Совет добавлен

Как изменить формат фильма

Чтобы просмотреть фильм на DVD-плеере, необходимо, чтобы оборудование поддерживало формат фильма. Разные плееры ориентированы на разный набор форматов. Если у вас есть фильм, но формат не соответствует требуемому, необходимо просто сконвертировать его, скачав полезную программу.
Как изменить формат фильма
Вам понадобится
  • Программа Free Software Downloads and Software Reviews.
Инструкция
1
Выбор сделан в пользу программы, которую можно легко найти в интернете в бесплатном доступе. К тому же она не требует последующей покупки лицензии и регистрации. Скачайте Free Software Downloads and Software Reviews. Сохраните установочный файл на своем компьютере и запустите его двойным кликом.
2
Пройдите путь простой установки, где необходимо поддержать лицензионное соглашение, выбрать адрес установки. После завершения процесса установки программа запустится автоматически.
3
Нажмите кнопку «Добавить видео». Выполните поиск на своем компьютере соответствующего файла и подтвердите выбор кнопкой «Ок».
4
Справа вверху в программе есть выпадающее меню, в котором вы можете задать необходимый формат файла. Ниже приведен список параметров видео, которые можно изменить. Для начала конвертации нажмите кнопку «Кодировать» в верхнем меню программы. При этом нужный файл должен быть выделен в списке. Процесс запущен и будет длится около 30 минут. Настройки скорости процесса можно менять. Как только ход кодировки завершится, сохраните полученный файл на своем компьютере.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?