Совет 1: Как построить теплицу из поликарбоната?

Век теплицы из поликарбоната долог. Кроме того, теплоизоляция теплицы такая же, что у теплиц с двойным остеклением, что значимо для парника. Так же достоинствами теплиц из поликарбоната являются хорошая проводимость света и защита от лучей ультрафиолета. Каркасом для такой теплицы служит оцинкованный железный профиль.
Вам понадобится
  • монолитный бетон, стойки из поликарбоната, саморезы, тепловой электрический кабель, система автоматического полива, энергосберегающие лампы
Инструкция
1
Начните с возведения фундамента. В качестве фундамента можно использовать бетонный ленточный фундамент, монолитный бетон, брус либо швеллер.
2
Когда строительство фундамента закончено, возводите каркас. За основу возьмите стойки из поликарбоната. Их необходимо вкопать в землю по центру и по бокам. При этом коньковый брус должен опираться на стойки в центре. Вторая балка, которая служит в качестве опоры для стропил ската крыши с южной стороны, в центральные стойки на 45 см ниже конька.
3
Окончания каркаса прикрепите к фундаменту с помощью саморезов. Самостоятельно построив каркас теплицы, можно быть уверенным в том, что постройка прослужит не один десяток лет.
4
Изготовьте входную дверь. Лучше, если она будет расположена в торцевом каркасе теплицы. Установка двери может быть осуществлена как в процессе строительства, так и по его завершении. Теплица нуждается в регулярном проветривании, поэтому над дверью или напротив нее целесообразно установить форточку.
5
Заложите в новую теплицу из поликарбоната тепловой электрический кабель, предназначенный для обогрева пола. Его цель предотвратить замерзание посадочного материала, что часто происходит весной или осенью во время ночных заморозков.
6
Полномасштабный подход к строительству теплицы подразумевает наличие водопровода с системой автоматического полива. Кроме того, необходимо подумать об освещении. Отличным вариантом для теплицы из поликарбоната могут стать современные энергосберегающие лампы. Такая теплица – гарантия хорошая урожая.

Совет 2: Как построить теплицу своими рукам из поликарбоната

В борьбе за урожай все средства хороши! Особенно помогает в этой борьбе надежная теплица. Современный вариант – теплица из сотового поликарбоната: конструкции такого типа прочные и износоустойчивые (поликарбонат в 200 раз прочнее стекла), а также поликарбонат защищает растения от вредных ультрафиолетовых лучей, обеспечивая при этом каждое растение необходимым количеством света, и данный материал обладает отличной теплоизоляцией, в такой теплице урожаю не страшны ни резкие перепады температур, ни внезапно наступившие холода.
Инструкция
1
Начните постройку теплицы с возведения фундамента. Можно сделать его из бруса – это самый простой и дешевый вариант. Но срок службы такого фундамента всего несколько лет. Лучше сделать ленточный фундамент. Это выйдет немного дороже, но и прослужит она вам в десятки раз дольше. Возьмите глубину фундамента около полуметра, а ширину не меньше 20 см.
2
Изготовьте каркас будущей теплицы. Для этого купите в любом магазине стройматериалов железный оцинкованный профиль. Закрепите боковины (и промежуточные секции, если они есть) каркаса к фундаменту и соедините их продольными частями.
Как построить <b>теплицу</b> своими <em>рукам</em> из <strong>поликарбоната</strong>
3
Приступайте к нарезке поликарбоната. Режется поликарбонат легко – можно воспользоваться обычным строительным резаком или электролобзиком. Уберите стружку из внутренних полостей получившихся листов. Заклейте торцевые края листов перфорированной лентой, для предотвращения попадания пыли и обеспечения стока конденсата.
4
Вставьте получившиеся листы в пазы профиля каркаса и закрепите их к продольным частям саморезами с термошайбами (они обеспечат достаточную теплоизоляцию, в отличие от обычных саморезов). Рекомендуемый шаг крепления – 30-40 см. Облицуйте по той же схеме торцы. Монтируйте дверь и форточку, и можете приступать к эксплуатации теплицы!
Источники:
  • теплица своими

Совет 3: Как построить теплицу самому

Хорошая теплица – пожалуй, мечта многих заядлых дачников. Несмотря на то что можно купить уже готовую теплицу, некоторые предпочитают обходиться своими силами. Постройте на своем приусадебном участке качественную теплицу, которая прослужит вам долгие годы и принесет отличный урожай.
Вам понадобится
  • - лопата;
  • - песок;
  • - гравий;
  • - армирующая сетка;
  • - бетон;
  • - оцинкованный профиль;
  • - сотовый поликарбонат;
  • - саморезы;
  • - окна;
  • - дверь;
  • - электрический обогреватель.
Инструкция
1
Возведение фундамента – это самая трудоемкая часть работы. Именно от фундамента зависит надежность и устойчивость всей конструкции. Первым делом следует правильно выбрать место на участке для возведения теплицы. Она должна хорошо освещаться солнечным светом, не попадать под тень деревьев или зданий.
2
После выбора места приступайте к выкапыванию траншеи по периметру будущей теплицы. Глубина траншеи должна составлять 40-50 сантиметров. Засыпьте дно в качестве подушки песком на 5-8 сантиметров, утрамбуйте. Затем сделайте десятисантиметровый слой гравия. В завершение уложите прутья арматуры или армирующую сетку и залейте бетоном.
3
Следующий этап строительства теплицы – установка каркаса. Чаще всего каркас делают из металла или дерева. Рекомендуется для этих целей использовать оцинкованный профиль или стальные трубы, они долго не ржавеют и не гниют, чего нельзя сказать про дерево. Теплицы по своей форме бывают в виде арок или домика. Форма конструкции зависит от используемого материала (армированная полиэтиленовая пленка, стекло, полиэтиленовая пленка и сотовый поликарбонат).
4
Среди дачников наибольшей популярностью пользуется теплица из поликарбоната сотового. Этот современный материал намного долговечней обычной полиэтиленовой пленки и гораздо дешевле стекла. Если стекло применяют для строительства теплицы в виде домика, то сотовый поликарбонат используется для создания арочной теплицы. Листы сотового поликарбоната крепятся к каркасу с помощью саморезов.
5
Вентиляционные окна установите на потолке. При этом будут исключены сквозняки, и будет обеспечена полная проветриваемость. Позаботьтесь также об установке двери и отоплении теплицы (обычно теплицы отапливаются печками-буржуйками или электрическими обогревателями).
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500