Совет 1: Как правильно играть

Суть правильного подхода к игре не сводится лишь к формальному соблюдению установленных игровых правил. Для победы важна и психологическая подготовка, и отношение к сопернику, к зрителям, и другие моменты. Рассмотрим игры, в которых участники встречаются лицом к лицу, потому что не все затронутые вопросы актуальны для игр на расстоянии (по переписке или через интернет).
Инструкция
1
Начните игру правильно. Во-первых, убедитесь, что всем участникам знакомы правила и они согласны их соблюдать. Во-вторых, настройтесь на победу. Даже играя с сильным соперником, вы должны бороться за результат. Опытные спортсмены не зря говорят, что битва бывает выиграна задолго до ее начала. Психологическое поражение в самом начале игры с большой вероятностью приведет к печальному итогу встречи. В-третьих, проявляйте уважение ко всем присутствующим. Здесь могут быть судьи, зрители, пресса или случайные прохожие. Ваша манера поведения, внешний вид не должны кого-то оскорблять. Победа складывается из множества составляющих.
2
Соблюдайте правила по ходу игры. Даже любительский спорт или проведение досуга не должны приводить к агрессии одной из сторон из-за недобросовестных действий другой стороны. Моральная составляющая игры не менее важна, чем конечный результат. Приятно победить с чистым сердцем. Именно так рождается неподдельная радость.
3
Правильно закончите игру. В случае победы не забывайте о том, что соперник может испытывать горечь, разочарование. Искренне поблагодарите человека за игру, выразите желание встречаться и в дальнейшем. Не спешите бежать домой и праздновать победу. Уделите внимание зрителям, которые пришли за вас поболеть. Воздайте почести тренерам и людям, причастным к вашему результату. Настоящий победитель - это еще и настоящий человек, с чутким сердцем. Это и есть правильная игра, она переплетается с его реальной жизнью.

Совет 2: Как правильно играть в WoW

WoW, или World of Warcraft - самая популярная в мире MMORPG-игра на настоящий момент. Ее игроки проходят долгий путь от момента создания своего персонажа до победы над сильнейшими врагами. И путь этот не так уж долог.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, свободное время
Инструкция
1
После приобретения игры вам необходимо зарегистрироваться в системе Battle.net и создать игровой аккаунт. В нем вы сможете активировать свою покупку и получить первый месяц игрового времени, включенный в стоимость игры. В дальнейшем именно через него будет производиться активация вашей подписки на игру и дальнейшая оплата времени, проведенного в игре.
2
После регистрации аккаунта и активации игрового времени вы получите доступ к скачиванию клиента игры. Загрузив и установив его, вы наконец можете войти в мир Азерота и приступить к созданию своего персонажа. В игре доступны несколько классов и рас - при выборе каждой из них в левой части экрана вы увидите внешний вид своего будущего альтер-эго, а справа будет отображаться подробное описание его способностей и особенностей. Не забудьте ввести игровое имя в поле под портретом.
3
При первом входе персонажа в игровой мир отображается краткая история той расы, к которой он принадлежит. Каждый народ начинает игру в своей особенной локации и проходит стартовые задания, которые знакомят игрока с элементами управления игры и боевой системой. Засчет логичной системы развития сюжета персонаж получает возможность пройти весь путь от новобранца до ветерана, узнавая по пути историю мира и сталкиваясь с самыми разными противниками и союзниками.
4
Прокачка в игре осуществляется двумя способами: вы получаете очки опыта либо за выполнение заданий, либо за убийство монстров. Монстры отличаются друг от друга уровнями и способностями, некоторые вполне могут вас убить, другие же сами умрут от первого вашего выстрела. Если уровень монстра стал серым, это означает, что вы намного его сильнее и не получите опыта за его убийство. Задания позволяют получать уровни быстрее и разнообразнее - они дают вам возможность получать опыт за исследование новых локаций, участие в общемировых событиях или сбор определенных ингредиентов. Сюжет игры нелинейный и подразумевает, что вы можете одновременно развиваться и получать удовольствие от изучения Азерота, его жителей и событий, происходивших за всю историю его существования.
5
Еще одна важная часть игры - игровые подземелья, позволяющие вам объединяться с другими персонажами ради уничтожения могущественных монстров, с которыми вам не справиться в одиночку. Они позволяют вам получать редкие предметы, игровые ценности и опыт, но для успешного прохождения вам придется учиться действовать в команде и играть свою роль - либо не давать монстрам атаковать других членов группы, либо лечить, либо наносить урон.
6
И, конечно, нельзя забывать о профессиях. Вы можете прокачивать свое умение создавать предметы, которые помогут вам стать сильнее, быстрее и выносливее - например, зелья, драгоценные камни и свитки заклинаний для доспехов. Другие профессии помогут вам создавать сами доспехи и менять их по мере роста вашего уровня. При прокачке профессии до максимального уровня ваши предметы будут высоко цениться на внутреннем аукционе - месте, где вы можете продать любой не персональный предмет и получить за него игровую валюту от других игроков.
Видео по теме
Обратите внимание
Никому не доверяйте пароль от вашего персонажа, даже если вам обещают помочь с прокачкой персонажа. Это распространенная уловка для кражи аккаунта.
Совет полезен?
Прочитайте руководства по прокачке вашего персонажа, их достаточно много на специализированных сайтах. Они помогут вам понять, на что лучше обращать внимание при повышении уровня и какие навыки для вас окажутся самыми полезными.
Источники:
  • Официальный сайт системы Battle.net
Видео по теме
Обратите внимание
Опасайтесь самовозвышения. Стремитесь к большим победам, но приучайте себя к скромности. Баланс этих состояний поможет избежать эмоциональных "ям". Будьте мудры и не впадайте в крайности.
Полезный совет
В случае проигрыша поблагодарите соперника за полученный урок. Спросите, как ему удается достигать результатов. Многие профессиональные игроки любят делиться секретами. Рассматривайте каждое поражение как возможность улучшить игровые навыки в борьбе с более сильным соперником.
Источники:
  • Правила игры за 2 миллиона долларов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500