Совет 1: Как сделать кожу не светлой

Кожа приобретает смуглый оттенок в период активного солнца, но обладателям светлой кожи хочется иметь загар круглый год. Сделать кожу темнее можно в любое время года и для этого необязательно ехать отдыхать в теплые страны.
Инструкция
1
Купите крем «автазагар». Нанесите его тонким слоем на кожу. Подождите несколько часов, и вы заметите, что ваша кожа приобрела золотистый оттенок. Если натуральный цвет очень светлый, то не выбирайте очень темный тон «автозагара». Средство продается в аптеках или магазинах. Можно использовать влажные салфетки, которые придают эффект загара. Но этот вариант удобен только в том случае, если вы хотите иметь смуглое лицо, ведь протирать ими тело не совсем удобно. Эффект от кремов продлится от 3 до 14 дней, все зависит их от качества.
2
Если у вас есть свободное время, то посещайте солярий, но предварительно проконсультируйтесь со специалистом. Если кожа подвержена сильной пигментации, то стоит воздержаться от столь заманчивой процедуры. В том случае, если все нормально, посещайте солярий 2-3 раза в неделю по 5-10 минут за сеанс. Со временем кожа приобретет красивый ровный загар.
3
Можете воспользоваться народными методами, но они менее эффективны. Заварите крепкий чай или кофе и протирайте им кожу. Также можно делать маски из тертой моркови или протирать кожу выжатым из нее соком. Морковный сок можно заменить свежеприготовленным соком ревеня. Из трав подойдет отвар ромашки или череды. Им нужно ежедневно ополаскивать кожу и давать ей высохнуть естественным путем.

Совет 2: Как сделать кожу лица светлее

Светлая кожа делает лицо моложе и нежнее. Именно поэтому различные отбеливающие средства для нее по-прежнему пользуются большим спросом. Но, если верить рекламе, для достижения эффекта требуются дорогостоящие косметические средства. На самом деле осветлить кожу на несколько тонов можно и без них.
Вам понадобится
  • -овсяные хлопья;
  • -мед;
  • -коричневый тростниковый сахар;
  • -молоко;
  • -лимоны;
  • -огурцы;
  • -картофель;
  • -яичный желток;
  • -сливки;
  • -жирный творог;
  • -10% перекись водорода;
  • -водка.
Инструкция
1
Используйте натуральные скрабы. Они не только поспособствуют отбеливанию, но и обеспечат мягкое очищение кожи. Например, возьмите небольшое количество овсяных хлопьев и залейте их кипятком. Дайте массе остыть. Затем добавьте натуральный мед, тростниковый коричневый сахар и молоко. Массажными движениями нанесите скраб на лицо.
2
Попробуйте сделать кожу светлее с помощью маски на основе лимона. Для этого вам понадобится выжать с помощью соковыжималки или вручную пару крупных лимонов. Добавьте к их соку огуречный сок (3:1). Можно использовать для этой цели огуречный лосьон. Нанесите ватным тампоном смесь на лицо. Длительное время держать эту маску не стоит, поскольку она достаточно агрессивно воздействует на кожу. Трех-пяти минут вполне хватит. То, что не впитается в кожу, смойте теплой водой. Наносить такую маску слишком часто не нужно, так как она оказывает еще и сушащее воздействие.
3
Вы можете использовать и просто свежий огурец для отбеливания кожи. Натрите его на терке и получившуюся кашицу наложите на лицо на 10 минут. Делать подобную маску лучше на ночь. Чтобы усилить эффект, добавьте к огуречной массе чуть-чуть вашего повседневного крема для кожи.
4
Картофельная отбеливающая маска. Смешайте 50 г отварного картофеля, яичный желток, 25 мл теплого молока, чтобы получилась однородная масса. Поставите на паровую баню на 20-30 минут. Нанесите маску на смазанное соком лимона лицо на 20 минут, сверху накройте плотной тканью. Смывайте маску сначала теплой, а потом холодной водой.
5
Если у вас сухая кожа, используйте для ее отбеливания сливки и жирный творог. Смешайте их в равных пропорциях, добавьте столько же лимонного сока и 5 капель 10% перекиси водорода. Нанесите на кожу на 10-15 минут, затем смойте теплой водой.
6
Для отбеливания жирной кожи смешайте огуречный сок с водкой в пропорции 1:1, дайте настояться. Смочите в получившемся растворе марлевую салфетку и накройте ей лицо на 15-20 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Наносите перед выходом из дома на открытые участки кожи кремы с УФ-фильтрами, а также кремы от загара. Это позволит предотвратить потемнение кожи под действием солнечных лучей. Кроме того, основа этих кремов будет препятствовать попаданию на кожу пыльных частиц, которые также способны придавать коже темный цвет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500