Инструкция
1
Прежде всего стоит определиться с бюджетом, который вы способны выделить на рекламу. Если бюджет большой, то ваши возможности не ограничены ничем: вы можете разместить рекламу в общественном транспорте, снять ролик для телевидения и многое другое. Если же бюджет невелик, то лучше всего заняться размещением рекламы в Интернете. Обычно предприниматели выбирают следующие способы:

1. рекламные баннеры.

2. реклама на форумах и в социальных сетях.

3. объявления.

4. продвижение сайта.

5. контекстная реклама.
2
Очень важно создать сайт, который будет полностью посвящен вашим товарам и услугам. На этом сайте можно описывать товары или услуги, которые вы предлагаете. Не забудьте про страничку, посвященную отзывам. Сайт можно продвигать с помощью контекстной рекламы - она будет появляться только тогда, когда пользователь введет запрос, прямо или косвенно касающийся вашей продукции. Для разработки грамотного сайта и успешного продвижения лучше всего обратиться к специалистам в этой сфере, благо их сейчас немало. Создание сайта обойдется в 1000 $ и больше, примерно во столько же - продвижение. Помогут продвижению рекламные баннеры и объявления, которые будут давать ссылки на ваш сайт.
3
Стоит помнить и про самое простое и недорогое - рекламу на форумах и в социальных сетях. Хорошие отзывы о товаре - очень сильная вещь. Как, впрочем, и плохие. В общении на форумах следует учитывать несколько правил:

1. реклама товаров или услуг имеет смысл только на тематических форумах или в соответствующих группах.

2. стоит рекламировать товар только тогда, когда он реально нужен кому-нибудь из тех, кто общается на форуме или в группе в социальной сети. Иначе ваша реклама будет навязчивой. Такая реклама раздражает.

3. на форуме или в группе важна репутация того, кто размещает рекламу. Пользователь, у которого нет рейтинга на форуме или мало сообщений в группе, будет восприниматься лишь как спамер.
4
В целом любая реклама должна быть в достаточной мере правдивой - люди устали от "чудодейственных" стиральных порошков и майонезов, разом избавляющих от всех проблем и приносящих счастье и гармонию в любой дом. При этом реклама должна затмевать все остальные виды информации, которые поступают из иных источников.