Совет 1: Как сделать мобильный перевод

Для того, чтобы пополнить счет другого абонента, сейчас не обязательно искать специальный терминал оплаты или стоять в очереди за картой. Без проблем это можно осуществить при помощи только лишь своего мобильного телефона, ведь уже многие операторы предлагают своим клиентам услугу под названием "Мобильный перевод".
Инструкция
1
У оператора сотовой связи "Мегафон" не требуется специального подключения данной услуги. Достаточно лишь набрать на клавиатуре *133*сумма*номер абонента# и нажать клавишу посыла вызова. Тогда на счет другого абонента будет зачислено от 10 до 150 рублей, а с вашего счета оператор спишет комиссию в размере 5 рублей.
2
Для того, чтобы сделать "Мобильный перевод" у оператора связи "Билайн", сначала необходимо отправить заявку, а только затем подтвердить денежный перевод. Отправить заявку очень просто, достаточно лишь набрать *145*номер телефона абонента*сумма перевода# и нажать кнопку вызова. При этом помните, что номер абонента набирается в десятизначном формате, то есть без восьмерки. Со счета отправителя будет списана комиссия, составляющая 5 рублей.
3
Для получения услуги у оператора "МТС" нужно набрать *112*номер абонента*сумма# и нажать клавишу посыла вызова. Сумма перевода может составлять от 1 рубля до 300. Оператор за каждое пополнение счета другого абонента берет плату в размере 7 рублей.

Совет 2: Как сделать денежный перевод

Денежный перевод считается одним из самых распространенных видов услуг во всем мире, которые предоставляются банками. Нет ни одного человека, у которого не возникала бы потребность в переводе денежных средств.

Денежный перевод можно осуществить как в пределах одной страны, так и пересылать денежные средства любую точку мира. Чтобы сделать перевод необходимо осуществить процедуру в несколько шагов.

1. Вам необходимо прийти в любой удобный для вас банк.

2. Предъявить оператору банка документ, подтверждающую вашу личность. К таким документам относятся:

  • паспорт;

  • вид на жительство;

  • удостоверение военнослужащего;

  • военный билет;

  • документ, выданный во время утери паспорта, временно подтверждающий вашу личность.

3. Если вы являетесь нерезидентом страны и желаете отправить перевод, то обязаны иметь при себе декларацию о ввозе валюты из заграницы.

4. При необходимости нужно иметь при себе документ, который подтверждает происхождение зарубежной валюты.

5. Возьмите бланк для перевода денег у работников банка.

6. Чтобы сделать перевод, необходимо заполнить бланк, в котором указываются следующие данные:

  • страна, город, и при необходимости пункт выплаты перевода, в котором получатель сможет забрать свой перевод; сумма перевода, которая заполняется как цифрами, так и прописью;

  • ФИО получателя, которые указаны в его паспорте;

  • адрес получателя перевода: улица, дом, квартира, индекс;

  • ФИО отправителя перевода.

  • в бланке можно написать проверочный вопрос и ответ на него, который нужен в том случае, если у получателя перевода не окажется при себе документа, удостоверяющего его личность.

  • если денежный перевод превышает 500 долларов, то в бланке необходимо указать внешность получателя перевода.

7. В специально отведенном месте заполненного вами бланка в обязательном порядке необходимо поставить свою подпись.

8. В кассу выбранного вами банка, необходимо внести полную сумму перевода, а также комиссию, которая взимается за осуществление перевода.

9. Получить справку и квитанцию, свидетельствующие о том, что перевод осуществлен.

10. Оператор обязан выдать копию заполненного вами бланка. В копии бланка обязательно должен быть указан уникальный номер перевода, состоящего из десяти цифр. Без данного кода получатель не сможет получить свой перевод.

11. Заключительным этапом осуществления денежного перевода является извещение получателя денежного перевода. При этом получателю необходимо сообщить номер денежного перевода, а также адрес пункта, в котором его нежно получить. Перевод выплачивается получателю полностью, без какой-либо комиссии.

При осуществлении денежного перевода необходимо обратить внимание на следующее:

  • На территории Российской Федерации переводы денежных средств делаются без ограничения сумм перевода.

  • Переводы российских рублей, а также иностранной валюты можно осуществить в страны СНГ, а также в страны дальнего зарубежья.

Для переводов в США существуют ограничения: для резидентов РФ можно осуществить денежный перевод не более 5 тыс. долларов.

Видео по теме
Источники:
  • как осуществить денежный перевод
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно специального подключения(и отключения тоже) данной услуги не требуется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500