Совет 1: Как растянуть голенища сапог

Очень часто стала встречаться обувь подходящая по размеру, но узкая в голенище. Покупать обувь на размер больше не очень удобно, ведь в ней будет некомфортно, да и вероятность подвернуть ногу высока. Но не стоит огорчаться, ведь растянуть голенища можно до нужного размера.
Инструкция
1
Купите в хозяйственном магазине специальное средство, которое служит для растяжки обуви. Иногда его используют для устранения трения во время носки новой обуви. Обработайте им обувь снаружи и внутри, и наденьте на ногу. Подождите до полного высыхания. Обычно этот метод растяжки хорошо помогает, обувь становится удобной. Его можно использовать как для кожзаменителя, так и для натуральной кожи.
2
Если у вас кожаная обувь, то растянуть голенище будет несложно. Натуральная кожа легко растягивается, но главное не перестараться - может потерять форму или стать чересчур вытянутой. Набейте сапог старыми газетами или тряпками и намочите его водой. После полного высыхания извлеките всю «начинку» и обработайте сапог кремом для обуви. Если он недостаточно растянулся, то повторите процедуру, но в этот раз положите больше газет.
3
Отдайте сапоги в сапожную мастерскую. Там вам быстро и качественно растянут голенища не повредив обувь.
Если и после этой процедуры вам неудобно в сапогах, то выбирайте обувь с низким голенищем или ищите подходящий вам размер.

Совет 2: Как растянуть голенище

Как часто вы отказывались от понравившихся вам сапог, потому что полноватая ножка не проходила в голенище? И почему вы отказываете себе в удовольствии носить высокие красивые сапожки, если размер вас устраивает, а вот молния на лодыжке не сходится? Выход из этой ситуации один – растянуть голенище по вашему объему ноги.

При растяжке важно помнить, что растягивать голенище можно только в определенном объеме, который ограничивается эластичностью материала, наличием поперечных швов, украшениями и т.д.

Можно отдать сапожки в обувную мастерскую, там знают, как правильно растянуть голенище – они используют специальный аппарат, который растягивает колодками кожу в нужных местах.

В домашних условиях осуществить такую процедуру гораздо сложнее, однако и дома можно кое-что предпринять.

Как растянуть голенище в домашних условиях?

Первый способ непосредственно растягивания достаточно прост – если у ваших сапожек кожа не очень тонкая, не лайковая и не лаковая, можно растянуть их с помощью утюга и влажной ткани. Эту процедуру лучше осуществлять вдвоем, чтобы растяжение было равномерным.

Прогрейте хорошо утюг, приготовьте мокрую ткань. На доску для глажки кладется сапог, предварительно расстегнутый сапог и через мокрую ткань интенсивно его пропариваем. Не жалейте пара, но и не слишком увлекайтесь, чтобы с него не текла вода.

После того как кожа увлажнится и распарится, без рывков и сильных движений постепенно растягивайте голенище в стороны. Перед началом растяжки промерьте объем голенища и растягивайте его до тех пор, пока оно не достигнет нужного размера. После окончания работы застегните молнию и набейте сапожок бумагой, плотно трамбуя ее внутрь, чтобы кожа при высыхании не села. Как вариант можно вложить в голенище деревянный брусок подходящего размера и формы. Сапожок должен просохнуть после такой процедуры 2-3 дня.

Видео по теме
Связанная статья
Как просто растянуть зимние сапоги за ночь?
Источники:
  • можно ли растянуть сапоги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500