Совет 1: Как сделать цветы

Цветы в качестве аксессуаров сейчас очень популярны. Точные имитации, стилизации или абсолютно фантазийные цветы присутствуют в нарядах многих модниц. Сделать стильный аксессуар не сложно, было бы желание.
Вам понадобится
  • * розовая органза, атлас;
  • * нитки, иголка;
  • * свечка;
  • * шпилька;
  • * бусины, стразы сваровски, длинный бисер;
Инструкция
1
Вырежьте из органзы 6 больших лепестка, 5 средних и 4 маленьких. Также сделайте 1 круг, который станет серединкой цветка. Кроить необходимо только по косой, чтобы потом вы смогли лепесткам придать красивые изгибы.
2
Зажгите свечу. Поднесите к открытому пламени край выкроенного лепестка и в момент нагревания растягивайте его. Постепенно передвигайтесь по краю, чтобы весь лепесток стал волнистым. Если с первого раза не получилось, вы можете пройтись по краю еще раз. Старайтесь не раздвигать волокна и не прижигать их сильно, потому что обугленный край смотрится очень некрасиво. Не переживайте, если с первого раза не получилось. Это очень просто и вы быстро научитесь.
3
Подобным образом обработайте края всех лепестков. У серединки просто оплавьте края, чтобы не распускалась.
4
Самое время собирать цветок. Возьмите шпильку, наденьте на нее бусину так, чтобы она оказалась ровно посередине. Бусину оберните серединкой, сшив края серединки. Теперь к ней последовательно пришивайте лепестки с небольшим нахлестом друг на друга. Последние лепестки, которые окажутся сверху, пришивайте потайным швом.
5
Теперь возьмите длинный стеклянный бисер и круглую бусину сходного диаметра. Наберите бисер на нитку нужной длины, в конце нанизайте круглую бусину и вернитесь обратно через длинные бусины. Это 1 тычинка. Сделайте таких три и пришейте к сердцевине цветка.
6
Украсить цветок можно стразами сваровски, приклеив их к лепесткам цветка, имитируя капельки воды. Вместо листьев, которые по идее должны быть у каждого цвета, используйте страусинные перья, либо выкройте их из зеленой органзы, края обработайте над огнем, также растягивая, и пришейте в основании розетки.
7
Если вы хотите сделать такой цветок, как украшение интерьера, то вместо шпильки используйте проволоку. Ложе цветка оберните флористической лентой, закрепив ее на нем капелькой клея из горячего пистолета для прочности. Аккуратно и плотно оберните ложе цветка, проволоку, по пути вставляя листья.

Совет 2: Как сделать брошь в виде цветка

Иногда бывает очень сложно подобрать украшение на платье, жакет, пальто. То не подходит цвет, то смущает форма, а то устраивает и то и другое, но по такой цене можно купить ещё одно пальто. Как быть? Сделать броши своими руками, по своему вкусу.
Инструкция
1
Проще всего сделать цветок из органзы - тонкой прозрачной ткани, очень легкой в обработке.
Сначала нужно вырезать шесть лепестков - три около 7 сантиметров в диаметре и три в диапазоне от 2 до 5 сантиметров. Вы можете вырезать их в виде кругов, овалов или в форме «слезы .
Для более пышных цветов вырежьте больше лепестков.
2
Сделайте лепестки чашевидными, проведя каждый из них всеми краями над открытым огнем. Не подносите близко к пламени! Органза не должна быстро плавиться, а тем более гореть. Если это происходит, поднимите лепесток ещё выше над пламенем. Используйте пинцет, чтобы не испытывать дискомфорта от высокой температуры. Если края лепестка начали изгибаться наружу, отодвиньте его от огня и придайте нужную форму.
3
Соберите лепестки в цветок, от большого к малому.
4
Вденьте нитку в иголку и нанизывайте на неё лепестки. Начните снизу, с самого крупного. Когда вы вытащите иглу, наденьте на неё бусинку или бисер.
5
Проденьте иглу вниз и снова вернитесь на вершину. Можете добавить бусин. Нанизывайте лепестки на нитку несколько раз – это поможет сформировать центр цветка. Остановитесь, когда игла будет внизу. Завяжите нить и отрежьте излишки.
6
Прикрепите цветок на булавку или на основу для броши.
Видео по теме
Источники:
  • Блог "Цветы своими руками"
  • как сделать брошку розу
Видео по теме
Полезный совет
Вместо органзы можно использовать атлас. Главное, чтобы ткань могла плавиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500