьте ещё ваты на ватные наконечники, затем макните в краску. Получается венчик цветка.
3
Вернёмся к лепесткам. Возьмите лепестки из мешковины, проволоку и клей. Отрежьте куски проволоки размером от основания до середины лепестка, а затем приклейте. Когда проволока приклеится, придайте лепесткам нужную форму.
4
Возьмите 4 лепестка и приклейте к венчику. Теперь ещё 4 и наклейте на венчик сверху уже имеющегося цветка так, чтобы лепестки второго слоя попадали в промежутки между лепестками первого.
5
Насадите цветок на палочку и приклейте. Когда клей застынет, поправьте лепестки и готово.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Вместо органзы можно использовать атлас. Главное, чтобы ткань могла плавиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500