Совет 1: Как разместить сайт в поисковике

Размещение в поисковике – важный шаг в деле популяризации сайта или блога. Делать это нужно уже после того, как ресурс обрел некоторое наполнение и может привлечь посетителей не только красивым дизайном, но и ценной информацией: материалами по тому или иному вопросу и виду деятельности, учебными статьями, фотографиями и картинками и прочим. Каждый поисковый сервис позволяет разместить сайт в своем каталоге, чтобы пользователь мог найти информацию по запросу.
Инструкция
1
Один из самых популярных международных поисковых сервисов – “Google”. Для размещения сайта в его каталоге пройдите по первой ссылке и введите адрес ресурса. Далее нажмите клавишу ввод. Ресурс будет добавлен почти мгновенно.
2
Второй ресурс, ориентированный больше на русскоязычный сектор, - «Яндекс». Для регистрации на нем пройдите по второй ссылке, введите адрес сайта и код с картинки, далее ввод. Сайт будет индексирован.
3
“Mail.ru” – поисковый сервис, ориентированный также на пользователей рунета. Пройдите по третьей ссылке и следуйте инструкциям сайта, указывая информацию о роде деятельности сайта, названии, ваших контактах и так далее.
4
«Рамблер» - международная поисковая система. Дл регистрации сайта в его каталоге пройдите по четвертой ссылке, укажите свой веб-адрес и другую информацию по требованию.
5
«Апорт» - международная поисковая система. Зайдите по пятой ссылке, укажите в нужном поле адрес сайта и нажмите клавишу «Ввод».
6
“Yahoo!” – также международный поисковик. Для регистрации сайта в каталоге этого сервиса пройдите по последней ссылке, далее нажмите кнопку “Submit a Website or Webpage” и введите адрес сайта.

Совет 2: Как разместить сайт в поисковых системах

Когда ресурс обладает достаточным объемом контента, интересного для широко круга интернет-пользователей, автору важно заявить о себе во всеуслышание. Идеальный способ – индексирование сайта, или добавление в каталоги поисковых систем. Каждая из них имеет свою страницу для добавления сайта, блога или форума в число индексируемых ресурсов.
Инструкция
1
Первый поисковик в мире по числу посещений и пользователей – американский проект “Google”. На его счету более 40 млрд. запросов в месяц и больше 8 млн. индексируемых страниц. Поддерживаются около 200 языков мира. Кроме интернет-страниц, поддерживается поиск по текстовым документам. Страница добавления сайта в каталог указана под статьей.
2
На пятки “Google” наступает другая американская поисковая система – “Yahoo!”. Проект существует меньше двадцати лет, но уже обрел популярность как среди соотечественников, так и по всему миру. Вторая ссылка под статьей ведет на страницу добавления ресурса. Язык проекта – английский.
3
На седьмом месте по миру – наш соотечественник «Яндекс». Его темпы – около 2 млрд. запросов в месяц. Родившись в 1997 г., окончательную свободу и самостоятельность обрел только в 2000 г. Ссылка на каталог под статьей.
4
«Апорт» появился немного раньше, в 1996 г., как поисковая система сайта russia.agama.com. Через год, ко дню своей официальной презентации, поисковая система индексировала весь русскоязычный сектор интернета. Ссылка на добавление указана.
5
«Рамблер» – ровесник и соотечесвенник «Апорта». Среди продуктов ресурса блог-платформа, почтовый сервис и многое другое. Поддерживаются языки: английский, русский, украинский. Страница индексации под статьей.
Видео по теме
Источники:
  • Google
Источники:
  • Google
  • как разместить сайт в поисковых системах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500