Совет 1: Как связать пуловер

Пуловер – незаменимая часть гардероба, особенно осенью. Он сохраняет тепло и подчеркивает фигуру. Пуловер отлично подходит мужчинам и женщинам. Он хорош в сочетании с любой одеждой – брюками, юбкой, леггинсами. Пуловер можно одеть не только в офис, на свидание или в кино, но и на праздничное мероприятие. Модный пуловер можно связать своими руками.
Вам понадобится
  • Спицы № 5, 950 грамм шерстяной пряжи любого цвета.
Инструкция
1
Спинка.
Наберите 98 петель и вяжите английской резинкой. На высоте 40 см от края полотна закройте для проймы по 4 петли с каждой стороны. Для горловины высоте 57 см закройте центральные 30 петель. Дальше с каждой стороны от закрытых, сначала по 6 петель, затем по 5 и 4 петли. На высоте 62 см от начала полотна закройте по 11 петель для плеча.
2
Перед.
Наберите 98 петель и вяжите английской резинкой. Для V-образного выреза горловины на высоте 38 см разделите вязание. Сделайте убавления в каждом 2-м ряду 14 раз по 1 петле и 10 раз по 2 петли. Для проймы на высоте 40 см закройте с двух сторон полотна по 4 петли. На высоте 62 см от начала полотна закройте по 11 петель для каждого плеча.
3
Рукава.
Наберите 52 петли вяжите английский резинкой. В каждом 4-м ряду с двух сторон полотна прибавьте 20 раз по 1 петле. Получилось 92 петли. На высоте 47 см от края закройте все петли.
Аналогично свяжите второй.
4
Сборка изделия.
Выполните плечевые швы. По краю горловины поднимите петли сначала с левой стороны, затем с правой, и свяжите для бейки резинкой 6 рядов. Сшейте края бейки.
Вшейте рукава в проймы и выполните оставшиеся швы.

Совет 2: Как связать пуловер спицами

Пуловер незаменим в холодную погоду. Классический пуловер представляет собой свитер с V-образным вырезом. Его удобно носить поверх рубашки или футболки. Пуловеры пользуются популярностью, как у мужчин, так и у женщин.
Вам понадобится
  • 500г пряжи, спицы № 4,5.
Инструкция
1
Свяжите пуловер 52/54 размера.Основные узоры:Резинка – попеременно 1 лиц. п., 1 изн. п.Лицевая гладь – в лицевом ряду вяжите лицевые петли. В изнаночном ряду – изнаночные. В круговых рядах - лицевые.Рельефный узор – с первого по четвертый ряд вяжите лицевой гладью. В пятом ряду провяжите кромочную петлю, попеременно вяжите 1 лиц.п., 1 изн. п., затем 1 лиц.п. и кромочную. Шестой ряд (изнаночный) делайте по рисунку. Повторяйте с первого по шестой ряды.Убавление № 1 – вяжите справа кромочную, 1 лиц.п., 1 протяжку (снимите 1 петлю, как лицевую, сделайте 1 лиц.п., протяните ее через снятую петлю). Слева провяжите 2 петли вместе лицевой, затем кромочную.Убавление № 2 – справа вяжите кромочную петлю, 1 протяжку. Слева сделайте 2 петли лицевой вместе, закончите кромочной петлей.Плотность вязания рельефного узора: 23 петли и 30 рядов – 10 х 10 см.
2
Свяжите перед пуловера. Для этого наберите на спицы 129 петель и вяжите резинкой 7 см, продолжите рельефным узором. На высоте 43 см закройте с обеих сторон по 10 петель, затем для скосов рукава (реглан) в каждом втором ряду с обеих сторон закройте 37 раз по 1 петле, выполняя особые убавления № 1.На высоте 53 см закройте для выреза горловины среднюю петлю и продолжайте вязать левую половинку.Для скосов выреза убавьте с левой стороны в каждом втором ряду 12 раз по 1 петле, затем в каждом четвертом ряду 5 раз по 1 петле, выполняя особые убавления № 2. Правую половину вяжите симметрично.
3
Спинку пуловера вяжите так же, как перед, но без выреза горловины. На высоте 68 см закройте оставшиеся петли.
4
Для того, чтобы связать рукава, наберите 67 петель и свяжите резинкой 7 см, продолжите рельефным узором. Для скосов с обеих сторон прибавьте в каждом шестом ряду 14 раз по 1 петле, затем в каждом четвертом ряду 9 раз по 1 петле. На высоте 49 см закройте с обеих сторон по 10 петель, затем для скосов рукава убавьте в каждом втором ряду с обеих сторон 37 раз по 1 петле, выполняя особые убавления № 1. На высоте 74 см закройте оставшиеся петли.
5
Выполните швы. Наберите по вырезу горловины 131 петлю и свяжите 2,5 см лицевой гладью. При этом в каждом ряду на мысе V-образного выреза выполняйте 1 двойную протяжку ( снимите 2 петли, как лицевые, провяжите 1 лицевую петлю и протяните ее через снятые петли). Затем сделайте один ряд изнаночными петлями и свяжите 2,5 см лицевой гладью, при этом в каждом ряду прибавьте с обеих сторон от средней петли выреза по одной петле. Закройте петли. Планку горловины отверните внутрь и пришейте.
Видео по теме

Совет 3: Как связать мужской пуловер

Вязаные спицами мужские пуловеры не теряют актуальности, ведь ручная работа всегда оригинальнее самого нарядного промышленного изделия. Попробуйте связать модель самой простой формы и незамысловатого рельефа. Узор «плетенка» и прямоугольные детали кроя создадут вашему любимому внешне грубоватый, мужественный образ. Если сочетать простую вязку с нежным материалом (типа кашемира или шерсти мериноса), то вы получите приятное в носке стильное изделие.
Вам понадобится
  • - спицы №№2,5 и 3,5;
  • - 700 г кашемира или шерсти мериноса;
  • - 2 булавки;
  • - штопальная игла;
  • - сантиметр.
Инструкция
1
Наберите на спицы № 2,5 петли для вывязывания резинки мужского пуловера – это будущая нижняя кромка спинки. Число петель должно быть кратным 6, плюс 3 добавочные петли для симметрии узора и еще 2 кромочные. К примеру, для спинки изделия размера 52 будет достаточно 23 начальных петель.
2
Сделайте эластичное полотно резинкой 3х3 (3 лицевых и 3 изнаночных петли) в 6 сантиметров высотой. Потом вязать следует на спицах большего размера - № 3,5. В первом лицевом ряду начинайте выполнять узор «плетенка».
3
Сначала делайте только лицевые петли (до конца ряда), потом таким же образом вы провяжете все нечетные ряды до двадцать первого (см. пункт 6).
4
Во втором (а затем и в других четных рядах, с четвертого по десятый) – начинайте последовательно чередовать 3 изнаночные с 3 лицевыми петлями.
5
С двенадцатого ряда (в последующем – также во всех нечетных рядах с четырнадцатого по двадцатый) вяжите, наоборот, 3 лицевые, 3 изнаночные и т.д.
6
В двадцать первом ряду основной узор мужского пуловера будет повторяться по образцам первого-двадцатого рядов.
7
Вяжите спинку изделия прямым полотном без закругления пройм рукавов и выреза горловины на нужную высоту. В приведенном примере высота основной детали кроя (не включая резинку низа) составляет 57 см.
8
По достижении этой величины вместо основного узора начинайте выполнять резинку 3х3, и свяжите ее высотой в 7 см.
9
Когда довяжете спинку пуловера до линии плеч, оставьте в центральной части детали открытые петли и наденьте их на булавки. Это будет линией проема для головы (в модели размера 52 ее длина должна равняться не менее 24 см).
10
Продолжайте вязать изделие резинкой 3х3. Линию плеч выполните от разных клубков, потом наберите недостающие воздушные петли и свяжите эластичное полотно в 7 см.
11
У вас получится верхняя кромка переда пуловера. Эту деталь вы будете вязать сверху вниз по образцу спинки.
12
Отмерьте по бокам основных деталей кроя мужского пуловера пройму для рукавов шириной примерно в 44 см (22 см на спинке и столько же на переде; центр пройм – линия плеч). Петли для рукавов набирайте из кромочных петель.
13
Вяжите рукава узором «плетенка» сверху вниз. Чтобы детали получились клинообразными, нужно постепенно сужать полотно с двух сторон. Для этого сначала в каждом пятом, потом в каждом шестом рядах следует совместно провязывать крайние петли. В итоге у вас 24 раза убавится по 1 петле.
14
После этого начните убавления в каждом пятом ряду и 8 раз уберите по 1 петле. Когда до окончания рукава останется 6 см, переходите на резинку 3х3 и закройте петли последнего ряда.
15
Примерьте довязанное изделие. Если вам удалось правильно связать пуловер, сшейте его бока и рукава с изнаночной стороны.
16
Закройте открытые петли с булавок кеттельным швом: выводите иголку и нитку то сзади через петлю, то спереди назад – через соседнюю нитяную дужку. Волнообразный шов будет прижимать соседние стенки петель – проем для головы будет выглядеть завершенным.
Видео по теме

Совет 4: Как связать звездочку

Красивая вязаная одежда – украшение гардероба любой девушки, и если вы умеете вязать крючком и спицами, наверняка вам интересно осваивать новые виды вязания, новые узоры и новые выкройки. Для теплой летней погоды каждая мастерица способна связать легкую и изящную кофту или пуловер, украшенный вязаным узором в виде звездочки. Такая звездочка способна украсить любую из ваших вещей, и связать ее очень просто.
Инструкция
1
Используйте тонкую хлопковую пряжу для вязания ажурных узоров. Для вязания звездочки смените спицы на крючок и наберите из пряжи восемь воздушных петель. Соедините петли в кольцо, а затем обвяжите кольцо двенадцатью одинаковыми лепестками по сорок воздушных петель в каждом.
2
Начните вязание кофточки с передней части – наберите 100 петель на спицы и затем провяжите два сантиметра обыкновенной резинкой 2х2, чередуя 2 изнаночных и 2 лицевых петли. Связав резинку, продолжайте вязать лицевой гладью. Провязав полотно шириной 28 см, оформите проймы слева и справа, ориентируясь на схему.
3
Для правильного вывязывания пройм убавьте по 28 петель с каждой стороны, а оставшиеся 44 петли одновременно закройте любым удобным способом. Перед тем как начать вязать спинку, обвяжите крючком верхний край передней части кофточки – свяжите ряд столбиков без накида с пико через каждые три столбика.
4
Для вязания спинки, так же, как для вязания переда, наберите на спицы 100 петель и провяжите резинкой 2х2 полотно шириной в 2 см, после чего свяжите лицевой гладью полотно в 17 см. Довязав спинку до этого момента, провяжите вырез для узора. Отсчитайте от начала выреза 8 см, чтобы определить место расположения пройм.
5
Вывяжите проймы, а затем свяжите крючком бретели. Соберите изделие, соединив боковые швы отдельных деталей, и отдельно вшейте в проймы бретели, соединив их за спиной двумя столбиками с двумя накидами.
6
Сзади получится ромб, образованный бретелями и вырезом – отдельно свяжите звездочку так, как было описано выше и вшейте ее в полученное пространство.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Изделие можно изготовить как однотонным, так с полосками разного цвета и различной ширины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500